Настоящий друг!
Итак, 2 дня назад продал Lanos, до сих пор жалко.
По сути:
машина у меня пробыла 3 года и 3 месяца, купил как только они появились в Москве. Комплектация самая простая, но зато с подушкой безопасности. Накатал за все это время не много не мало 62000 км и могу честно сказать что машина меня НИ РАЗУ не подвела. Если не считать проколотого колеса и сгоревшей лампочки поворотника. По истине простой и надежный автомобиль. Машина мне очень нравится до сих пор, хотя это далеко не единственный авто на котором довелось поездить (ездил на нем. седане бизнес класса и японском внедорожнике), но Ланос по своему хорош. Больше всего мне нравится управляемость ланоса, да вам не послышалось :) Т.к. машина без гидроусилителя руля, поэтому как крутишь руль так она и едет - очень хорошая связь с дорогой, это учитывая что нету АБС. Отлично ведет себя в плотном потоке (для любителей играть в шашки). Для любителей скоростной езды не подойдет - комфортная скорость до 120 км/ч, после начинают досаждать шум двигателя, ну и расход топлива ощутимо поднимается. Хотя при смешанном цикле бака (42 л) мне хватало на 550-600 км - где от 7 до 8 л на сотню. Заливал в основном 95, хотя и с 92 ощущает себя вполне прилично. Резина Росава, которая была с машиной при покупке - одним словом не очень - один раз при экстренном торможении, ехал на ней как по маслу метров 8 и это при скорости около 60. Также машина не очень чувствует себя в калее на зимней резине - не знаю с чем это связано - может резина мягкая, может колеса 14" маловаты, может машина легкая.. Вот.. по шустрости - не сказать что рвет, но движка в 86 лс ей явно хватает, обычные (не форсированные) девятки-десятки рвет с натугом. Советую к покупке - оптимальная по цене качеству - и уж точно альтернатива нашему автопрому. О надежности можно судить по огромному количество автомобилей деу нексия с пробегом под 300 т.км. Читал на форуме один мужик проехал на нем 403 000 км, после чего он начал немного подъедать масло.
По запчастям - проблем нет, подходит все от нексии.
Для примера:
-передник колодки 400-700 рубл. нормальные, можно найти крутые за 2500.
-фильтры (масляный + топливный + воздушный) 500 р.
наконечники рул. тяг 2 шт - 800 р.
А так главное любить свой автомобиль, и он ответит вам тем же.
Плюсы
Отличное чувство дороги, Надёжность, Доступность запчастей и их невысокая цена
Минусы
не уверенно чувствует себя в колее, относительно слабые тормоза, я бы хотел улучшить, без кондиционера летом - труба
Все плюсы и минусы модели