Нива в оболочке Шевроле...
Категорически всех приветствую! Отзыв будет о Шеви Ниве 2013 г.в. До нее владел различными пузотерками, ВАЗ 21214 (2011 г.в.), ВАЗ 21214 (2014 г.в.), С шевиком, в целом, познакомился в далеком 2006 году, дядя приобрел НОВУЮ Шевроле Ниву, в обвесе, с крутой музыкой, тогда она казалась мне вершиной инжинерной и технической мысли человечества))) Эксплуатировали машину не сильно жестко- в основном город, редкие выезды на рыбалку... не подводила. Позже, по наследству, шевик перешел младшему брату, был изнасилован, но не бит, и продан за цену чуть ниже рынка.
Мои отзывы по 3-х дверочке можете прочитать, поэтому подробно останавливаться на них не буду. Шевик подвернулся случайно, товарищу срочно нужны были деньги...и я стал счастливым обладателем Шеврлле Нивы 2013 г.в., за 310 т.р., в пустой комплектации, с пробегом 59 000 км. Начал эксплуатировать, в основном город + выезды на охоту. Первое впечатление- она вообще не едет , после коротыша, в горку в лучшем случае на 2-й скорости, по трассе 110 км/ч ... и все! Второе впечатление- в ней можно находиться и передвигаться, автомобиль более комфортабелен (насколько это возможно) своего предшественника ВАЗ 21214, очень понравились сиденья, мне реально в них было удобнее чем в RAV 4 2012 г.в. (это 2-й автомобильв семье), напрягало отсутствие кондиционера, но с ним её еще подталкивать ,наверное, придется. Про динамику писал выше- её НЕТ! Третье впечатление- выезды на охоту. Родная резина Баргузин, подходит только для города или для сухой грунтовки. Поставил зимнюю резину Yokohama Geolonder R 16, машина начала ехать по бездору, по заснеженным полям передвигался включив понижайку и блокировку, ползла, пока на брюхо не усадишь, тогда лопату в руки и погнали дальше.... Серьезное испытание было на весеннее открытие- снег не везде сошел, соответственно в полях грязь, вода, снег и лед. Поехали на 2-х машинах мой Шевик и Geely Emgrand Х7 Lux, прибыв на место и обозрев окрестности, поняли, что джилик оставляем на трассе и в несколько ходок пытаемся пробиться к заведомому "гусиному эльдорадо". Начали пробиваться, навтречу возвращается УАЗик Буханка- "... парни даже не пытайтесь, мы на УАЗе не прошли, куда вы на ней?!", в оправдвние УАЗу, он был на летней стандартной резине не первой свежести. Понижай, блокировка, обороты в гору и поперли, штурм первого брода оказался успешным, дальше -больше, залили свечи, постояли- посушились, поехали дальше... пробились, по своей колее еще 2 раза гонял за людьми и скарбом... гуся не взяли, но уток наколотили)))
Поломки, ремонты, расходники. Расход зависит от того, как на гашетку жать, можно ужаться до 10 л/100 км., а можно и 15л., закидывать. Масло лил Mannol полусинтетику (1000 руб. за 4 литра), менял через 10 т.км. Купив машину в июне, в сентябре перетряхнул подвеску (резинки, тяги и т.д. по мелочи)- 12 т.р. вместе с работой. Сгорел предохранитель на печку- поменял (12 руб.). В мае появился какой-то скрежет в районе переднего правого колеса, на СТО ничего не обнаружили- Нива говорят, в ней все скрипит (но не у меня, я за машинами слежу, любой скрип и неисправность устраняю сразу же). Скрежет через 2 дня становиться невозможным, еду на специализированный сервис 4х4, итог- Ступица развалилась + кулак под замену с шаровой, предложили б/у в хорошем состоянии -8 т.р. вместе с работой.
Итог такой- более приспособлен автомобиль под универсальные нужды , что до работы доехать, что на охоту сгонять, на дальние расстояния ездим на RAVике, движок для Шевика нужен 2 л., тогда будет очень даже ничего, машина более тяжелая, ее не "козлит", не кидает и не ставит поперек колеи зимой, как обычную 3-х дверочку. Поставил продаваться в тот же сервис 4х4, пока продается. Себе взял новый Урбан в максималке, да с допниками на 50 т.р., взял тест-драйвовский с пробегом 2 500 км., убедился, что Шевик намного комфортнее. Отзыв по Урбану напишу, когда обкатаю и выявлю + и-.
Всем спасибо!
И удачи!
Плюсы
комфортная, устойчивая, проходимая, ремонтопригодная, недорогое обслуживание и цены на зап. части, не жалко, 5 дверей:)
Минусы
слабый мотор, плохое качество ЛКП, маленький багажник (решается разложенными сиденьями), отвратительная заводская резина
Все плюсы и минусы модели