Мой любимый Орелик
Начну с того что машиной владею с авг. 2014 года, покупала новую с салона.
Искала удобный автомобиль , не гоночный балид, с возможностью транспортировки из других городов 1-2 раза в месяц товара для своего зоомагазина.
Соответственно для меня он должен был быть вместительный+ есть прицеп, с небольшим расходом топлива, удобный и комфортный для передвижения по трассе и в городе.
Кроме этого, немаловажным при покупке было удобство водителя и переднего пассажира, т.к у меня поврежден позвоночник в крестцовом отделе.
Из-за спины и моего небольшого роста 160 см, а водитель немного более 2х м. выбор на тот момент остановился на 2 машинах — это Шевроле Орландо и Мицубиси Оутлендер. На остальных машинах мне было неудобно спине или водителю с его ростом.
Мицубиси пришлось исключить, т.к. по комплектации были на тот момент вариаторы и автоматы, а мне нужна была механика из-за прицепа.
В ходе экплуатации( гаража нет) ее плюсы : отлично заводится до сих пор, тепло в салоне при —35.не мерзнут ноги от двери, отличная теплозащита в дверях, кондер спасает до + 42, при других температурах не эксплуатировала. Очень спасает в сырость и снег подогрев боковых зеркал, в остальном отлично справляется внутренний отопитель, и разные переключатели по обдуву в салоне, езжу в спортивной кофте всю зиму, в пальто и шубе ЖАРКО!!!
В салоне 3!!! разъема для подключения к 12В в разных частях авто!!! Возили и сумку холодильник и насос включали , и кружку термос подключали , предохранители, как на наших авто НЕ ВЫЛЕТАЛИ!!!
Проблем до 150000 тыс км не было по машине вообще, кроме стандартной замены лампочек через 30000 км, масла и фильтра масленного через 10000 (хотя допуск через 15000), 1 раз в год салонного фильтра.
По двигателю отдельно можно сказать, что он Опелевский и меня предупредили сразу : "Меняй масло чаще чем через 15000, используй оригинал или японское, строго по характеристикам синтетика 5/30.
У нас в Кургане, вообще мало кто нормльно разбирается в этих двигателях, столкнулась на собственном опыте, искала через знакомых нормального мастера, т.к загорелся чек, а бортовой компьютер при снятии ошибок, выдавал на неисправность 2 х фазорегуляторов ( по 5000 р каждый) , которые сменили, а ошибка опять проявлялась через 500-1500 км пробега.
В итоге фазорегуляторы поменяли дважды, а чек опять загорался. Поэтому начались поиски мастера. Они увенчались успехом через 2-3 недели обзвона и ожидания своей очереди совершенно в другом салон.
После вскрытия двигателя выяснилось, что проблема с одной из муфт (болталась). По рекомендации этого мастера и оценивая реальный пробег моего авто более 160000 км было принято решение о замене обеих муфт, обошлось с работой и совсеми крепежами около 25000+ гарантия на полгода, но пришлось из-за гарантии обращаться на СТО своего дилера.
ГРМ начали смотреть с 70000 км, нареканий невызывал до 150000, но так как машина постоянно в работе решила поменять все сразу вместе с роликами. обошлось около 5900+ 9000 работа.
Стойки задние поменяла через 5 лет эксплуатации, т.к. увидела, что слегка просели: итого 5400 обе стойки "кояба" и 1500 работа и стояночный тормоз поменяла, т.к. нашли трещину на тросе, и зимой начало прилипать правое заднее колесо ( за все 11000 по тросу).
На 160000 заменила щетки на всех дворниках.
На 165000 по гарантии 4 раза поменяла прокладку охладителя, из-за некачественных прокладок, оплатила 1 раз, оказывается это болезнь у этого АВТО итого около 5000 с работой, антифризом и т.д.
2 года назад улетела в сугроб из-за гололеда, результат была поломана в 2 местах на юбка12000 р с работой, которую поменяла, вырвана защита с права (поменяли3000) и получила небольшую трешину на переднем бампере, согнуло номер, а пластик остался целый, у других машин похожего класса после такого улета- бампера отваливаются и замене не подлежат, т.к. сугроб был с кустами и обледенел в январе 2017 года.
Понравилась защита двигателя толстый лист железа , ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ, и атермальное остекленения типа триплекс. Вообще отлично спасает на наших дорогах и камней в виде ледяных кусков, вылетающих из под фур после снегопада!!!!! Очень крепкая машина!!!
Еще один из немаловажных плюсов для меня- машина едет на нейтралке очень долго, посравнению с другими моделями, раза в три дольше.
Из минусов лично для меня только один- не любит грязь и сугробы, сразу трактор надо, а то из- за своего веса ее не все могут вытащить. Приходилось оставлять недолеко от дома, где жила и пешечком топать метров 250, сигналка всегда была на стреме в этот период, или на этот период ездить на Дастере (рабочий авто)
. В это время эксплуатировать начала, с интервалом в 1 год между машинами, РЕНО ДАСТЕР, поверьте отличия очень большие!!! Кроме проходимости у дастера на грунтовых дорогах в грязь и снег, больше плюсов не нашла, при этом на нем прехали всего 60000 км, и уже начали сопли вылазить!!!
Ну вот и все за 5 лет и 2 месяца непрерывной эксплуатации в основном данного авто.
р.s Сейчас приходится продавать из- за покупки нового авто, с большей проходимостью и грузоподъемности, т. к переезжаю в деревню а там солончаки, а так очень жаль раставаться.
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Цена, Вместительность салона, Габариты
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели