Первый месяц эксплуатации

3.4
6 марта 2013
13 793
Моё первое авто.

Приобрел за 155 т.р., после одного владельца, 2006 года выпуска, полная комплектация (SX), 86000 км пробега.

Досталась она мне с амортизаторами и стойками на перед. Прошлый владелец только заменил заднюю подвеску.

Были куплены опоры, рычаги с шаровыми, подшипники по кругу, топливный фильтр, свечи, тормозные цилиндры (они просто заклинили, задних тормозов вообще не было). вместе с установкой 13000

Замена масла, масляный и воздушный фильтры, 2500 р. вместе с работой.

Еще были заменены ремни грм, генератора и кондиционера + 2 ролика, 1400р. и за установку 4000к.

Так же потребовалось заменить жидкость гидроусилителя в системе, 1100 р. жидкость + 600р за работу.

После того, как меняли переднюю подвеску нужно было сделать развал\схождение, 1200р.

В ходе всех работ выяснилось, что хорошо было бы заменить еще глушитель, тормозные диски, колодки, наконечники рулевой тяги.

Так же есть проблемы с центральным замком и сигнализацией: правая дверь не может защелкнуться, когда включаешь сигнализацию, приходится делать это вручную, не интересовался сколько стоит, но думаю что 3-4 т.р.

К тому же передний бампер немного пострадал, он итак был немного треснут прошлым владельцем и немного добит мною. Кстати, посмотрев сейчас объявление о продаже ланосов, вижу у половины тоже треснутые бампера =)

Успел оставить небольшую вмятину на задней правой двери, когда парковался, сильно выкрутил руль и протерся о бампер машины. Расстраивают колонки, периодически задняя левая перестает работать, когда машина подпрыгивает на кочке.

Видно что за это время прошлый хозяин подраздолбал машину, но это все почти незначительно. Двигатель работает отлично, ничего не течет, работает равно, всегда заводится, в -27 заводил даже, думаю это не предел. Коробка переключается плавно и вообще не так как на тазиках, как на настоящей иномарке. Чтобы включить заднюю нужно потянуть за кольцо на ручке. Капот бензобак и багажник открываются из салона. При желание можно сложить задние сиденья. Авто немного узкое и это большой плюс в маневрах во дворах и при езде в пробках.

нету тахометра =)

Но не на всех, вроде как начиная с 2008 года тахометры все-таки стоят.

Машина в целом хорошая, за такие деньги это лучшее что можно купить, запчасти стоят относительно не дорого, ремонтировать все можно и самому, при наличии гаража и прямых рук, но в моем случае чинится она на СТО.

Машина покупалась потому что дешевая и относительно новая, 2006 год и один владелец, поэтому не сильно ушатана. Был вариант примерно за те же деньги взять Opel Vectra B, но он был бы на 10 лет старше и дороже в обслуживание.

Для первой машины то что надо, есть гидроусилитель, что за такие деньги очень хорошо.

Довольно шустрая, на сколько это позволяют 86 сил и 1.5 литровый движок опеля, которому 7 лет.

Внутри довольно просторно, салон на вид как у иномарки, а не как у тазика,есть передние стеклоподъёмники, кондиционер, обогрев заднего стекла, подушка безопасности у водителя. Сзади трем мужикам конечно лучше не ездить, будет довольно тесно, потому что машина немного узкая, но ноги не упираются, хоть и рост у меня 190 и сзади тоже остается место для ног пассажирам.

Большой багажник, туда влезли все 4 колеса. Топлива жрет, как говорят друзья, мало, но мне не с чем сравнивать, это моё первой авто, заправляю раз в 3 дня полный бак на 1200-1300р, мне кажется что много =)

В целом доволен покупкой авто, но если есть больше денег, скажем 200к, то выбор уже больше и можно выбрать что-то более красивое)

Так же хочу заметить, что ездить в этой машине вполне комфортно, за такие деньги можно было бы купить четырнадцатую, но это был бы совсем другой авто, ланос значительно комфортнее и лучше в управляемости.

Подытожив, хочу сказать, что это самое идеальное сочетание цена\ качество. Возможно в дальнейшем я еще допишу свои впечатления об эксплуатации автомобиля.
Спустя 8 месяцев
Спустя 8 месяцев хочу дополнить свой отзыв, за это время многое случилось.

При покупке пробег был 86 т. сейчас уже 104 т.

Не считая того, что я порядочно ушатал машину по кузову (мелкие дтп), она все так же в хорошем состояние.

Проблему с центральным замком решил самостоятельно: был куплен активатор в обычном магазине обычных запчастей за 150р и установлен лично мною.

После того как поставил летние колёса (легкое литьё, по сравнению с зимней штамповкой) авто стало тянуть вправо! На 120 если отпустить руль то машина резво летит в отбойник, приходится всегда держать руль. Думал что из за развала, сделал развал 1400р, за одно поменяли наконечник рулевой тяги 650р и заменили пыльник на другом 250р. В итоге авто так же тянуло в право. Вернулся в развал, сделали повторно 0р, в итоге машину так же тянет вправо но меньше. Пару недель назад поставил зимние колёса (тяжелая штамповка) - машина едет ровно!

Когда пробег был 96 т - замена масла 1500р (может больше или меньше, не помню, масло шел хелекс 4 литра) и масляного фильтра (100-300р тоже не помню сколько). Заменял самостоятельно, на эстакаде в гараже, ничего сложного, все по книжке, изговнякался прилично. После замены мотор стал заметно лучше работать. Так же заменили прокладку выпускного коллектора 150р + 3*15р обмеднённые болты.

После замены масла сломалась катушка, двигатель троил. Долго думал в чем проблема, уже боялся что капиталить придётся. В итоге поехал на сервис, мне там предложили сделать компрессию 500р, сказали что все ок, видимо что-то с электрикой. Я поменял свечи 350р и ВВ провода 300р, в итоге все по так же троило. Вернулся в этот же сервис, мне предложили сделать компьютерную(!) диагностику 800р.

Электрик искал у меня в ланосе разъем под модный компьютер, но не нашел его, после чего просто отсоединил ВВ провод от свечи и воткнул в провод 100% работающую свечу и положил всё это на двигатель, после этого машина заводилась и визуально определялось есть искра или нет. После пары итераций удалось установить что искры нету в двух проводах, как вывод дохлая катушка. Если б не поленился мог бы почитать про этот способ в интернетах, в итоге отдал деньге за компьютерную диагностику. Хочу заметить, что в ходе этих опытов с электрикой так же поочерёдно отключалось писание от каждой фарсунки. Катушку купил за 1500-2000 уже не помню точно сколько. С тремя контактами дешевле, с четырьмя дороже. у меня с четырьмя. Установка катушки 250р, опять таки можно сделать самому, просто откручиваются 4 болта и вынимаются провода. На заметку сказали что на ланос подходит катушка от 10тки тазиков. Работать будет, только надо прикрепить её как-то под капотом.

Пару месяцев назад начались приколы со сцеплением. Педаль стала то очень легко, то наоборот туго нажиматься, потом передачи хреново втыкались, в результате одним прекрасным вечером прямо посреди пулковского шоссе у меня совсем перестали втыкаться передачи и заклинило педаль сцепления. Эвакуатор 1500р, сцепление 2600р, работа 4000р.

Еще летом я пробил глушитель и он совсем там болтался и очень громко работал. Шуму нереально много, в шутку все говорили что у меня субару, но я то знал что это то еще говно. В итоге нашлось время на ремонт глушителя только пару недель назад. Купил заднюю и среднюю части 1000р и 1000р, 2 прокладки 2*150р, 5*15р обеднённые болты, 3*40 винты. Заменялось все самостоятельно на эстакаде. Пришлось отпилить один прикипевшей болт болгаркой. В сервисе еще пару т.р. попросили бы за это.

Это что касается ремонтов.

Были так же и различные ДТП. Советую вам при покупке ланоса, да или любой другой машины, осветить её у батюшки. Я этого не сделал и машина прилично ушаталась как по моей вине так и по вине других водителей.

После одной из аварий немного сместился радиатор, теперь откуда-то вытекает тосол, доливаю литр каждые пару недель. Если печка перестала топить - долей тосол!

Сейчас предстоит заниматься кузовом. При покупке был лишь один здоровый жук на задней левой двери. Теперь эта дверь самая целая из всей машины :(

Походив по сервисам узнал что покраска элемента от пяти до семи т.р. + одна т.р. на краску.

У гаражных умельцев всю машину можно облить за тридцать-сорок т.р., но мне еще кузовные элементы выпрямлять и это еще + т.р. т.р. т.р.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевое обслуживание, Новый автомобиль за малые деньги, Экономичный
Минусы
Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
44
Комментарии49
6 марта 2013
Все твои вложения перечисленные - ЭТО РАСХОДНИКИ !!! Что ты ноешь , как девка !!!???
Нравится
Ответить
6 марта 2013
А двигатель с коробкой у него случаем не расходник? :)
Нравится
Ответить
6 марта 2013
Нет, не расходник, ездил, знаю )))
Нравится
Ответить
6 марта 2013
Ну, может и не все, но всё равно. Всё, что сделано с машиной - нормальное техническое, почти регламентное обслуживание. Не вложения это, а расходы по эксплуатации. Действительно, плакаться не стоит. Удачи.
Нравится
Ответить
6 марта 2013
корейский движок и коробка стоит такая же на нексии в новом кузове.норм агрегаты
Нравится
Ответить
ну хрен знает, рычаги это расходники?
это изложение фактов
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Я в ШОКЕ с тебя Guto !!! Окстись!!! На таком пробеге замена подвески, рулевых, тормозов, электродеталей - это регламент??? Что там дальше по такому регламенту, замена двигателя и коробки на 120 тысячах??? И кузова на 140??? Подвеска каждые 50 тысяч??? Боже, такое ощущение, что на нормальных машинах ты не ездил.........
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Совершенно не хочется вдаваться в полемику, но тем не менее...Если эта модель требует обслуживания перечисленных узлов каждые 50-60 тыс. км., значит это надо делать. Стоимость этой машины 150 тыр и глупо ожидать от неё надёжности на 3 миллиона (к слову, даже дорогие машины требуют обслуживания и многие работы выполняются даже чаще, чем через 60 тыс. км.). По Сеньке и шапка.
Ваше язвительное замечание, на счёт "то на нормальных машинах ты не ездил....", условно принимается. Действительно (это можно посмотреть в разделе "гараж"), за свою карьеру автолюбителя (с 1983 г.) у меня опыт эксплуатации только четырёх автомобилей: три отечественные (Москвич 2140, ГАЗ 21Р, ГАЗ 3110) и один условно иномарка (КИА Спротаж (К00)), так-как собран в Калининграде. ГАЗ 21 и Москвич до сих пор в семейном гараже и на отличном ходу. Ну и что Вы хотите этим сказать? Чем это Вы меня попрекаете? Тем, что автомобилям 35-45 лет и они ещё ездят? Это по-Вашему "не нормальные" автомобили? Да, прошлый век и что?
А Ваш "гараж" где? Стыдно свои машины показать?
Пинать и язвить по поводу того, что человек приобрёл автомобиль "по карману" и хочет его нормально эксплуатировать, по меньшей мере недостойно. Хреновый Вы автолюбитель. Злобный. Мелкий. Глупый.
Нравится
Ответить
8 марта 2013
Я очень хороший автолюбитель. Умный. Честный. Объективный. Если у меня были машины говно (2109/2112) - их так и называю ГОВНО! И не присваиваю им комфортность, динамичность и надёжность. Ваш гараж я не обсирал, то что Вашим машинам 34-45 лет говорит о том, что тогда собирали ТАК, что они до сих пор на ходу. Ланос столько проездиет? Мой гараж, после ТАЗов - Митсубиси ЛАнцер 9, Тойота Супра правый руль, Опель Астра, Ниссан Теана 2, Шевролет Круз, BMW 520, Ниссан Альмера (порядок вспоминать лень). Опыт есть! Машины были и новые и с пробегом 270 тысяч (BMW 2001г.