Шнива 2014

Добрый день. Шнива в семье с декабря 2014 года. Пробег 71000 км. Из поломок:

-лето 2015-развалился правый задний подшипник. поездка по слабому каменистому бездорожью. Когда меняли обнаружились полностью заржавевшие обломки, но доплелись своим ходом.

- декабрь 2016- замена рулевых тяг, наконечников шаровых всех. Полный износ при практически городской экплуатации.

-ноябрь 2017-замена всех шаровых, сзади резино металических втулок. Сальников коробки, раздатки, полуосей сзади. То что не разводил мастер уверен, свой человек. Декабрь 2017-замена передних тормозных суппортов-заклинило правый полностью при регулярной спокойной езде. Не механик может чего не правильно называю извиняйте. Март 2018 скрип на боковых кренах спереди. Надо опять ехать на подъемнике смотреть.

Идея машины хорошая. В городском бездорожье дворов Мурманской области самое то. Уже не удивляет качество комплектующих. За ее цену альтернативы нет. До догляд нужен постоянный, а если сам не особо разбираешься, и сам ничего не сделаешь то по деньгам напряжно. В семье также Дастер 2017 года, но сравнивать не хочу-у машин разные задачи и концепция, ну и цена. В общем очень спорный автомобиль. Спасибо всем.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость по среднему бездорожью (без доработок). Относительно простой и не очень дорогой ремонт. Просторный салон. Хорошая печка (до -25). Достойный головной свет.
Минусы
Ломается не оправдано часто. Запчасти низкого качества. динамика не для современных городских условий. расход топлива ожидаемо высокий.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
21
Комментарии10
Комментарий удален
23 марта 2018
Читая ваши глупости, не могу понять, вы Марина или ее подруга-последовательница?))
Нравится
Ответить
купи за 600 новый паджеро или за 300 б/у, тогда поговори про комфорт и вложения
Нравится
Ответить
23 марта 2018
Любит наш народец покушать гамнеца все-таки причмокивая "за эти деньги альтернативы нет". Да все есть
Нравится
Ответить
23 марта 2018
Где такие Паджеро продаются ? Подскажите люди пожалуйста.
Нравится
Ответить
23 марта 2018
> догляд нужен постоянный, а если сам не особо разбираешься, и сам ничего не сделаешь то по деньгам напряжно
в точку. либо вкладывай в это Lego, либо постоянный секс с этой машиной.
Нравится
Ответить
23 марта 2018
Брал новую шеви ниву на 5000 тысячах заменил расширительный бачек потом 2 раза цилиндры сцепления по гарантии. Как только гарантия закончилась развалился кардан следом сгорел генератор на 70 тысячах накрылась кпп кроме этого замена всех шаровых саленблоков и остальных резинок по подвеске на 80 тысячах начали отбивать тормозные диски машину ремонтировал в основном сам, продал и купил себе китайский ховер Н3 с пробегом 20 тыс кроме как замены расходиков на нем ничего не делал за 1,5 года на ховере проехал 48 тысяч
Нравится
Ответить
25 марта 2018
у меня 2005 года..покупал у деда в деревне.св 14 году.с пробегом 70000 км..поменял-рулевую трапецию все было исправно,задние тяги- тоже были хорошие...это я так управляемость искал,после обычных машин.ничего более не ломалось...ездит.а,забыл- глушитель родной поменял..с..ка- только хуже стало...
Нравится
Ответить
15 мая 2018
жб
Нравится
Ответить
5 июля 2018
Были и у меня две шнивы- нормальная машина. Правда цену сейчас за нее ломят- мама не горюй. Конечно, за такую цену можно и хороший Дастер подискать, подержанный, но.... Ремонт у француза боно дорогой. Один кардан отремонтировать без штанов останешься. У них крестовины не меняются и либо нужно менять на новый кардан, либо искать мастера самоделкина, способного заменить крестовину. И в первом и втором случае это стоит приличных денег. Так что каждому свое. Для покатушек по дебрям- Шнива, по мелкому бездорожью и городу- Дастер.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем