Семейный кроссовер +
2 года владения. Капитала двигателя. Капитала акпп. И все равно только положительные эмоции от него. Взял его как семейный авто. Места на заднем диване очень много (с комфортом размещаемся мы с женой и двумя детьми, пока отец за рулём). При этом полно места в багажнике и до кучи рейлинги на крыше. Поездка на море сплошное удовольствие, поездка в магазин всей семьёй, легко. Очень хороший проходимец, высокий клиренс, злая резина (для обычного гражданского авто), полный привод (подключаемый задок). Тяговитый мотор, тащит все и вся (видимо этим коробас и положил), мягкая акпп (переключает не ощутимо, работает ооочень мягко). Не без минусов конечно, но машина очень классная. Из минусов: американский расход (13-15 город, 10-12 трасса), в современном мире это многовато. Тупая рулежка, о резком стиле езды стоит забыть раз и навсегда. Никакущие тормоза (после бмв это просто кусок г), после тойоты норм. Как итог могу сказать следующее - авто специфичное, на 100% пойдёт под семейные задачи, под дальние поездки, под перевоз всего и вся. Если хочется драйва, то это не сюда точно. По динамике идёт нос в нос с ис200, но только по прямой. В поворотах лексус конечно уделывает. Однозначно лучше каптивы, антары и других одноплатформных авто. Если смотрите в их сторону, посмотрите на америкосов, они лучше. Если америкосы не нравятся, то не бери каптиву, возьми немца (тигуан, х3, ку5)