Мой любимый Орелик

4.8
5 октября 2019
4 033
Начну с того что машиной владею с авг. 2014 года, покупала новую с салона.
Искала удобный автомобиль , не гоночный балид, с возможностью транспортировки из других городов 1-2 раза в месяц товара для своего зоомагазина.
Соответственно для меня он должен был быть вместительный+ есть прицеп, с небольшим расходом топлива, удобный и комфортный для передвижения по трассе и в городе.
Кроме этого, немаловажным при покупке было удобство водителя и переднего пассажира, т.к у меня поврежден позвоночник в крестцовом отделе.
Из-за спины и моего небольшого роста 160 см, а водитель немного более 2х м. выбор на тот момент остановился на 2 машинах — это Шевроле Орландо и Мицубиси Оутлендер. На остальных машинах мне было неудобно спине или водителю с его ростом.
Мицубиси пришлось исключить, т.к. по комплектации были на тот момент вариаторы и автоматы, а мне нужна была механика из-за прицепа.
В ходе экплуатации( гаража нет) ее плюсы : отлично заводится до сих пор, тепло в салоне при —35.не мерзнут ноги от двери, отличная теплозащита в дверях, кондер спасает до + 42, при других температурах не эксплуатировала. Очень спасает в сырость и снег подогрев боковых зеркал, в остальном отлично справляется внутренний отопитель, и разные переключатели по обдуву в салоне, езжу в спортивной кофте всю зиму, в пальто и шубе ЖАРКО!!!
В салоне 3!!! разъема для подключения к 12В в разных частях авто!!! Возили и сумку холодильник и насос включали , и кружку термос подключали , предохранители, как на наших авто НЕ ВЫЛЕТАЛИ!!!
Проблем до 150000 тыс км не было по машине вообще, кроме стандартной замены лампочек через 30000 км, масла и фильтра масленного через 10000 (хотя допуск через 15000), 1 раз в год салонного фильтра.
По двигателю отдельно можно сказать, что он Опелевский и меня предупредили сразу : "Меняй масло чаще чем через 15000, используй оригинал или японское, строго по характеристикам синтетика 5/30.
У нас в Кургане, вообще мало кто нормльно разбирается в этих двигателях, столкнулась на собственном опыте, искала через знакомых нормального мастера, т.к загорелся чек, а бортовой компьютер при снятии ошибок, выдавал на неисправность 2 х фазорегуляторов ( по 5000 р каждый) , которые сменили, а ошибка опять проявлялась через 500-1500 км пробега.
В итоге фазорегуляторы поменяли дважды, а чек опять загорался. Поэтому начались поиски мастера. Они увенчались успехом через 2-3 недели обзвона и ожидания своей очереди совершенно в другом салон.
После вскрытия двигателя выяснилось, что проблема с одной из муфт (болталась). По рекомендации этого мастера и оценивая реальный пробег моего авто более 160000 км было принято решение о замене обеих муфт, обошлось с работой и совсеми крепежами около 25000+ гарантия на полгода, но пришлось из-за гарантии обращаться на СТО своего дилера.
ГРМ начали смотреть с 70000 км, нареканий невызывал до 150000, но так как машина постоянно в работе решила поменять все сразу вместе с роликами. обошлось около 5900+ 9000 работа.
Стойки задние поменяла через 5 лет эксплуатации, т.к. увидела, что слегка просели: итого 5400 обе стойки "кояба" и 1500 работа и стояночный тормоз поменяла, т.к. нашли трещину на тросе, и зимой начало прилипать правое заднее колесо ( за все 11000 по тросу).
На 160000 заменила щетки на всех дворниках.
На 165000 по гарантии 4 раза поменяла прокладку охладителя, из-за некачественных прокладок, оплатила 1 раз, оказывается это болезнь у этого АВТО итого около 5000 с работой, антифризом и т.д.
2 года назад улетела в сугроб из-за гололеда, результат была поломана в 2 местах на юбка12000 р с работой, которую поменяла, вырвана защита с права (поменяли3000) и получила небольшую трешину на переднем бампере, согнуло номер, а пластик остался целый, у других машин похожего класса после такого улета- бампера отваливаются и замене не подлежат, т.к. сугроб был с кустами и обледенел в январе 2017 года.
Понравилась защита двигателя толстый лист железа , ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ, и атермальное остекленения типа триплекс. Вообще отлично спасает на наших дорогах и камней в виде ледяных кусков, вылетающих из под фур после снегопада!!!!! Очень крепкая машина!!!
Еще один из немаловажных плюсов для меня- машина едет на нейтралке очень долго, посравнению с другими моделями, раза в три дольше.
Из минусов лично для меня только один- не любит грязь и сугробы, сразу трактор надо, а то из- за своего веса ее не все могут вытащить. Приходилось оставлять недолеко от дома, где жила и пешечком топать метров 250, сигналка всегда была на стреме в этот период, или на этот период ездить на Дастере (рабочий авто)
. В это время эксплуатировать начала, с интервалом в 1 год между машинами, РЕНО ДАСТЕР, поверьте отличия очень большие!!! Кроме проходимости у дастера на грунтовых дорогах в грязь и снег, больше плюсов не нашла, при этом на нем прехали всего 60000 км, и уже начали сопли вылазить!!!
Ну вот и все за 5 лет и 2 месяца непрерывной эксплуатации в основном данного авто.
р.s Сейчас приходится продавать из- за покупки нового авто, с большей проходимостью и грузоподъемности, т. к переезжаю в деревню а там солончаки, а так очень жаль раставаться.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Цена, Вместительность салона, Габариты
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии2
5 октября 2019
Непонятно кто пишет отзыв...сначала вроде женщина...потом мужик...потом снова женщина ..
Нравится
Ответить
8 января 2025
Как в Простоквашино
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем