Драндулет который я люблю 

4.2
27 августа 2018
43 258
Вначале о покупке:

В связи с планами по увеличению семьи решено было продать Шевроле Круз 2012г. и купить что-нибудь побольше и по интереснее.

Долго с выбором не мучился и решил взять Орландо 1,8. 2013г.АКПП. Пробег с начала эксплуатации авто 67 т.км.

(особо умных прошу не писать в комментариях аля «ЭТОЖ НЕ АМЕРИХАНЕЦ, А ХОРЭЕЦ- все всё знают и понимают).

Эксплуатация:

Сентябрь 2017г.

Прошлая хозяйка (двое детей + овчарка) особо за машиной не следила ибо салон и особенно багажник были загажены, внешне косяков было больше чем хотелось бы. Хорошим плюсом было то, что все ТО проходила у официалов и вроде бы как пробег получался не скрученным. Тем не менее после покупки автомобиль был отправлен на ТО в клубный сервис, где мне приговорили передние амортизаторы (10т.р.) и прокладки теплообменника (10 т.р.). Так же посоветовавшись с форумчанами сделал перепрошивку на ЕВРО 2 (2,5 т.р.) и заменил масло в коробке (5 т.р.) хотя эта процедура вовсе не обязательна ибо АКПП в данных автомобилях ломаются по принципу лотереи (цена ремонта обычно от 65 до 100 т.р.).

За год владения критичных поломок не было, он все время доезжает куда надо.

Как большой минус могу выделить расход топлива, в городе около 14л. на трассе 8 л.(в среднем).
Динамика отсутствует (а чего вы хотели от 7-ми местного компактвэна с двиглом 1,8 141 л.с).

Детская болезнь с корпусом термостата застигла меня по весне. Купил через «Авито» силуминовый корпус за 2т.р. и у знакомого моториста поменял за 1,5 т.р., так же заменил аккумулятор на новый Финамм ( 5т.р.), старый аккумулятор два раза за весну сам по себе разряжался.

В июне заменил передние диски и колодки на Brembo от Астры. Проблем нет.

Ещё, дабы почувствовать себя крутым водителем «внедорожника» поставил проставки (7 т.р), что добавило 3 см в клиренсе без потери маневренности и устойчивости автомобиля- как итог жена перестала чиркать бампером о бордюры. (НА ФОТКАХ ВИДНО, но после движения немного просела и стала выглядеть более гармонично)

Вывод:
На данный момент автомобилем очень доволен. Много места, едет ровно (не шатает до 150 км/ч, дальше не разгонял ибо незачем), за рулем сидеть довольно комфортно и приятно. В Июле ездили с палатками на Волгу. Жена с двух месячным малышом спала в багажнике- места полно, так как сиденья убираются в ровный пол, но жестковато.

Пока пробежал 76 т.км и я в предвкушении следующего ТО и внутреннее чутье подсказывает ,что под замену пойдет шестерня фазорегуляторов (рановато, повезло значит).

Очень странным считаю идею производства для данном авто светлого салона (у меня эко чехлы), так как засирается все мгновенно.

На собственном опыте и пообщавшись с форумчанами можно сделать следующие выводы- Из детских болезней с которыми встречается подавляющее большинство владельцев Орландо 1,8-Круз 1,8-Астра перечислить можно следующее:

- прокладки теплообменника (в среднем 1 раз за 70 т.км);
- корпус термостата (в среднем 1 раз за 70 т.км);
- термостат, датчик термостата (в среднем 1 раз за 100 т.км);
- все что связано с охлаждающей системой (бачок и патрубки), слабое место (обычно после пробега в 70 т. км);
- шестерни фазорегуляторов (в среднем 1 раз за 120 т.км);
-Модуль зажигания (в среднем 1 раз за 100 т.км);
- Кнопка багажника (в любой момент и в любое время);

Далее по мере владения буду дополнять данный отзыв фактами об авто.

Прошел ТО в сентябре 2018
Прошел ТО почти гладко, как и оказалось впускная шестерня подходит к концу. Срок жизни ей дали от 2-ух недель до 6 месяцев. Я не стал рисковать и поменял за 14 т.р. с работой.

Так же порекомендовали поставить холодный термостат, как мне объяснили (если я правильно понял)суть его в следующем:

Изначально он ставился на автомобили прошлых моделей схожих двигателей, но со временем при переходе к более высоким классам экологичности в навесное оборудование были внесены изменения, а так же увеличена рабочая температура термоса. Разница в температурах не колоссальна (10 град), но на износ практически всего навесного оборудования со временем влияет. Цена вопроса 2500 руб.

Так же во время отпуска в октябре решился на обшивку багажника карпетом. (после прошлой хозяйки было много царапин). Сделал все своими руками (снятие и установка очень быстрая, сама обклейка геморройная). Цена самоклеющего карпета 1100 руб. + по мелочи. Фотки результата выложу попозже.
10.11.2018 Удалось переобуться в новенькую зимнею Ёкогаму :) Счатью нет предела :)
Прошел ТО в августе 2019г.
Пробег 83 300
Авто за год городской эксплуатации негативно себя НЕ проявил.
Могу от себя подтвердить, что авто весьма удобен для дальних поездок формата 3 взрослых + 2 ребенка. Один из детей при этом любит сидеть на третьем ряду (поднимаю одно кресло)
Прикладываю обещанные фотки обклеенного багажника. За год с карпетом ничего не случилось, чистится легко и не отклеивается.
На ТО переклеили шейку распредвала (сопливила, порекомендовали не рисковать и переклеить ибо могут зубцы ремня соскочить), так как работы соответствуют работам по замене ГРМ, то решил на перспективу заменить ремень ГРМ (по регламенту меняется на 120 тыс. км)- меньше волноваться буду.
Так же заменили прокладку клапанной крышки, стоимость работы так же вошла в переклейку шейки распредвала.
Итого 6500 (работа)+5500 (комплект ГРМ)+ прокладка 800 руб. + "масло фигасло и т.п."
Удивила конструкция шейки, которая не имеет между собой и двигателем каких-либо прокладок и в тупую приклеивается к нему — не удивительно что через 5 лет эксплуатации она начала протекать.
Автомобилем очень доволен, к сожалению на данный момент не могу найти аналога цена-качество- внутренний объем.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Цена
Минусы
Расход топлива, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
109
Комментарии28
Комментарий удален
Есть дизелек. Вполне нормальный.
1,8 хоть и древний но очень надежны. Проблемы возникают только у навесного оборудования. Кстати на сколько я знаю двигатель изначально в обще от Немцев.
Нравится
Ответить
1
28 августа 2018
Есть ли у этой машины другой мотор кроме 1.8?
Со мной недавно такой закусился на трассе, я шёл 180 на турбодизеле и он меня обогнал (медленно и печально но обогнал). Посмотрел его ТТХ - 11.6с до сотки, очень достойно для такого автобуса.
Нравится
Ответить
2
Бывает 2,0 дизель 160 л.с. но динамика не намного превосходит атмосферник, хотя едет бодрее. Говорят в Канаде выпускали Орландо с двиглом 2,4. Судя по моторному отсеку туда 4-ех литровый легко влезет
11,6- это норм не более и не менее. Быстрым это не назвать как и медленным :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Места много, но меньше чем в том же Вольцваген Туране (из-за третьего ряда сидений). К сожалению их демонтаж довольно проблематичен, а так сзади места реально было бы полно.
Сейчас по городу часто вожу в багажнике велосипед и детскую люльку-коляску. Все бес проблем вмещается без складывания кресел.
Нравится
Ответить
28 августа 2018
Модуль зажигания это болезнь многих GM. На Aveo он у меня сгорел ровно на 62 000 км. Говорят, в среднем у него примерно такой срок службы и есть. Но большой проблемой это не назовешь... Машина при этом даже кое-как продолжает ехать. Еще одна распространенная проблема GM это моторчик отопителя, в который осенью набивается мусор и он начинает стрекотать. В остальном тачка действительно практичная.
Нравится
Ответить
28 августа 2018
Ну я не знаю... Насчет динамики - мерс вито 2,2 турбодизель, автомат, всех со светофора делаю. И там всего 130 кобыл на очень дофига веса. Правда, крутящий момент 300, может, это и тащит
Нравится
Ответить
Правильно, именно это и тащит... Сравнение не корректное.
Нравится
Ответить
22 декабря 2018
Евгений, я думаю, когда ты со светофора наступаешь на газ с целью кого-то сделать и делаешь в итоге, то просто все остальные участники движения просто не знают, что ты с ними соревнуешься и едут в обычном режиме, а тебе кажется, что ты всех уделал))
Нравится
Ответить
3
@Сергей Олегович
Нравится
Ответить
8 сентября 2018
У меня дизельный вариант Орландо. Очень очень доволен. Расход динамика... У отца Орландо бензинка... Рулил моего коня так говорит небо и земля ...Ну однако 163 лошади )) Н акубань спокойно 180 км/час по платке.. Расход 8,3 с такими скоростями отлично )
Нравится
Ответить
Расход царский спору нет.
Нравится
Ответить
1
16 сентября 2018
Отзыв хороший, интересный и информативный.
Однако, дикая глупость писать, что замена масла в АКПП не обязательна!
Вот именно тут (если не менять) и начинается лотерея!!!
Нравится
Ответить
Это мнение не только моё! Начиная от сервисной книжки и заканчиваю священными войнами на форумах орландоводов (тоже самое и клубные сервисы подтвердят).
Общее мнение сводится к тому, что меняй или не меняй масло в коробке (частично или полностью) результат не предсказуем и статистика это подтверждает- коробас ломается в абсолютно рандомных случаях.
Сам масло меняю....
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2018
Возможно, это и так. Но не меняя масло, шансы на неисправность АКПП увеличиваются в геометрической прогрессии.
Нравится
Ответить
1
13 ноября 2018
Поясните что значит холодный термостат и каким образом он влияет на износ навесного оборудования? Если можно поподробнее.
Нравится
Ответить
"холодным" его называют на слэнге. По большому кругу охлаждайку запускает при более низкой температуре.
На сколько я понял (разговор шел в сентябре и мог все не запомнить), так как температура термостата стала ниже, то и температурная нагрузка на резиновые и соединительные элементы уменьшилась (как следствие продолжительность жизни маслообменника, трубок корпуса термоса и т.п.). Результат такой разницы скажется со временем .
Нравится
Ответить
Вот ответ более грамотный с просторов инета...
"Холодный" термостат GM.

Как известно, на линейке моторов XER/LET (или FxxD4 в корейской интерпретации) с завода установлен двухуровневый термостат с цепью подогрева, имеющий механическое (парафиновое) открытие на 105 градусах, и принудительный подогрев элемента, рассчитанный на кратковременные снижения температуры до 90 градусов, работающий преимущественно в режиме мощностных нагрузок, а также включающийся на время устоявшегося трассового режима с фиксированным положением дросселя, и относительно высокими оборотами. В реальности, в повседневной городской эксплуатации, двигатель имеет повышенную тепловую нагрузку, выраженную в постоянном пребывании температуры ОЖ в диапазоне 102-114 градусов.
Отсюда проистекают такие побочные явления, как ускоренный износ (выгорание) масла, быстрая усталость резинотехнических изделий (прокладки маслоохладителя, сальники коленвалов, прокладки клапанной крышки), старение и разрыв пластиковых элементов контура охлаждения (цепь подогрева дроссельного узла), течь уплотнений термодатчиков, выпаривание антифриза, снижение детонационной стойкости топливной смеси, перегрев масла акпп и так далее…
Не говоря уже о том, что выход из строя цепи подогрева термостата — одна из самых частых проблем семейства моторов.

Комплекс состоит из:

1. Замены термостата на простой механический термостат производства GM, имеющий точку открытия 92 градуса;

2. Доработки прошивки ДВС для оптимизации работы двигателя под сниженную температуру (отключения работы подогрева термостата, перенастройки контроллера вентилятора охлаждения на новый алгоритм).

В результате рабочая температура двигателя зажимается в нормальные, классические, здоровые температурные рамки: в пробочных летних условиях 93-98, в трассовых 88-92.
Бонусы: долгожительство мотора, РТИ, компонентов системы фазовращения, масла ДВС, снижение детонационной опасности, дополнительное противодействие перегреву акпп; ну и навсегда можно забыть про вечно проблемную цепь подогрева термостата (никакие резисторы и прочие обманки не используются, фишка разъёма не используется).
Нравится
Ответить
2
9 июля 2019
@universal
Нравится
Ответить
25 января 2019
Да это конечно извращенство купить Орландо с таким пробегом и уже стока туда вбухать денег, машина даже до сотки тыс км не дотянула. Проще эти деньги на нормального японца дабавить с менее прожорливым по бензин двтгателем
Нравится
Ответить
4 октября 2019
Мне повезло больше, покупала с салона , механика 1,8 л, за 150000 км пробега, кроме лампочек через 30000 и масла с фильтрами вообще ничего не меняли, при этом расход топлива город 6,5 средний, на 4 скорости без кондера, трасса при 90 км 5,8 литра на сотню.
После 50000 лили только японское масло через каждые 10000 км+- 1000
На 150000 поменяли ГРМ сразу норм не встал , ч/з 2 дня еще раз за их счет все перепроверили и поставили на место. Поменяли муфту и до 172000 3 фазорегулятора.
Следить нужно внимательно за ручником особенно зимой, я поменяла на 150000 . Теплообменник не меняли, т.к. вовремя поменяли прокладки. Оказывается это не у меня одной проблема- из*за некачественных прокладок со 160000 до 172000 поменяла их 4 раза , благо 3 из них по гарантии. На 160000 перезаправила кондер и все
Из всех минусов, у меня только не любит грязь сильную и сугробы, Короче асфальт он любит и песок можно. После всех авто , а это у меня 4 машина я от него в восторге, тепло зимой, везет не тресет, перевозит до 650 кг (общий вес с людьми и грузом)отлично держится на трассе в любую погоду, на зиму ставила хакапеллиту 2, липу отл!!!
Нравится
Ответить
пробег наверное скручен не хило вот столько и проблем
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
вообщем из отзывов я понял,если уж брать Орландо, то видимо лучше механику
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв. Информативно. Пожалуйста подскажите сервис, где Вы обслуживаете этот автомобиль.
Нравится
Ответить
11 февраля 2021
Соглашусь со всем, но вот насчет шестерен фазорегуляторов..... я продал свой с пробегом 180 (меньше 3х лет владения).... в мотор не помню чтобы лазил, даже клапана не регулировал хотя на газу ездил....
Может не заметил, еще слабое место блок климата точнее заслонки ломаются.
Автомат полная жопа....да если честно машина вцелом )
Нравится
Ответить
Что-то мне удивительно, что для пробега меньше 100 тыр Вы проделали столько работ. у меня сейчас честные почти 90 тысяч, тоже бензин 1.8 акпп и нифига не делал ничего кроме замены катушек зажигания один раз и датчика термостата. или у вас там подкрутили пробег. какая нафиг еще " проклейка шейки распредвала"?) сам менял прокладку крышки двигла, да это косяк GM. сопливится и что? уровень за 10 тыр пробега не уходит ниже отметки min. явно Вас разводили в сервисе.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем