Автомобиль для большой семьи и увлекательных путешествий.
Знакомство с Chevrolet Orlando состоялось еще в 2012 году на страницах одного из автожурналов. Понравился внешний вид и его возможности. Для нашей многодетной семьи на тот момент данная модель являлась отличным вариантом для поездок за город, так как среднего хэтчбека иногда не хватало. А в декабре 2014 мечта превратилась в реальность. За две недели до НГ мы стали счастливыми обладателями большого семейного автомобиля!
Управление.
Автомобиль комфортен для спокойной езды, легкий в управление. Правда динамика оставляла желать большего, на разгон шел с задержкой, явно не хватало мощности. В 2019 году посоветовали перепрошить блок управления, после чего машина стала живее реагировать на педаль газа, появилась динамика. При движении по свободным дорогам хорошо отрабатывает круиз-контроль, погрешность от установленной скорости +-1км, что не плохо на трассе (выставлял на 15 км выше допустимой и не думал о камерах) и при этом оптимизирует движение, что сказывается на расходе топлива.
Место водителя и переднего пассажира.
Эргономика водительского сиденья достаточно комфортна. Удобные передние кресла, регулируемые по высоте в сочетании с регулируемым продольно и по высоте рулем позволяет найти оптимальное положение для водителя. Мы управляли автомобилем вдвоем с супругой и у каждого были свои настройки, которые быстро изменяли каждый под себя. Не понравился подлокотник водителя, ощущение, что про него сначала забыли, а потом приделали. Хороший обзор с места водителя, большие зеркала заднего вида, а также есть зеркало обзора заднего сиденья, актуально для семей с маленькими детьми. Приятная подсветка передней консоли, создает уют в ночных поездках (можно регулировать интенсивность освещения). Климат-контроль отрабатывает хорошо, правда задним пассажирам летом достается больше холода, а зимой меньше тепла. Температура в среднем выставлялась на 20-22 градусах в автоматическом режиме.
Салон.
Большой салон, трансформируемые сидения, семь мест — можно приспособиться к любым задачам. Еще когда смотрели автомобиль в салоне, я тестил третий ряд и в принципе комфортно там мог разместиться. В ходе эксплуатации несколько раз ездил на третьем ряду, там было удобно спать, но при условии, что разложены оба сидения (если разложить одно сидение, остается мало места для ног). А в основном на третьем ряду ездили дети, им там было удобно и ,При раскладывании всех сидений образуется ровная поверхность (длина от передних сидений до задней двери 185см), при необходимости можно расстелить одеяло и переночевать, а также использовать для перевозки вещей. При складывание переднего пассажирского сидения, длина от передней консоли до задней двери составляет около 2,5 метров, что бывает очень актуально.
Для дальних путешествий был приобретен багажник на крышу и на него установлен автобокс (первый год взят на время у знакомого, а в дальнейшем был приобретен уже для себя). Проблема отсутствия места в автомобиле в таком случае пропадает, все что не нужно в поездке отправляется в багажный отсек на крышу, а вещи для поездки размещаются в салоне, и пассажирам комфортно.
ТО и ремонты.
За время эксплуатации проходили регламентные ТО (каждые 15000 км) и необходимые работы. Первые три гарантийных года обслуживались у официального дилера, но так как в 2015 году GM ушел с Российского рынка, то отношение "вчерашних" дилеров перестало быть клиентоориентированым, поэтому возникающие проблемы приходилось доказывать. На первом ТО неожиданно заменили АКБ, обнаружили перезаряд. На втором ТО зарядили за замену передних колодок 9000 руб.!, я сначала подумал, что колодки от Camaro. В итоге был куплен оригинал в магазине и замена у знакомого, итог 4500 руб. На третьем ТО (45000 км) была обнаружена течь правого амортизатора, дилер сразу не заметил, даже когда им на это указали, и только через три месяца все же признали и заменили по гарантии. После окончания гарантийного периода обслуживание перешло на альтернативную дружественную СТО. На 60000 и 75000 провели замену масла в АКПП (залил Castol), коробка стала переключать мягче и без рывков. На 75000 км перед поездкой на юг заменил штатный расширительный бачок и трубку подогрева дроссельной заслонки, дабы избежать проблем в дороге. В остальном диагностика автомобиля проблем не выявляла.
За 100000 км автомобиль Chevrolet Orlando показал себя как надежный и функциональный автомобиль для большой семьи.
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Стоимость обслуживания, Безопасность, Управляемость, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Цена
Минусы
Динамика, Расход топлива, Проходимость
Все плюсы и минусы модели