Не сложилось...

3.6
15 января 2013
76 627
Не бейте сильно, я знаю, есть настоящие ФАНАТЫ данного автомобиля, но у меня не сложилось...

Итак:

Пришло время поменять старый автомобиль, хотя состояние было очень не плохим, но годы берут своё...

Нужен был просторный и вместительный автомобиль для нечастых поездок по городу и для перевозки грузов в деревенский дом.

Очень хотелось, как говориться, и рыбку съесть и ...., что бы экономично и надежно, но и комфорт присутствовал.

Наткнулся на статью в журнале "За Рулем" о новой модели в линейке Chevrolet. По описанию - то что надо. В октябре 2012 он появился в салонах, полазил - понравилось, тест-драйв прошел - восторг. Первые партии пришли из Кореи - вообще супер.

Итог: максимальная комплектация на коже.

В процессе эксплуатации выяснилось, то о чём умалчивалось в обзоре и не было выявлено мною на тест-драйве.

Теперь факты из опыта эксплуатации:

Основные надежды Orlando оправдал: надежен, вместителен, экономичен и достаточно комфортен, но однако был выявлен ряд недостатков, которые для меня оказались критичными:

Салон:

1. Если Вы крупненький, то салон в плечах будет тесноват.

2. Подлокотник - его не ругал только ленивый, жутко неудобно и после поездки у меня жутко болели локти, пассажира вообще с подлокотником прокатили

3. На втором ряду при посадке сам за собой колени упираются в спинку

4. Задние сиденья по форме напоминают стул с наклонной спинкой, абсолютно не спрофилированы под филейную часть.

5. Кожа грубая и жесткая к тому же активно краситься от одежды.

6. Не хватает освещения в передней части салона.

7. Мобильный некуда пристроить.

8. Пластик жесткий.

9. Нет штатного места для крепления задней полки в 7 местном варианте

Кузов.

1. Активно забрызгивается грязью заднее стекло.

2. Машина большая, заднее стекло маленькое, а парктроника нет...

3. Брызговики надо доустанавливать

4. Защита двигателя с отверстиями, картер постоянно в грязи.

5. Двигатель пачкается ооочень активно

6. Нет газовых упоров капота

7. Запаска висит под багажником на улице

8. Фары после мойки активно потеют

9. Лобовое стекло очень хрупкое, за месяц словил 2 скола

10. Электрозамок задней двери окисляется от попадания влаги и выходит из строя

Ходовая:

1. Если ездить вдвоем, можно отбить на кочках все внутренности

2. На кочках передние амортизаторы на отбой работают с пугающим стуком

3. Клиренс расстроил больше всего, может авто из Кореи ещё не адаптировали к нашим дорогам, зимой на любой колее чиркаешь днищем. И вообще по вопросу клиренса самый сильный прокол. Автомобиль воспринимается как внедорожник, посадка высокая и когда чиркаешь днищем даже на самой безобидной кочке- чувство такое, что тебя очень круто обманули...

Двигатель и коробка

1. Двигатель слабоват, момента не хватает, разгон вялый, обгон - ещё та лотерея, двигатель быстро раскручивается, но авто и не думает ускоряться

2. АКПП дергается при переключении с 1 на 2 передачу, в пробках жутко напрягает, голова через некоторое время от частых кивков начинает отваливаться.
и ещё...
Специально не стал описывать достоинства, смысла особого не вижу, т.к. их и без меня много понапишут, а вот косяки, не каждый решиться описать, тут же помоями начнут обливать. Да, признаю свой косяк при выборе автомобиля, нужно было эмоции отбросить в сторону и подойти к выбору автомобиля с холодной головой. У меня не вышло и был за это наказан потерей при перепродаже. Но, разумные люди могут с моим списком в автосалоне конкретно напрячь менеджеров и погонять авто на тест-драйве во всех режимах и самим сделать вывод полезен ли будет тот бред, что я тут понаписал. Да и все указанные косяки активно обсуждаются на соответствующем форуме.

И по дешевизне авто: максимальная комплектация на коже - 942 000руб + зимняя резина на дисках. Итого около 1 000 000 руб или примерно 32 500$. Не совсем копейки для того что бы предъявлять определенные требования к качеству и комфорту.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность,, экономичность,, надежность
Минусы
Тандем двигатель - АКПП,, низкий клиренс у авто из Кореи
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
323
Комментарии63
Комментарий удален
9 марта 2013
Не сложилось... Херово складывал.
Нравится
Ответить
23 марта 2014
Машин сырой,еще его минус цена
Нравится
Ответить
15 января 2013
интересно только одно - откуда был восторг на тест-драйве?
Нравится
Ответить
15 января 2013
Я не понял, дружок, а ты конкурентов видел за эти КОПЕЙКИ ?)) Меня порадовало "отсутствие газового упора капота" да у машин за 2млн его нет)) Короче, совет:не читай такую УЙНЮ как ЗА Рулем и не переписывай сюда те недостатки которые обнаружили в машине их журношлюшки))
Нравится
Ответить
1
У машин за 2 ляма нет газового упора капота, а у Дастера за 1 лям и меньше - есть )))
Нравится
Ответить
24 сентября 2019
@ДимАндреич в дастере даже подлокотник нет...
Нравится
Ответить
Странно. На тест-драйве не только я, но даже жена заметила что, по ее словам "рычать начинает сильно, но скорости не прибавляется" .... Я был шокирован тем ,что не смог со светофора догнать лохматый Фиат Уно. Хотя по звуку в салоне должен был перелететь его ))) Мобилку можно под морду магнитолы класть ))) Третий ряд в машине до миллиона не может быть нормальным по определению. В Орландо, кстати - лучше чем в Зафире. Клиренс там не совсем убогий - просто база чрезмерно длинная. А газовые упоры капота все чаще становятся опцией для премиум- класса. А запаску в 7-ми местном авто нереально в салон запихнуть... Хорошо что есть )) А не по веяниям европейской моды )))
Нравится
Ответить
Ахха в Дастере газовый упор капота, у меня премиумный кроссовер? )))
Нравится
Ответить
если двигатель быстро раскручивается , а машина не разгоняется значит включена нейтраль
Нравится
Ответить
1
15 января 2013
)) Осмотр машины это не выявил))))))))))))))))))Если Вы крупненький, то салон в плечах будет тесноват.
2. Подлокотник - его не ругал только ленивый, жутко неудобно и после поездки у меня жутко болели локти.
3. На втором ряду при посадке сам за собой колени упираются в спинку
4. Задние сиденья по форме напоминают стул с наклонной спинкой, абсолютно не спрофилированы под филейную часть.
5. Кожа грубая и жесткая к тому же активно краситься от одежды.
6. Не хватает освещения в передней части салона.
7. Мобильный некуда пристроить.
8. Пластик жесткий.
9. Нет штатного места для крепления задней полки в 7 местном варианте
Кузов.
1. Активно забрызгивается грязью заднее стекло.
2. Машина большая, заднее стекло маленькое, а парктроника нет...
3. Брызговики надо доустанавливать
4. Защита двигателя с отверстиями, картер постоянно в грязи.
5. Двигатель пачкается ооочень активно
6. Нет газовых упоров капота
7. Запаска висит под багажником на улице
Ну, здесь клиника.....
Нравится
Ответить
24 марта 2019
@Халиф V8
Нравится
Ответить
15 января 2013
Судя по описанным недостаткам афтару хотелось за 800000 руб. приобрести себе как минимум Мерседес R350! Ему бы написать, с чего он пересел на Орландо и сразу все станет понятно. ))
Я тоже крупный, но мне в салоне удобно.
С подлокотником мне уютно. Думаю здесь большая зависимость от общей настройки места водителя (вылет и угол руля, вылет и высота сидушки,угол наклона спинки...) Незнаю, но мне удобно.
Колени упираются если сиденье водителя максимально сдвинуто.
Напомню, цена авто явно не как у люксового седана... )))
Коробка адаптивная, подстраивается. У меня толчки пропали.
Заднее стекло пачкается у всех сараев - особенность кострукции, для этого там дворник поставили...)))
Клиренс считаю очень даже ничего!
В остальном согласен, но недостатками авто не считаю.
Машина совершенно оправдывает свою стоимость. Единственное, что меня тоже в ней раздражает, так это большой расход ( на автомате, зимой, на период обкатки по Московским пробкам около 14 литров)
Нравится
Ответить
неужели не хватило мозгов покупать это после тест-драйва хотябы?
Посмотрите бу Крайслер Вояджер/додж караван-очень комфортная подвеска и большой салон. Ломаться будет реже чем новый Орландо, бу коробка(чего так все боятся) стоит 50тр.
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Вояджеры уже все уставшие, а свежих, тем более новых нет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 января 2013
Как она может стоить лям?!
Нравится
Ответить
31 октября 2013
За лям смело бери каптиву :-)
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
А я уже попробовал--лучше не надо!
Нравится
Ответить
2 января 2014
А я попробовал -- мне понравилось! Из каптивы, Орлик както мелковато выглядит...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 января 2013
А с женщинами не пробовали?=)))
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Пробовали,отлично)))Главное пледик чтобы был в машинкн)))
Нравится
Ответить
Для такой большой и тяжелой машины 140 кобыл мало.
Нравится
Ответить
17 января 2013
Не отзыв, а скорей + и - модели.
За такие деньги авто очень посредственное и на любителя, хотя ценники на подобные авто у нас уже давно неадекватные
Нравится
Ответить
про клиренс то и так видно,аля акцент
Нравится
Ответить
Взял бы Ниву - все бы сложилось!
Нравится
Ответить
19 января 2013
Владею орландой 2 месяца.Во многом согласен с автором.Больше всего бесит АКПП.Места сзади действительно мало.Насчет клиренса, помне нормально.У жены сейчас hundai матрикс 1.8акпп так мне он нравится больше не дергается,второй ряд сидений двигается ,выдвижные ящики под сиденьями короче то чего не хватает в орландо.
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
опять обманули
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Владею авто с середины апреля 2012г., механика. Разгон нормальный, при наличии 5 человек в салоне (не дети). Я вообще не понимаю что автор хотел от авто чистый вес которого 1500 кг. двигло 1,8 в 140 л/с да ещё на автомате, динамики Porsche Cayenne, смешно.
1. Если Вы крупненький, то салон в плечах будет тесноват.- мне нежмёт.
2. Подлокотник - его не ругал только ленивый, жутко неудобно и после поездки у меня жутко болели локти, пассажира вообще с подлокотником прокатили- на вито(638) такой же подлокотник, никто не жалуется.
3. На втором ряду при посадке сам за собой колени упираются в спинку- у автора рост 2м., при моих 184см.,на втором реду сидеть комфортно.
4. Задние сиденья по форме напоминают стул с наклонной спинкой, абсолютно не спрофилированы под филейную часть.- спинка регулируется.
6. Не хватает освещения в передней части салона.- есть плафоны которые включаются нажатием пальца.
7. Мобильный некуда пристроить.- за магнитолой, под рулём с левой стороны есть мини бордачёк.
8. Пластик жесткий.- не хуже чем на других машинах за эти деньги
9. Нет штатного места для крепления задней полки в 7 местном варианте- согласен минус производителю.
Кузов.
1. Активно забрызгивается грязью заднее стекло.-у всех машиы с таким типом кузова забрызгивается заднее стекло.
2. Машина большая, заднее стекло маленькое, а парктроника нет..- есть в доп. оборудовании, притом устанавливается на заводе и интегрируется в штатную укустику.
3. Брызговики надо доустанавливать- не нужны, толку от них нет, проверено.
4. Защита двигателя с отверстиями, картер постоянно в грязи.- не знаю по какой грязи ездеет автор, на моём экземпляре этого не заметно.
5. Двигатель пачкается ооочень активно
6. Нет газовых упоров капота- меня это не растраивает.
7. Запаска висит под багажником на улице- на многих машинах такого типа запаска снизу.
8. Фары после мойки активно потеют-к дилеру на проверку герметичности.
9. Лобовое стекло очень хрупкое, за месяц словил 2 скола- ловил по трасе камни, сколов нет, может повезло.
10. Электрозамок задней двери окисляется от попадания влаги и выходит из строя- на машине наездил 22 т.км. активно пользуюс багажником, не клинит и не заедает и это при учёте езды по Москве с её реагентами.
Прочитав отзыв сложилось впечетление что автор обладал данным авто только во время тестдрайва, а остольное время видит авто через окно в шоуруме у дилера.
Кстати машины появились в салонах Москвы ещё аж в ноябре 2011г., а не воктябре 2012г., как пишет автор.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
ну так продай и купи внедорожник и будит тебе и клиренс и места до хера,от минивэна вы чего ждали??????
Нравится
Ответить
Вам уважаемый - надо ездить на Infiniti , Hummer H3 - ну на худой конец на Acura - перепутали форум....
Нравится
Ответить
Hummer H3
Нравится
Ответить
однозначно.....
Нравится
Ответить
3 сентября 2020
@Титов Серг
Нравится
Ответить
evgen408 - это всё вам.........
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
А мне зачем я не жалуюсь, меня всё устраивает.
Hummer H3 нах..... Следующая тахо или экспедишин.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
И почему мне?
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
купил бы б.у. REZZO в отличном состоянии и денег бы еще больше половины осталось - тогда бы может тебя все устроило...
Нравится
Ответить
1 марта 2013
Опыт владения такой машинкой всего 3 дня), правда на автомате. Многим очень доволен после тойоты короллы. Только одна проблема - расход бензина. Как-будто в бездонную бочку заливаю). Пробег всего 200 км, надеюсь после обкатки что-то изменится\
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Владеем Орландо 7 месяцев, пересели с Тойоты Нади и Noach. Орландо прекрасный автомобиль. Переживали по расходу в период обкатки, осенью 13-14 литров, после 3000 пробега расход уменьшился до 10,5, в городе с пробками 12-13. В самый лютый месяц декабрь 2012 -40, расход был 15 л. с прогревами через 4 часа, в течении 3 недель. Живем в Омске. Сейчас расход 12,5. Для такого авто - это нормально. Так как наши Тойотки кушали больше, надя до 17 c двигателем 2 л, a noach до 20 литров, с прогревами. А по поводу его динамики разгона - можно сказать следующее - давите на газ сильнее, машина летает. АКПП слегка тупит, это есть. Клиренс нормальный, живем за городом, у нас нет здесь асфальта. Ни разу не цеплялись днищем. По грязи едет отлично! По снегу тоже. Шикарно работает система ESP. Подвеска действительно жестковата, по трассе авто ведет себя великолепно, усталости не чувствуется, ездили в соседние города. Конденсат у нас не собирается не в салоне, не на фарах. Машина очень теплая и комфортная в лютые морозы и в жару. Проверили, когда у нас в сентябре было до + 30. Недостатки можно найти и на крутых тачках. Орландо соответствует Цена-Качество. Наша семья очень довольна!
Нравится
Ответить
@Nimfva
Нравится
Ответить
Согласен с автором во всем, тоже повелся на внешность объем (не двигателя конечно), пересел с Blazer 1996г. , так тот был на много продуманней. АКПП на орле всех бесит, не она привыкает к тебе, а ты к ней, да и после того как вроде привык она продолжает бесить, клиренса тоже очень не хватает
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Правильно коробка адаптивная,ЭКОНОМИТ топливо подстраиваясь под стиль вождения.Если часто его менять,то и она меняется,отсюда надуманны проблемы.
Если ездить стабильно одинаково,проблем нет с ней,ничего не дергает.
Нравится
Ответить
Как я уже написал выше, у адаптивных автоматов есть неприятная особенность: дёрганность при переключениях, проявляющаяся не сразу, а по мере "адаптации". Особенно адаптивные автоматы не переваривают города с плотным траффиком, когда, вырываясь из пробки, ты жмёшь тапку в пол, а через 5 минут опять встаёшь в пробке. Лечится на некоторое время просто - обесточиванием автомобиля на несколько часов (я на ночь скидываю массу с аккумулятора, благо машина хранится не на парковке многоэтажки, а во дворе собственного дома).
Нравится
Ответить
28 апреля 2020
@Фяткуллов Марат Равилевич
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Отзыв откровенно придирист.Половина проблем мне при среднем росте 177 вообще не знакома.Упоры газовые даром не нужны.
Автомат работает нормально,не хуже других точно,а то и лучше многих,да и по надежнее.
MrNicols вообразил себе при покупке 7 местный внедорожник,вот и разочарован в его клиренсе,о чем сам и написал.
А так очень даже достойный авто за эту цену.В особенности при покупке из первых рук,все потери при первой перепродаже на второго владельца не лягут.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
какой нафиг внедорожник это семейный минивэн,и фары никогда не потели,ты её походу влупил вот и потеют у тебя фары,а машина огонь!
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Чевролет это деньги на ветер!
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
и вот поэтому свой сраный форд купленный в кредит не можешь продать!
Нравится
Ответить
29 июля 2015
чел написал что думает и что не устраивает так его обосрали владельцы говномобиля))))
Нравится
Ответить
Дырки в защите картера не просто так имеются. Они призваны улучшить охлаждение внутрикапотного пространства, в частности - коробки передач. Взять к примеру Вольво (сейчас присматриваю себе именно Вольво, много изучил материалов по ним и разговаривал со специалистами). Одной из претензий к Вольво является ненадёжность АКПП, которая почему-то считается одной из самых надёжных среди классических автоматов (я об Aisin). А причина банальна: в угоду аэродинамики и экономии топлива двигатель снизу прикрыт наглухо, плюсом к этому плотная компоновка под капотом, как результат - регулярные перегревы коробки... Поэтому, грязный картер всяко лучше убитой АКПП, например. Дырки на защиту картера не влияют, но охлаждение компонентов двигателя при этом улучшается. Тут уж выбирать приходится, что важнее - эстетика или долговечность.
Насчёт рывков АКПП, особенно с первую на вторую... Господи, сколько раз уже поднимали эту тему, сколько мусолили... Это не неисправность. Это адаптивный автомат. Особенно это проявляется, если большую часть жизни автомобиль проводит в городе. Можно на время вылечить сбросом клеммы с аккумулятора на ночь. Мозги коробки при этом обнуляются и переключения становятся незаметными (источник инфы - личный опыт, своего Фрилендера лечу от рывков именно так).
В остальном по отзыву ничего не могу сказать... Хороший отзыв, в меру информативный. В Орландо никогда не сидел и не ездил, поэтому, добавить больше нечего))
Нравится
Ответить
22 ноября 2018
@DmitriAndreevich
Нравится
Ответить
@DmitriAndreevich
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
Сегодня 24.02.16г 30 баксов-это 2 100 00. ДВА МИЛЛИОНА, КАРЛ!
Нравится
Ответить
31 мая 2016
Отзыв от Января 2013 года
Нравится
Ответить
Являюсь владельцем Такого же Орлика,только в чуть более дешевой комлпектации без нави и кожи. Покупалась машина в 2013-ом году за 810 плюс еще подарки.
Пробег на сей момент 35 тыс. С 2014 года машина в эксплуатации в деревне в Рязанской обл.
Так вот, лкп по сравнению со многими маздами-почти идеал-ни сколов ни царапин.
Пробольшую машину и заднее стекло-я понимаю что у всех разные навыки вождения,но не суметь запарковать орла с его огромными лопухами?(больше лопухи только у паджеро спортов и крузаков) это надо иметь очень маленький стаж(плюс кто мешает парктроники поставить?)У меня с этим справляется на ура родная мать,которой за 56 лет... и которая нередко в плохом самочувствии водит. Собственно-она в основном и ездиет на ней.
