Шнива 2014
Добрый день. Шнива в семье с декабря 2014 года. Пробег 71000 км. Из поломок:
-лето 2015-развалился правый задний подшипник. поездка по слабому каменистому бездорожью. Когда меняли обнаружились полностью заржавевшие обломки, но доплелись своим ходом.
- декабрь 2016- замена рулевых тяг, наконечников шаровых всех. Полный износ при практически городской экплуатации.
-ноябрь 2017-замена всех шаровых, сзади резино металических втулок. Сальников коробки, раздатки, полуосей сзади. То что не разводил мастер уверен, свой человек. Декабрь 2017-замена передних тормозных суппортов-заклинило правый полностью при регулярной спокойной езде. Не механик может чего не правильно называю извиняйте. Март 2018 скрип на боковых кренах спереди. Надо опять ехать на подъемнике смотреть.
Идея машины хорошая. В городском бездорожье дворов Мурманской области самое то. Уже не удивляет качество комплектующих. За ее цену альтернативы нет. До догляд нужен постоянный, а если сам не особо разбираешься, и сам ничего не сделаешь то по деньгам напряжно. В семье также Дастер 2017 года, но сравнивать не хочу-у машин разные задачи и концепция, ну и цена. В общем очень спорный автомобиль. Спасибо всем.
Плюсы
Проходимость по среднему бездорожью (без доработок). Относительно простой и не очень дорогой ремонт. Просторный салон. Хорошая печка (до -25). Достойный головной свет.
Минусы
Ломается не оправдано часто. Запчасти низкого качества. динамика не для современных городских условий. расход топлива ожидаемо высокий.
Все плюсы и минусы модели