Дохлый и вялый, а в остальном неплох.
Доброго времени суток всем читающим.
Имеем автомобиль Chevrolet Epica переходная модель, так сказать недорестайлинг (задняя оптика рестайловая, а приборка ещё дорестайловая). Владею им чуть больше года, следовательно, есть, что написать. Машину приобретал с побегом в 77000км, сейчас пробег 107000км.
Двигатель
Рядная двухлитровая шестёрка с поперечным расположением, звучит это словосочетание неплохо, на деле всё не так красиво, как хотелось бы. Двигатель конечно эластичный, можно на высокой передаче ехать с маленькой скоростью и он делает это спокойно без всяких намёков на подёргивания или рывки (например, на пятой передаче 60км/ч). Но вот если надо резко ускориться, то тут уже начинаются проблемы, не хватает мощности и на оборотах меньше 3500 авто не едет совсем. Моё мнение этот мотор подходит только для неспешной езды. Ещё один нюанс, для ТО потребуется 6,5л масла, лью всегда оригинал, т.к. цена не такая и высокая, а оригинал есть оригинал.
Подвеска
Передняя подвеска надёжная. В рычагах можно по отдельности заменить сайлент-блоки и шаровую, это огромный плюс. Стойки амортизаторов хорошо проходят маленькие неровности, но если не заметить приличную ямку и в неё попасть, то они отрабатывают с неприятным грохотом.
Единственное, что смущает это стойки стабилизатора, не знаю у одного меня так или на всех Эпиках, я за год менял их два раза ставил только оригинал, езжу аккуратно в ямы стараюсь не попадать, а они умирают, странно. Про втулки стабилизатора отдельный разговор, они находятся сверху подрамника, т.е. чтобы их поменять, надо опускать подрамник, иначе никак, но живут они долго и частого вмешательства не потребуют.
Задняя подвеска немного сложнее по своей конструкции, чем передняя. Наверное, самое больное место всей задней подвески, это плавающие сайлент-блоки в нижних рычагах. Когда они дохаживают свои последние дни, при проезде неровностей начинают мерзко скрипеть. Стоят не дорого, меняются не долго и не дорого. Я поменял их почти сразу же как купил авто, больше года живут.
В целом подвеска мягкая, хотя при такой длине авто она и должна быть мягкая. Вот на поворотах не хватает немного жёсткости, машина то и дело заваливается, не для любителей быстро заходить в повороты. По нашим Питерским дорогам особых проблем подвеска не доставляет, кроме написанного выше.
Салон/Багажник
Салон огромный, при моих 177см спокойно сажусь сам за собой и ещё остаётся много места. Сиденья удобные, но не хватает более развитой боковой поддержки, всё-таки сиденья рассчитаны на более крупных людей. Есть много полезных функций: климат-контроль (одно-зонный), бортовой компьютер, круиз-контроль, затемнение зеркала заднего вида, опускание правого зеркала заднего вида при парковке задним ходом (очень помогает), управление магнитолой на руле, подогрев сидений, электро-регулировка водительского сиденья.
Задний ряд сидений складывается в соотношении 40/60, при сложенных сиденьях проём в багажник узковат и что-то длинное и объёмное не положишь. Раз начал про поклажу, то затрону багажник, он огромный добавить нечего. Его главный плюс в том, что нет дурацких петель, которые съедают полезный объём, крышка багажника поднимается на газовых упорах.
Вывод
Chevrolet Epica, в целом довольно неплохой автомобиль в своей ценовой категории. Я бы посоветовал его людям, которые любят ездить спокойно и не любят жёсткую подвеску.
По расходу топлива город 13-15л, трасса 8-10л, очень зависит от стиля езды и от коробки передач, мой автомобиль на механике.
Шумоизоляция неплохая, двигатель если не крутить, то вообще его не слышно. На скорости за 120км/ч появляется шум от ветра и арки немного шумноваты.
p.s. Постарался написать всё честно и объективно, спасибо что прочитали, может быть кому то помог в выборе этого авто.