Машину покупалась для нее ,а из-за давних травм позвоночника-далеко не в каждой машине ей комфортно-пробовали и кашкаи и икс траилы,и оутлэндеры и чуть было джип компас не купили-в компасе ценник и деревянный тормоз отпугнули. А в орле она села и все-ей очень удобно,а поверьте-она очень чувствительна к эргономике сидения и вообще-водительского места. Собственно-дело субъективное,но параллельно орлу я имел еще митсу паджеро спорт,и катаясь к маме и обратно-600 км в обе стороны,после паджа поясница болела,а на Орле до Воронежа,там сутки и еще обратно и без сна-вполне нормально-1200 км получилось. Опять же отмечу,когда я паджеро спорта поменял на инфинити fx35-то сидения инфинити мне показались менее удобными чем в том же орле.
Насчет подлокотника-для тех,кто ниже 180-наверное неудобен,мне же с моими 183 см очень комфортно им пользоваться.
Нравится четкость и легкость управления этой баржей-как легковушка входит в поворот-штатная резина мишелин примаси хп.
Насчет пластика в салоне-вполне нормальный пластик,без сверчков и не кондовый,средней жесткости,насчет мобильника-помещается в центральный бардачок,что за аудиосистемой,но тогда можно пропустить звонок-поэтому я чаще в подстаканник или за ним в бардачок между передними сиденьями ставил.
Что касается лобового стекла-то учитывая что машина стабильно ездит уже больше 2-х лет по трассе-никаких сколов и прочего. Надо отметить что обзорность выше всяких похвал-после орла ОЧЕНЬ неудобно было в королле 10-ой,в инфинити g25,в общем-в почти всех седанах.
Посадка сзади-да-могло бы места и побольше быть-сократили в угоду третьему ряду,куда помещался даже я.
насчет проходимости-видимо у кого как-чиркаши только об не такие уж и низкие бордюры,ну а зимой я парковался туда,куда мой друг на фрилендере заехать не мог,а я еще и спокойно выезжал.
Ходовая в меру жесткая-по мне-так самый оптимальный уровень,поскольку ее уже сравниваю с мягкой кашкаевской(ради интереса эксплуатировал и кашкай в тех же условиях что и орлик),и там где кашкай дает пробой-орел не пасует. Спасибо 16-ти дюймовым дискам.
Но.это GM,и минусы есть:
Движок опеля z18xer-не очень удачен,тем более с электронной педалью газа-порой машина норовит вырваться,как буд-то у нее хренов табун лошадок под капотом.
Движок придирчив к качеству топлива-на тяге отражается сразу же. Слишком оборотист,при том что при этих оборотах толка нет а только выше расход.(ниссановские движки в этом плане много лучше-особенно кашкаевский)
дико не нравится расход 8-9 литров по трассе,но для 1.6т это в целом-кое как простить можно,потому что тот же кашкай при схожей массе,но с коробкой вариатор-демонстрировал 6.5-7 литров.
А вот коробка раздражает-пинаться любит,плюс все рекомендуют почаще масло менять,ибо в корейцах порой его даже не доливали..а щупа-то нету...
Далее-на 16 ти тысячах совсем немного было антифриза в третьем цилиндре(понял по свечному колодцу)-протянули голову и все прекратилось. Недавно на 35-ти тысячах потребовалась замена сальника правого шруса-может совпало,а может из-за того что порой машина буксует.
Насчет вместимости-это превосходная машина! Я в паджерик не мог столько загрузить,сколько в орла,так что кому места мало-вам мультивэн или форд s max нужен.
Так что видимо каждому свое,но среди всех машин-наиболее удобно себя чувствую в орландо. Минусы по движку и коробке раздражают,напрягает что уже слишком рано пришлось менять сальник,но в остальном-машина очень достойная!
Нравится
Ответить
23 июля 2017
про то,как фрилендер не мог заехать,где парковался орлик посмешило))
Нравится
Ответить
8 сентября 2017
Проплаченный отзыв, комент по каждому пункту.
Нравится
Ответить
30 сентября 2017
Прошивка решит проблему с акпп?
Нравится
Ответить
10 марта 2019
@bpla89
Нравится
Ответить
@bpla89
Нравится
Ответить
2 марта 2020
Двигатель Z18XER не 1.6, а 1.8 на механике на нем зимой на опель -зафире 7.5 вместе с прогревами и пробками средний.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем