Нива Шевроле.2013г.
Машина не для гонок,а для души"!поездки на рыбалку охоту,за грибами,на дачу....
Самый большой плюс,проходимость.печка зимой греет отлично.за 4 года особых проблем не доставил.вовремя обслуживал.ТО.Рабочая машина – не для города и покатушек. Любителям скорости Chevrolet Niva точно не придется по вкусу. Для пригорода и сельской местности - самое то. Опять же, можно посоветовать тем, кто полноценный джип взять не может, а ездить надо.Недостатки автомобиля
Движок слабоват - пару десятков лошадок не помешали бы. С другой стороны, для леса/поля тяга вполне достаточная, особенно, если включена пониженная
.Достоинства.В первую очередь - гидроусилитель руля. Затем - удобная посадка и кресла с поясничной поддержкой.
Пока не припекло еще, но радует, что запчасти отечественные, не слишком дорогие. Многие подходят от обычной Нивы.
Радует глаз экстерьер - ручки дверей,зеркала, молдинги, бампера покрашены в тон кузова, + тонировка.
Хорошо держит дорогу, небольшие кочки вообще не замечаю. Как для внедорожника, расход бензина небольшой 10 -12 литров в зависимости от местности и погоды. Лью только 95.. Все путем: подогреваются не только передние сиденья, но и боковые зеркала, заднее стекло. Само-собой - две подушки безопасности, стеклоподъемники электрические нормальные, АБС, изотермические стекла, кондер на лето.
Для меня главное - проходимость. Стояла резина Континенталь Контакт 4х4 215/65 R16. Пока выбирал машину, начитался советов с официального сайта ДжиЭм-АВТОВАЗ насчет езды по бездорожью - на резине экономить нельзя, себе дороже получается. Короче, в первый снег поставил резину Кама Флэйм 205/70 R16». Хотя и Континенталь тоже показал себя нормально.