в.) ВСЕ и покупались и продавались в отл состоянии, НИ С ОДНОЙ не было ТАКИХ проблем, при том, что деталей в этих машинах в 3 раза больше! Вот поэтому я удивляюсь, что на 90 000 пробега ПО РЕГЛАМЕНТУ надо заменить пол машины. У меня таких небыло, даже старушка БМВ, которая славится своей капризностью и слабой подвеской отмахала 270 тысяч с РОДНЫМ автоматом, компрессия в двигателе ещ1 на толькоже как минимум, работает как часы. Подвеска конечно перетряхивалась неоднократно, рулевая ремонтировалась(не менялась!) только один раз! Остальное - датчики/пыльники/сальники/1 раз помпа и катализатор (за 11 лет!). Тойоту (2002г.в.) продавал с пробегом 140 000 км, вообще!!! ничего не ремонтировал! Подвеска заводская! А это что?
Нравится
Ответить
6 марта 2013
Я в шоке. Пробег 86 тыс, по заменам такое ощущение, что пишут о БМВ года 95 )))) Как на таком пробеге уже меняна вся подвеска, грм и ходовка? Тормоза убиты, рулевые тоже, электрика глючит, глушак уже готов?!?! Её что, из фанеры делают??? Думал самые говённые машины - наши ТАЗы, оказывается есть им достойные конкуренты)) Автору удачи, желаю побыстрее научиться вождению, подкопить денег и купить АВТОМОБИЛЬ.
P.S. Особо улыбнуло "соотношение цена/качество" и "комфортность", ржунимагу)))
Т.е. цена 155+25 и ещё остались проблемы = "0" качеству. Вы считаете это идеальным соотношением? Комфорт....чтобы о нем говорить, надо знать что это такое. В Ланосе его нет в принципе.
Нравится
Ответить
6 марта 2013
Ты хоть понял, что написал-то ??? Ты знаешь ск. стояла БМВ в своё время и этот авто, а, специалист??? За свои деньги норм авто: "цена, качество, год" !!! Что ты подразумеваешь "купить авто", ну, вот, напиши, машины, кот. ты называешь АВТОМОБИЛЬ ???
Нравится
Ответить
не стоит сравнивать эту машину с бмв, она ломается куда проще. Но это на 100% лучше тазов, машине 7 лет и если сравнивать её с семилетним тазом, то он будет гораздо больше ушатан. Не известно что с ней делал предыдущий владелец, но машина все равно едет хорошо. Разгонял её даже до 150, дальше страшно становится, руль как будто отдельно от колес)
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Читайте побольше отзывов и поймете, что конкуренты наших тазов есть в любой марке!
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Читай внимательно udav2009 - я написал, что а/м 06 года с пробегом 86 тыс сыпется как ушатанная бмв 90х годов с пробегом 1,5 ляма! АВТОМОБИЛЕМ я считаю то, что может проехать ХОТЯ БЫ 100 000 км. без ремонта (если тока мелочи - лампочки и т.д.), уж ни в коем случае не подвеска и ходовая! А список замен на 86 тыс.км. - это просто ни в какие ворота! Нулевой ресурс.
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Динамические характеристики можно опустить, понятно, что за такую цену драйверскими качествами её не наделят. Но что САМОЕ ГЛАВНОЕ для покупателя бюджетного автомобиля? Надёжность узлов и агрегатов и цена з/ч! Машина проста, как оглобли и при этом так ломается, з/ч дешевые, но и ресурс у них, как у деревянных! "Рычаги - расходник" - это многого стоит....Тот-же Логан ездиет без проблем по 150 тыс, только лампы летят, но чтоб подвеска....
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Замена рычагов на ланосе - занятие странное, там все меняется отдельно, а с дуру можно и не такое менять. На многих иномарках подвеска перебирется на таком же пробеге. Про то, что на логане подвеска доживает до 150 - байки, логановоды уже разобрались, что ступичные подходят от 41-го москвича, т.к. часто менять оригинал дорого.
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Вы слишком хорошо думаете о бмв 95 года))) просто на ней уже все поменяно))
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Забудьте и не споминайте. Машины 90-х уже рассыпаются от времени, новые тоже рассыпаются быстро, потому что это уже другие машины. Похоже 100 т км без ремонта сейчас не ходит ни одна машина.
Нравится
Ответить
14 марта 2013
а ч на своем 160 свободно и больше пойдет )))) на трассе встаю в левый ряд и никто даже не моргает сзади ))) или сажусь на хвост какому нибудь джипу и пру не отставая ))) точно вашу машинку первый хозяин просто драл!!! Есть водители а есть наездники так вот первый точно был наездник ((
Нравится
Ответить
да я что-то не верю что эта машина "160 свободно и больше пойдет".
до 150 разгонял и уже руль как будто отдельно от колес и нереальный шум. дальше уже страшно было и дорога кончилась
Нравится
Ответить
15 марта 2013
За слова отвечу!!! Хош прокачу пока не продала???
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Правда машину Вашу жаль, поимели её конкретно.... а моя огонь, хоть и простенькая )))
Нравится
Ответить
до скольки удавалось разгонять?
Нравится
Ответить
6 марта 2013
мда
я б лучше кресту или чайника пруля взял бы за эти деньги года эдак 95 и вложив в него ту же сумму ездил и радовался бы
автор - не плохой автовладелец - гораздо лучше предыдущего, но его искренне по-человечески жаль
поставил +
Нравится
Ответить
тоже кто-то мне советовал кресту взять, но неужели на неё дешевле все чем на запорожец?
Нравится
Ответить
7 марта 2013
+100500
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Не дешевле, но с японцами политика следующая - заменил и забыл на очень очень долго. Машина успеет ещё 2х владельцев поменять, прежде чем деталь навернется. Пока деталь эта проходит на ЗАЗе её уже 3 раза заменишь, и денег потратишь больше.
Нравится
Ответить
7 марта 2013
И ваще пруль на Олимпе собирается кампанией Зевса... Спасибо, не надо.
Нравится
Ответить
14 марта 2013
на старые тайоты запчасти стоят копейки
Нравится
Ответить
А что? Нормальный запорожец!
Та же самая 14-я при таком же пробеге потребовала столько же денег.
Но эта вроде как относительно (очень относительно) комфортней.
Нравится
Ответить
6 марта 2013
Не вижу в заменах ничего криминального, кроме закисших тормозов. На ланосе, кстати, задние тормоза пропадают при установке проставок, т.к. колдун думает задняя ось разгружена и перераспределяет все на перед. Интересная фраза: "прошлый владелец просто ездил все это время и ничего не делал с ней, только заменил заднюю подвеску". Поменять он там мог только амортизаторы и пружины, балка не убиваемая. Все замены нового хозяина либо расходники, либо последствия ДТП. Причем тут машина?
Новому хозяину совет: прежде чем что-то менять, убедится, что это не развод со стороны СТО.
Нравится
Ответить
6 марта 2013
Почему "внешний вид" в минусах? Неужели бочкообразные десятки, которые стоят также, краше? Или прямоугольные самары? Ну биодизайн, и что?
Нравится
Ответить
ну мне кажется, что есть машины которые намного лучше смотрятся
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Про расход можно было и конкретней написать... Супорта если закисли,лечатся довольно легко-покупаешь рем.комплект,промыл,почистил и собрал.
Почему то странным образом практически все считают,что за ту сумму,которую стоит их авто лучше просто нету!
Отзыв в целом не плохой.
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Автор, сколько весрст за день проезжаете?
Нравится
Ответить
проезжаю от 50 до 100 км, в версты переводите сами =)
Нравится
Ответить
Вижу много комментариев, что машина эта совсем плохая и что на таком пробеге замена таких деталей не нормальна, возможно это и правда, но стоит учитывать то, что прошлый владелец мог делать с ней все что угодно. Почти уверен на 100% что если бы на ней до меня ездили аккуратно, то заменять подвеску не пришлось бы.
Просто при покупке б\у автомобиля следует более внимательно осматривать его, можно было бы найти ланос в куда более приличном состояние, просто я уже решил брать эту и оставить поиски.
Нравится
Ответить
Всё правильно . В следующий раз аккуратней выбирай авто , а лучше пригласи знакомого кто шарит . У меня много знакомых на Ланосах с пробегом около 90 т. и НИКАКИХ крупных ремонтов .
Нравится
Ответить
8 марта 2013
Понятно,что авто бюджетное,но тахометр могли и поставить.Как ездить без него
Нравится
Ответить
14 марта 2013
слышать надо машину, мне это неудобства не доставило, элементарно для новичков переключаться по скорости 1 скорость тронулся, 20 км - вторая, 40 - третья, 60- четвертая, 80-90- пятая )))
Нравится
Ответить
Нормальная машина, ездил год на такой. Свои деньги отрабатывает на 100%. По обслуживанию к ста тысячам если машине 5-6 лет вложить в нее 20-30 тысяч это нормально. Хотя можно еще года два на громыхающей подвеске с рычащим глушителем и без задних тормозов откатать, а потом говорить что машина денег не просит
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 марта 2013
Соглашусь, от пробега сотку точно скрутили, был на фирме ланос, продавали с пробегом 150 тыс км, состояние было идеальное, подвеска живая, за всё время только радиатор по гарантии, продали за 155 тыс руб в течении дня)))) рабочая лошадка, очень проста и надёжна.
Нравится
Ответить
14 марта 2013
и я согласна, что пробег вам точно скрутили!!! у меня тоже ланос и упила я его у одной хозяйки с пробегом 17000 заменила сразу все ремни и помпу, со временем рулевые наконечники примерно тысяч в 80, амортизаторы занние причем за работу отдала по 250 руб за каждый, плюс в том, что пружины от амортизатора стоят отдельно!!! и работа эта не сложная!!! А про замену масла скажу так!!! 2500 вместе с работой да согласна но я женщина и меняю в сервисе, а вы могли бы и сами поменять, цена замены масла и ВСЕХ фильтров 500 руб а на 2000 покупается и масло и масляный фильтр и топливный и воздушный, так что это тоже не дорого!!! а насчет разбитых бамперов и ободранных дверей - так ездить надо аккуратно))) я свою машину как себя чувствую и ни одной царапины, опорники на подходе и это при пробеге 107тыс конечно и передние стойки заменю так как работа эта стоит 1500 и стойку не всю менять а реставрировать вкладыш только и при чет тут сход развал я не поняла!!! поворотный кулак ведь не трогается - это если в сборе стойку то да.... 1230 цена одного вкладыша, а опорник поганенький стоит 750 руб, ну а германский хороший 2500, я все родное ставлю и вам советую)) а вообще машина меня порадовала, шустрая нет слов и жрет по трассе 5 литров на 100, городской режим 8-9 в зависимости от времени года..
Нравится
Ответить
14 марта 2013
забыла добавить что машина очень капризная на бензин, тнк категорически не принимает, газпром отлично и лукойл более менее, а чек горел когда тнк залью, обороты выше 2000 набираю и чек горит, сбавляю обороты и гаснет странно но я уже к этому приспособилась ...
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
ужас , с прошлой зимы продать не может
Нравится
Ответить
6 января 2014
Всё отлично, че вам не нравится мой ланос
Нравится
Ответить
чет не вяжется прям действительно.... езжу семилетний ланос с новья.. щас 59 тыщ. тратился только на радиатор глушитель и расходики ТО помпы ремни ролик. делаю все своими руками. Авто показал себя крайне надежным
Нравится
Ответить
30 августа 2015
купил такую машину как запасной вариант, по скольку на британца положиться нельзя, да и цены на запчасти стали весьма не дешёвы, а колёса должны быть каждый день. У машины был пробег 150 тысяч, так вот, перебирая подвеску в знакомом сервисе были удивлены, что шаровые менялись впервые (высверливали заклёпки вместо болтов). А у автора на 86 тысячах всё ушатано в хлам. Странно. И да, тут как и на MG дешевле купить кузовной элемент в цвет с разборки, нежели красить его ещё не известно какого будет качество краски.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем