Не для лентяев
Lanos SX 2008 г.в., купил я сей девайс у себя на работе (работаю не в автосалоне, просто моя организация закупила ланосы для перемещения офисной шантропы по служебным вопросам). Ланосы прошли в среднем по 8-12 тыс км и полгода простояли без движения, оказались не нужны. Честно признаюсь купил за сущие копейки (отпускные+немного отложенных деньженок), а так как за пару месяцев до этого я в дым разбил свой ФОКУС II, то раздумывать я не стал, поскольку везде привык перемещаться на автомобиле.
Первые впечатления оказались не из самых приятных:
1)полное отсутствие шумоизоляции;
2) при резкой подаче газа автомобиль
ОТКАЗЫВАЕТСЯ РАЗГОНЯТЬСЯ ВООБЩЕ!!!
3) Скрипучий пластик (на ходу , при разгоне или резком повороте скрипят обшивки дверей)
4) В моторный отсек летит много грязи
5) Двери закрываются со звуком падающего на стеклянный пол жестяного ведра.
6) Штатная акустика поставлена я думаю для глухих, так как слушать музыку такого качества невозможно.
Я сразу же решил, что мириться со всем этим я не стану:
Купил 8 листов вибропласта STP, 6 листов шумки, 3 мотка противоскрипной вспененной ленты. Разобрал салон (без пола), за 2 дня все проклеил, и был удивлен тишиной в салоне, мне показалось, что лучше чем в фокусе. Стала мешать шумноватая резина, и не убирая инструменты я проклеил колесные арки и передок салона перед моторным отсеком+обработал пластиковую защиту колесных арок жидкой шумоизоляцией.
С разгоном разобрался так: созвонился с умельцем, который поменял мне родную прошивку на какую-то получше, после чего приехав к дому я снял катализатор, и выбил все его гадкое нутро, поставил на место пустой корпус. На мой взгляд динамика изменилась ОЧЕНЬ!!! существенно, автомобиль стал моментально реагировать на педаль газа, разгон стал очень резвый, без рывков и провалов, при включенном кондее не тупит.
Для чистоты под капотом поставил защиту снизу и проложил над верхом радиатора резиновую полоску размером 10х60 см.
Выбросил 4 родных динамика без сожаления, на их место встали: по кругу JBL, модель не помню все на 16, т.к. маленькие подиумы в передних дверях я выбросил из-за их маленького размера. Для поддержания качества низких частот в багажник встал усилитель и маленький саб.
Головное устройство неизвестной мне марки было заменено на SONY.
После всего проделанного началась серая повседневная эксплуатация, зимой заводится нормально, причем ездил каждый день. Из впечатлений зимней эксплуатации: долго греется, печка греет, но салон прогревается долго, все резинки подвески дубеют до каменного состояния, стойки работают жестко. Но в сравнении с отечественным авто все равно намного комфортнее.
После зимы, как я и ожидал, перестала работь передняя правая стойка, а вслед за ней и левая, обе были заменены. Зимой подтекал сальник распредвала, хотел поменять, но с наступлением тепла течь куда-то исчезла.
К июню сего года стали греметь крепления задних аммортизаторов, резинки на них очень мягкие и по видимому быстро разрабатываются. Более твердых резинок я не нашел, и установил резинки с передней подвески ВАЗовской классики, с необольшой доработкой, шум от них изчез окончательно.
Со временем потрескались стекла ПТФ, купил 2 стекла по 200 р. каждое, переклеил за 30 мин. оба (кстати, если вставить в Ланосовские туманки хорошие лампы, то светят они очень неплохо, со штатными лампами почти не светят).
Отмечу также, что краска на Ланосе очень нежная: при проездах через кусты остаются следы от веток, да и по кузову имеются сколы от мелких камешков( на фокусе такой проблемы у меня небыло).
На данный момент пробег 42 тыс. подумываю о замене ремня ГРМ, а так пока в машине все устраивает.
Подводя итог, хочу сказать следующее: Шевроле Ланос для бюджетного автомобиля очень даже не плох. Неприхотлив в эксплуатации, но мое мнение такое: этот автомобиль для тех, кто может иногда поработать руками, если-же Вам нужен автомобиль чтобы только ездить, то Ланос не Ваш вариант, иногда с ним нужно повозиться, но хочу отметить, что со многими перечисленными недостатками вполне можно было ездить, все зависит от притязательности владельца.
Желаю удачи на дорогах!
___________________________________________
И снова здравствуйте коллеги-автовладельцы
Прошло прилично времени, со дня публикации моего отзыва о Ланосе. И вот теперь я хотел-бы добавить немного к тому, что было описано.
По привычке начну с преамбулы: несколько месяцев назад я сменил работу и она по иронии судьбы оказалась в другом городе, до того, как переехать туда с семьей я несколько месяцев готовил быт (ну там снять квартиру, отделка, детсад для ребенка) и все это время мне приходилось мотаться по выходным из Тульской области в Орел) расстояние небольшое - около 200 км, но зато 50% пути проходит по такой дороге, что если туда сунется какой-нибудь забугорный захватчик, то на подступах застрянет.
Так вот - эти месяцы суровой эксплуатации Ланос выдержал с таким достоинством, что я готов воздвигнуть ему памятник в БРОНЗЕ, я несколько раз правил и прокатывал колесные диски, гнул защиту двигателя, залетал в такие ямы, что можно было оставить в них половину элементов подвески - он выдержал даже бомбордировку сахарной свеклой, летевшей на крышу со встречных Камазов во время уборочной.
Из ремонтов - только замена лампы в правой фаре!
Подводя черту - хочу отметить, что несколько месяцев назад я хотел поменять автомобиль на более дорогой, а теперь имею иное мнение - новый в этих условиях просто умрет за несколько месяцев.
Я очень жалею, что Ланос больше не выпускают под маркой Шевроле - автомобиль очень удачный, я даже садился в Сенс в автосалоне, но понял, что до Ланося ему очень далеко.
Выпускали-бы их ещя - я бы купил такой новый.
Удачи на дорогах!
Плюсы
Низкая цена, Дешев в обслуживании, Неприхотлив в эксплуатации
Минусы
Нет шумоизоляции, Не очень теплая печка, Слабая краска
Все плюсы и минусы модели