Ланос, который использовался мной 6 лет повседневно.

4,4
17 сентября 2024
1 852
Машину брал 3-летней, пробег был 47 тысяч. Брал у надёжного человека (друга детства) и хорошего хозяина.
Это иномарка, ребята! Бюджетная, но всё же иномарка. Это вам не пятнашка и не десятка! Здесь всё лучше, что ни возьми. Салон удобный, эргономичный. Без скрипов. Электрика никогда нигде не мокнет и не перетирается. Двери не провисают, закрываются легко и плавно.
Печка в этих машинах всегда у всех холодная. Кондиционер тоже слабый. Зато мощность отбирает у мотора хорошо :) Выключил кондиционер и пошëл на обгон.
Кузов и гниёт очень хорошо по аркам и порогам, и усталостными трещинами при большом пробеге пойти может. У меня, например, оторвало однажды рулевую рейку от моторного щита со стороны водителя. А в другой раз оторвалась подушка двигателя от днища. Слышал, что у других отрывало и рычаги подвески от лонжеронов... Но я до этого не довёл, продал уже машину.
Но главный недостаток этих машин - очень низкий ресурс кузова и двигателя. До 100 тысяч пробега моя машина ходила как молодая! Вообще без проблем. До 200 тысяч - уже не как молодая. Я уже что-то иногда чинил. А больше 250 тысяч вообще не надо бы ездить на Ланосе, если честно... Но я проездил до пробега около 370 тысяч. Точнее нельзя сказать: датчик спидометра одно время не работал. И сломалось у меня там всё! Кроме только стартера и коробки передач. В остальное во всё лазил. Рейку рулевую на разборке купил. Сцепления 3 комплекта сменил за этот пробег. В мотор лазил. И да: клапана на этом 8-клапаннике ГНËТ на больших оборотах если ремень рвётся. Если на малых - то нет. Я сам лично проверял и то, и другое.
По идее, на моей машине надо было расточить либо поменять мотор... И ездить ещё хоть 10 лет почти без проблем! Если ездить на работу и на дачу только. Но я продал её дёшево с очень сильно дымящим мотором. Потому что с моими задачами эта машина уже не справлялась. Если бы я даже починил мотор - у меня, при моих пробегах, машина до состояния металлолома дошла бы уже максимум через полгода.
Перешёл я, кстати, на новый Ларгус тогда. И теперь, проездив и на нём уже много, я советовал бы всё-таки брать лучше б/ушный Логан, чем Ланос или Нексию. Это более крепкие и ресурсные машины! И больше шансов, что сколько-то этого ресурса вам оставили прежние владельцы.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Дизайн салона, Коробка передач, Управляемость, Цена, Багажник
Минусы
Комфорт, Шумоизоляция, Вместительность салона, Безопасность, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
11
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 октября 2024
у меня Ланос 2008 года, когда покупал пробег был 105 сейчас 320 тысяч. болты на голове родные датчики тоже. прежний владелец сказал что менял только сцепления в сборе на котором я лично проехал215 тысяч. на машине лично менял только расходники. единственно что чаще всего приходилось менять это патрубки почти каждый год, всегда сопливят на хомутах и лопаются. кандер работает отлично. у нас в Ростове на Дону температура выше 40градусов ездил все лето и расход был 10 литров. владею 4 года , касяки только задние арки плохие купи Рем буду переваривать . дно каждые 2 года чистил и обрабатывал все целое . краска выгорела стала свитлей. велюр потеря но закрыл кожзам. масло меняю каждые 7 т. зимой лью синтетику летом полусинтетическое . печка если воздух нехапанет то греет отлично. горка для выгона воздушной пробки не поможет, только через обратку печки можно выгнать. ещё менял 3 раза блок управлением печкой и кандером ломаются клипсы на тросики . а в целом машиной доволен.
Нравится
Ответить
4