История приобретения и эксплуатации.
История приобретения Шевроле Орландо началась на Украине в городе Киеве куда мы с супругой ездили на Хонде Одисее в путешествие и в гости к армейскому другу.
Киев город красивый и большой и поверьте посмотреть есть что, но сейчас не об этом
В украине Шевроле Орландо продают с начала 2011года и что даже обидно в европейской комплектации, Мой армейский друг, Привет Серега!!!, имел удоволствие приобрести сей пипилац в начале 2011года так как у него в семье уже трое ребятишек то он растался , как он говорит, скрепя сердцем и всем чем можно со своей любимой БЭХОЙ или БМВ 7 модели 2002года , да тот самыё бумер и будете смеятся но именно черный.Но мы хотим а жизнь ставит свои приоритеты, рождение третьего ребенка в семье и нужен семейный авто, да и уже как-то пора "остепинятся", ворчала его доражайшая супруга Иришка.
Короче мы приехали и отдохнули и я увидел и покатался на Шевроле Орландо 2011года 1,8/141л/с коробка автомат-6ступ комплектация LS. Машинка едет бойко правда после Одиисея чють туповато но приемлемо(Хонда!!!), но мне понравилось.
Вернулись домой и влились в обычный рабочий ритм, после новогодних праздников я сделал Хонде Одисею подарок , контрактный движок так как старый уже устал пробег был 290 тысяч/км и он начал безбожно кушать масло, контракт заказал через друзей, я сам родился и вырос на ДВ в Приморском крае и все родственики и знакомые в основном живут там, двигатель пришел очень быстро и вроде даже в документах год вупуска 2003года и пробег 75 тысяч/км , для япов это считай новый. Сделал я замену и катался до конца января на Одике и горя не знал.
Моя любимая дочя с зятем откладывали денги что-бы весной купить себе авто, ну думаю пусть сами так сами, тут по рекламе промелькнула инфрмация о начале продаж у нас Шевроле Орландо от 720тысяч рублей, порылся в интернете нашел что у нас в Новосибирске уже продают в СибАвто, подумалось а может хватит покупать японское б/у, все таки хочется новую чтобы не "одна попа не японская не русская не негритянская и тд и тп не пукала и не юзала" это авто.
Сказал супруге, она давай Одиссея дочке с зятем а нам Орландо ну я призадумался, и решил сездить в автосалон на Петухова в СибАвто, перед этим звоню в салон , есть да есть но мало (у них всегда последний) а ценник ,говорю 720 , он (манагер который Андрей привет тебе и спасибо за отношение), не минимальная комплектация на палке 820тысяч, на автомате от 840тысяч, говорю какой цвет, хочу серый металлик, нет говорит , есть черный металлик и белая на автомате в комплектации LS-черный металик 860тысяч, LT-белая 890 тысяч. Подбиваю в уме бабки (300тысяч шеф бонус дал за год, 300тысяч на строительство дома отложил,ещё 300тысяч не хватает?), лезу в интернет делаю онлайн заявку на кредит в наш зарплатный банк, и о чудо через час приходит предворительное одобрение, правда хотел деньгами , а дают авто-кредит на 300тысяч.
Дают, бери но посчитать надо, 860 +КАСКО=943тысячи, нормально , 02.02.2012года с дочей утром едем в автосалон и оформляем потом банк потом .....
Писать как и что , 06.02.2012года забираю своего Орландо 1,8/141л/с 6-ступый автомат комплектация LS от LT отличается отсутствием круиз-контроля и датчика дождя и ещё автокоректор света , но это не существенно, к тому же пока оформлялись с Москвы распряг пришел цену накинуть на 10тысяч, (Москва рулит мать....её).
Дочке с зятем на свадьбу подарил Одиссея ,сам в кредите но это и есть жизнь.
Да почему я начал так издалека от Киева на моём Орландо стоит простенький СД,МР-3, с USB входом балалайка, на Орландо друга в Киеве стоит Медиа-Центр с Навителом, Компом,ДВД и ещё кучей нужной и не очень хрени, и манагер Андрей сказал что и не будет у нас в России, будет как доп за 40тысяч рублей что уже и предлагают у нас у Официалов, а не у официалов 26.500+4000 за установку, вот так как-то.
Теперь о самой машинке:
1)Управляемость, руль; Рулится машинка отлично немного не привычно с электроусилителем, но на малых оборотах, на развороте очень легко и по-моему всего два полных оборота руля, по мере набора скорости руль наливается тяжестью и рулить очень хорошо.
Дорогу держит на 5+, в повороты входит не кринясь и не валясь, траекторию держит отлично.
2)Ходовка, Перед Макферссон, зад Торсионы; Немного жестковат но мне после Хонды нормально, при полной загруске идет плавно но в меру.
3)Двигатель 1,8/141л/с ЕВРО ТЕК; Многие пишут и говорят что ему мало и при полной загрузке сдохнет, не дохнет , проверено, позволяет ездить быстро и немножко хулеганить но расплата расход сразу летит к 14литрам на 100км, если ездить спокойно то расход на трассе при скорости 120км/час составил 7,5-8литров на 100км, в городе 11,5 литров на 100км, реально эконномичней Одиссея.
Бензин лью 95, можно и 92 но машинка реально идет хуже, в паспорте написано 91-95АИ так-что каждый выбирает сам.
4)Салон и приборы ; Всё реально удобно и доступно, пластик жестковат но на последних моделя по моему у всех жесткий.
На праздники 9 мая скатались в Омск к родственникам, 650км в одну сторону + езда по Омску и Новосибирску, сумма поездки на бензин 2000тысячи +обед300руб на двоих=2300рублей.
По машине сделан дополнительный антикор-10тысяч+ ТО-0 2,5тысячи.
Куплен Багажник и бокс-23тысячи.
Брызговики родные-2,2 тысячи.
Дефлектора на окна дверей-1тысяча.
Коврики в салон не родные 1,5тысячи.
Коврик в багажник родной 1,1тысячя.
Вывод; Пока всё устраивает посмотрим как будет дальше.
Всем УДАЧИ!!!
P/S; Извините что длинно и за ошибки.
Подготовка к дальней поездки.
В связи с предстоящей поездкой на Байкал была проведена небольшая подготовка авто.
Так как Шевроле Орландо авто новое то аксессуаров на эту модель Шевроле почти нет,
багажник и бокс на верх был заказан и приобретен чуть раньше, после поездки в Омск на майские праздники , на трассе вылезла проблема камней которые летят как шрапнель, в основном от фур и водятлов которые гонят под150-170км/час, фуры то понять можно идуд в среднем 80-110км/час и дорогу уступают и предупреждают об опасности и при обгоне помогают и не дай бог мне такую работу которая у меня вызывает только уважение.
Но не об этом, и так проблема камней , надо делать дефлектор на капот и защиту на фары, а фары у Орландо это процентов 40 передка, долгие и без успешные поиски дефлектора на капот и в интернете и под заказ не чего не дали, нашел через знакомых и как говорят сарафанное радио фирму X-Lain, фирма которая занимается идивидуальными и редкими машинами ,делают тюннинг и всякое такое.Было сделано прям по машине , дефлектор на капот и защита пластиковая на фары, дефлектора на окна нашёл раньше в фирме Автопласст. Была сделана тонировка +5, самая темная на заднию и боковые двери и окна, на переднии незя,дядя ГАИ ай-ай-ай.
Так что вот так , приедем с отпуска обязательно отпишусь как вела себя машинка и вобще.
Всем удачи !!!
Автопутешествие, тех-состояние и впечатления.
Итак , после долгого перерыва пишу о Шевроле Орландо, событий произошло за это время очень много.
Первое, в июне месяце, а точнее 06.10.2012 года состоялась наше автопутешествие, на Дальний Восток, а точнее в город Спасск-Дальний, Приморского края.
Маршрут нашего путешествия; Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Слюдянка, Улан-Удэ, Чита, Хабаровск, Спасск-Дальний, 5350 километров в одну сторону и обратно в Новосибирск, в круг пробег составил 11700 километров.
Состав Автопутешествия или экипаж машины боевой;
1.) Я водитель и по совмещению руководитель экспедиции.
2.) Моя жена Лена, штурман и по совместительству радар тормоз,
( почему тормоз наверное многие мужики меня поймут, негони , не разгоняйся...)
3.) Ну и третий участник нашего автопутешествия, Шевроле Орландо.
Сильно расписывать не буду , а кому интересно то мой рассказ о нашем путешествии есть на Дроме, в разделе Автопутешествий называется ,Маленькое путешествие или Дорога из дома, домой.
Так ну и теперь об Шевроле Орландо, нашем Орлике или Орле как называют его мои близкие да и я то же.
Общий пробег на сегодняшний момент составляет 22550 километров.
После дальней поездки прошел ТО-1;
1.Общая диагностика ходовой,с заездом на вибро-стенд, делать было не обязательно но я настоял, после автопутешествия надо было убедится что все в порядке, всё на 5+.
2. Было заменено Масло в двигателе, GM 5W30 DEXSTON, масленый фильтр, фильтр воздушный и фильтр салонный.( до этого менял Масло в двигателе и фильтра на ДВ, перед дорогой домой.)
3.Проведена компютерная диогностика на 5+.
4. Ну и по моей просьбе, осмотрели более внимательно днище и защиту двигателя, во время поездки, раза два, на объездах где ремонт, пару раз шеркнулся защитой, проверили всё в порядке, помогла сделаная мной защита, антигравий.
Общая стоимость ТО-1; 5535 рупий.
5. Дефлектор на капоте или так называемая, мухобойка, реально помогает, на трасе Амур, ночью на скорости , на машину, на свет вылетел, толи филин , толи сова, и поток воздуха от дефлектора увел её в вверх, ну и не очень крупные камни отводит реально, обидно, то что, на трасе в пути не словил в лобовое не одного камня, а после приезда домой в Новосибирск через неделю, словил от камаза камень, сразу поехал и заделал, все в порядке не чего не видно.
Короче с машиной полный порядок не смотря на пройденые 11700 километров разных по качеству дорог.
Кстати о дорогах, что бы не говорили скептики а дороги реально становятся лучше и проезд, на ДВ есть и можно спокойно ездть, на ДВ, траса Амур наверно самая лучшая дорога на всём протяжении нашего маршрута, конечно есть участки гравийки и местами ремонта с объездами, на весь путь это составило где то, 120-150 километров, под Нижнеудинском и до Тулуна , Облучье в Еврейской автономии, Бира в Приморском крае, но когда ехали назад в Новосибирск, то многие места уже были сделаны или их заканчивали, на всем протяжении трасу расширяют и делают и дай БОГ приведут в порядок.Да ещё , ребята , Иркутские, 38rus лихие наездники , я понимаю что вы местные, но ведете, себя, на дорогах, ну мягко сказать не очень коректно, а грубо не совсем адекватно, так обгонять и подрезать на Байкальском серпантине, да в лоб фуре , да по встречке, да каждый второй, конечно правило три Д,Д,Д, работает но подумайте и одумайтесь и это не только моё мнение.
Ну а вобщем, путешествовать можно и нужно, не где вы не увидете такой красоты как из окна собственого авто, а посмотреть есть что уж поверьте.
Да, значит о машине, отличная машинка трасу держит на пять с плюсом, при средней скорости 100-120км/час расход составил 7,5 литров на сто километров и это при включеном кондиционере, и боксе на крыше, которые добовляют к расходу где то порядка 1,5-2 литра бензина , вот и считайте 7,5 - 2= 5,5 литров на сто километров.
Максимально разгонял до 170 км/час, но это только пробовал где не было машин и дорога была отличная, ну и радар , который тормоз, который жена, когда не видела, или не обращала внимание , ну и при обгонах.
Пару раз на трасе Амур, ночевали в машине, просто отлично, второй ряд и третий ряд в ровную поверхность раскладывается, шмотки и автохолодильник в вперед, всё не срочное в боксе на крыше, спальник в низ, две подушки и спальник укрыватся, просто отлично.
Ладно всем пока и как говорит мой друг Дальнобойщик Серега.
УДАЧИ ВАМ и ШЕРШАВЕНЬКОЙ!!!
P/S; Да и ещё да простят меня злопыхатели, которые только и ждут что начнутся поломки и всякие казусы, так вот специально для вас, не дождетесь , ещё раз повторюсь, что мой Шевроле Орландо полностью оправдал все мои ожидания и только радует меня и моих близких, он лучше Одиссея, даже не лучше а правильней сказать современней, экономичней и приносит мне только радость, так что кто ждал что начнутся проблемы и поломки, обломитесь, Удачи и вам добрые вы мои!!!
Плюсы
Ходовка:+++, Управляемость:++++, Комфорт:+++, Двигатель:+++, Внешний вид:+++
Минусы
Нет подлокотника на пасажирском месте:-, Пожалел что не взял комплектацию LT ,на LS+,нет куиз-контроля ,на трасе реально нужен:-
Все плюсы и минусы модели