5 лет владения
5 лет владения
5 лет владения , на первом году поменяно: помпа, ролики приводного ремня приводной ремень, задние штанги подвески. на втором 30000 пробега задний шрус- кардан, замена подшипников ступиц, на третьем 60000 задний шрус —кардан и через 1000 задний редуктор замена подшипников ступиц, на четвертом году через 15000 заменен задний шрус-кардан на кардан усиленный на крестовинах, задние тяги на усиленные, глушитель.. На пятом году 100000 замена коробки передач- развалился промежуточный вал. ну и регулировка подшипников ступиц каджые 10000-15000 пока на 60000 не поставил на правую сторону распорную втулку от иж техно (на левую не удачно)и замена литола на высокотемпературную смазку забыл о замене подшипников и регулировки только на правой ступице. пред продажей отвалился глушитель но на трубе резонатора —глушитель можно было-б оставить и поменять трубу резонатора или обрезать трубу и установить глушитель от кит-а на гбо
из своих установок : отключение переднего редуктора, очечник, подогрев бочка омывателя-( на фото мне указали что это плохо для расширительного бачка =)) ) ставил омыватель фар но перед продажей снял. веерные форсунки омывателя лобового стекла, регулируемая пауза стеклоочистителя.- НО ОБ ЭТОМ ВСЕМ СЛЕДУЮЩИЙ ХОЗЯИН ВРЯД-ЛИ БУДЕТ ЗНАТЬ!!!
Автору про диагностировало при покупке: регулировка левого ступичного подшипника, запотевание раздаточной коробки в местах сальников, долив охлаждающей жидкости. оторванный глушитель, масло на пробке заливной горловины — не знаю о чем это говорит? (может потому что проливал масло при замене) клапанная крышка тоже в следах масла- ни чего не сказали.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Управляемость
Минусы
Расход топлива, Качество сборки, Динамика, Внешний вид, Габариты, Багажник
Все плюсы и минусы модели