Автомобиль для большой семьи и увлекательных путешествий.

4.8
25 января 2020
13 339
Знакомство с Chevrolet Orlando состоялось еще в 2012 году на страницах одного из автожурналов. Понравился внешний вид и его возможности. Для нашей многодетной семьи на тот момент данная модель являлась отличным вариантом для поездок за город, так как среднего хэтчбека иногда не хватало. А в декабре 2014 мечта превратилась в реальность. За две недели до НГ мы стали счастливыми обладателями большого семейного автомобиля!
Управление.
Автомобиль комфортен для спокойной езды, легкий в управление. Правда динамика оставляла желать большего, на разгон шел с задержкой, явно не хватало мощности. В 2019 году посоветовали перепрошить блок управления, после чего машина стала живее реагировать на педаль газа, появилась динамика. При движении по свободным дорогам хорошо отрабатывает круиз-контроль, погрешность от установленной скорости +-1км, что не плохо на трассе (выставлял на 15 км выше допустимой и не думал о камерах) и при этом оптимизирует движение, что сказывается на расходе топлива.
Место водителя и переднего пассажира.
Эргономика водительского сиденья достаточно комфортна. Удобные передние кресла, регулируемые по высоте в сочетании с регулируемым продольно и по высоте рулем позволяет найти оптимальное положение для водителя. Мы управляли автомобилем вдвоем с супругой и у каждого были свои настройки, которые быстро изменяли каждый под себя. Не понравился подлокотник водителя, ощущение, что про него сначала забыли, а потом приделали. Хороший обзор с места водителя, большие зеркала заднего вида, а также есть зеркало обзора заднего сиденья, актуально для семей с маленькими детьми. Приятная подсветка передней консоли, создает уют в ночных поездках (можно регулировать интенсивность освещения). Климат-контроль отрабатывает хорошо, правда задним пассажирам летом достается больше холода, а зимой меньше тепла. Температура в среднем выставлялась на 20-22 градусах в автоматическом режиме.
Салон.
Большой салон, трансформируемые сидения, семь мест — можно приспособиться к любым задачам. Еще когда смотрели автомобиль в салоне, я тестил третий ряд и в принципе комфортно там мог разместиться. В ходе эксплуатации несколько раз ездил на третьем ряду, там было удобно спать, но при условии, что разложены оба сидения (если разложить одно сидение, остается мало места для ног). А в основном на третьем ряду ездили дети, им там было удобно и ,При раскладывании всех сидений образуется ровная поверхность (длина от передних сидений до задней двери 185см), при необходимости можно расстелить одеяло и переночевать, а также использовать для перевозки вещей. При складывание переднего пассажирского сидения, длина от передней консоли до задней двери составляет около 2,5 метров, что бывает очень актуально.
Для дальних путешествий был приобретен багажник на крышу и на него установлен автобокс (первый год взят на время у знакомого, а в дальнейшем был приобретен уже для себя). Проблема отсутствия места в автомобиле в таком случае пропадает, все что не нужно в поездке отправляется в багажный отсек на крышу, а вещи для поездки размещаются в салоне, и пассажирам комфортно.
ТО и ремонты.
За время эксплуатации проходили регламентные ТО (каждые 15000 км) и необходимые работы. Первые три гарантийных года обслуживались у официального дилера, но так как в 2015 году GM ушел с Российского рынка, то отношение "вчерашних" дилеров перестало быть клиентоориентированым, поэтому возникающие проблемы приходилось доказывать. На первом ТО неожиданно заменили АКБ, обнаружили перезаряд. На втором ТО зарядили за замену передних колодок 9000 руб.!, я сначала подумал, что колодки от Camaro. В итоге был куплен оригинал в магазине и замена у знакомого, итог 4500 руб. На третьем ТО (45000 км) была обнаружена течь правого амортизатора, дилер сразу не заметил, даже когда им на это указали, и только через три месяца все же признали и заменили по гарантии. После окончания гарантийного периода обслуживание перешло на альтернативную дружественную СТО. На 60000 и 75000 провели замену масла в АКПП (залил Castol), коробка стала переключать мягче и без рывков. На 75000 км перед поездкой на юг заменил штатный расширительный бачок и трубку подогрева дроссельной заслонки, дабы избежать проблем в дороге. В остальном диагностика автомобиля проблем не выявляла.
За 100000 км автомобиль Chevrolet Orlando показал себя как надежный и функциональный автомобиль для большой семьи.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Стоимость обслуживания, Безопасность, Управляемость, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Цена
Минусы
Динамика, Расход топлива, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
38
Комментарии8
25 января 2020
Непонятная машина, для минивэна маленький, неудобные двери, дохлый мотор, маленький дорожный просвет, невнятный дизайн, короче и не минивен и не кроссовер, недоразумение какое-то.
Нравится
Ответить
6
26 января 2020
Машина очень даже понятная.
До 2015 года Orlando был единственным в бюджете до 1 млн. руб. семиместным автомобилем. А для семьи, где больше двух детей или есть необходимость возить старшее поколение - очень даже выручает.
Двери? За пять лет даже и не понял что они были неудобными, теперь буду знать.
Бензиновый мотор для такого авто действительно маловат, но для спокойных семейных поездок вполне хватает. Как альтернатива на рынке был представлен дизель, он динамичней, но цена была выше.
Дизайн - это на вкус и цвет, каждому свое.
Спорить в качестве кроссовера - Орландо даже и не претендует, отсюда и ниже дорожный просвет и внешний вид. Для этого в линейке Chevrolet присутствует модель Tahoe или Captiva, но как говорится - это уже другая история)))
Нравится
Ответить
9
2 марта 2020
верно, старекс, каравелла и виано стоят на порядок дороже, даже на вторичке.
Нравится
Ответить
4
12 мая 2020
до 2015 Зафира стоила этих денег.
Нравится
Ответить
3
до 2015 года Опель Зафира в равной комплектации стоила дороже на 100-150 тысяч и переваливала за 1 млн. При выборе Орландо мы рассматривали вариант и с Зафирой
Нравится
Ответить
3
30 мая 2021
машина топ
Нравится
Ответить
1
27 марта 2022
семь лет отездил, машина для души, для дачи, по деньгам
Нравится
Ответить
8 января 2025
Вы сравнивайте данный класс с нашими ведрами , да ларгус ему в подметки не годится. Данная машина не для погонялок, а для нормальной семейной размеренной езды. Каждая машина предназначена для чего то, по своим размерам , проходимости итд. Мы же в своей жизни начинаем примерять согласно наших хотелок. Купите себе ишака и арбу и будет вам счастье. И бензина не и то делать не надо.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем