100 тысяч на шниве - как есть
Купил в 2010 году в салоне за наличные. С антикором и каско только от угона обошлась в 500 т.р.. комплектация GLS (без кондея, АБС и подушек). На 4000 пробега потекла помпа, дальше в принципе были мелочи - реактивные тяги, расширительные бочки по 1 в 1.5 года, заклинивший рабочий тормозной цилиндр. Через 3 года ровно (около 50 тыс. пробега) вылезла ржа на задней крышке у левой стойки и правее запаски, причем появилась она как то изнутри (не сколов не царапин не было). Затем начала облазить краска с бампера и ресничек, ну и значок шевроле весь скукожился. Чего он лезет - х...знает ? взял кусочек облезающий краски - посмотрел - вроде с грунтом. Короче затянул бампер и морду пленкой - больше не лезет (но сниму наверное вместе с краской))). Да и тоже на 50 т.км. начал замечать, что облезает рулевая баранка - качество её полное гавно !. На 60 тыс. умерла КПП, переборка подшипников первичного вала помогла ровно на 1,5 т.км., потом просто заклинило и в коробке осталась только 1,3 и 5 передачи - заменил коробку (24500+5000 работа). (не ну можно было конечно и старую перебирать до усрачки). Но с коробкой я думаю - виноват сам, после обкатки гонял на ней 120-135, а говорят она больших оборотов не любит (сейчас езжу 90-100). на 70 тыс. умер натяжитель цепи. Сломался замок зажигания, складной ключ поворачивался но не заводил машину (зажигание при этом включалось). Пришлось взять + от стартера и соединить его с + от моторчика омывателя и машина завелась при попытке побрызгать на стекло (способ работает на 100% при включенном зажигании) так доехал до сервиса где поменял замок на новый, но уже без складного ключа.На 90 тыс.умерли ступичные подшипники. Вот как то так.
Вообще впечатление такое - машина узкоспециализированная, в идеале для тех кто живет в деревне или небольшом городе и иногда выезжает в областной центр. За проходимость ей многое можно прощать, но не всё. Основной недостаток на мой взгляд - конечно слабый, устаревший движок, и не стабильное качество комплектующих и запчастей. (Ну рулевые баранки то можно ставить какие то другие не облезающие и пластик как то красить по другому). Да и еще неудобное и нелогичное управление потоками воздуха печки. Да и АБС с подушками пора бы добавлять во все комплектации все таки 21 век на дворе.
Машина не на каждый день
Пробег 103 тыс.км. снова сломался передний рабочий тормозной цилиндр правый, руль начало колбасить. ступица раскалилась-думал ступичному подшипнику хана. Вскрытие показало- цилиндр...а заодно и пришлось менять тормозные диски т.к. почти умерли, 1 шаровую, комплект колодок ну и все таки подшипники (раз уж думал на них и купил). Ржавчина на задней крышке продолжает расти. Механик приговорил реактивные тяги задней подвески, глушитель... что следующее ?...продавать, наверное я её не буду, деревня в 200 км. отгоню туда в качестве авто для поездок в лес. Еще раз, для себя убеждаюсь-универсальных машин небывает, для леса, охоты и рыбалки-это одно, а для поездки на юг-это другое. Я бы рекомендовал что ниву, что шевик, тем кто раз в неделю выезжает на природу (при этом все остальное время она стоит в гараже). Или жителям районных центров и сельской местности.
Плюсы
Проходимость, Просторный салон, Не дорогие запчасти
Минусы
Качество отдельных комплектующих и запчастей, Нелогичное управление климатом, Слабый мотор, Отсутствие современных систем безопасности
Все плюсы и минусы модели