Chevrolet Epica - хороший авто и отличное сочетание цена-качество.

4.4
15 апреля 2013
32 046
Доброго времени суток !

Отзыв пишу о машине, которая уже продана. Реально эксплуатировалась 1 год- с середины 2010 по середину 2011 года. Тем не менее, отзывов про эту модель не так много – поэтому он может быть полезен, мне кажется.

Итак, начнем попорядку:

Машина покупалась в качестве подменной (2й машины) в семью, эксплуатировалась 90% своего времени в городе и лишь изредка для загородных поездок в область. В кроссовере не было необходимости – параллельно эксплуатировался SRX I 4,6. Поэтому выбор пал на седан.

Основных требований к машине на самом деле было немного.:

- просторный салон и багажник

- комфортная подвеска

-удобная эргономика, машина должна быть с автоматом

- динамика не ниже среднего, позволяющая уверенно держаться в потоке

- надежность – то есть отсутствие явных косяков и отзывных компаний на данное авто

- новая или б/у до 2 лет машина с пробегом до 40 тыс км, стоимость – 600 до 800 тыс.

Собственно, на итоговом финише осталась только Epica. Которая в результате и была куплена полугодовой за цену чуть дороже 600 тыс, в базовой комплектации с 2л двигателем и автоматом. Пробег на момент покупки – чуть больше 10 тыс км. Машина была в отличном состоянии – с сервисной, без повреждения ЛКПС и прочих косяков. По сути дела, новая машина, прошедшая обкатку. Cразу скажу, что через год машина была продана примерно за такую же цену, с пробегом 25 тыс, то есть потери в стоимости машины были минимальные. Причина продажи – покупка машины более высокого класса.

Все остальные конкуренты за цену Epica были либо ощутимо менее просторнее и динамичнее - типа ФФ 3 или Octavia, либо уже сильно дороже верхней планки, либо просто имели долгую историю за плечами и уже вышли из гарантийного периода.

Постараюсь кратко описать плюсы и минусы данного авто:

1) Внешний вид: если описать одним словом- то спокойный. Ни одного человека он не раздражал, но и каких-то дизайнерских изысканий не было. Чем-то напоминает именно американские массовые Шевролет начала 2000х годов. Вобщем типичный массовый автомобиль, в котором инженерные и дизайнерские мысли принесены в жертву себестоимости.

2) Эргономика – на 4. На самом деле, следует в целом похвалить проектировщиков- все относительно просто, но удобно. Сиденья, хоть и с механическими регулировками – без проблем подстраиваются под себя. Приборы простые, но информативные. Обзорность и свет – отличные. Из минусов- это конечно же отсутствие бортового компьютера (сам был в шоке !) и лампочек –индикаторов (они копеечные, и что бы их не поставить на заводе –я не знаю). Из нюансов- подсветка в ночное время суток приборов и кнопок- она какая-то ядовитая. Меня не раздражала, но для кого-то может будет критично.

3) Динамика и управляемость - на 4. Реально интересное решение – 6ти цилиндровый 2х литровый двигатель. Встречаю такую комбинацию редко, из того, на чем ездил – Lexus is 200 1 поколения. Как это отразилась на динамике- машина неплохо разгоняется и есть неплохой момент на низах. Коробка – 6 Акпп, но как мне показалась – немного задумчивая в угоду экономии топливо. Управляется машина по-американски валко, с пустым рулем в околонулевой зоне. Кто хочет комфорта- порадуется, кто хочет драйва- не лучшее решение

4) Комфорт - на 4+. Минус ставлю за не лучшую шумоизоляцию. Что касается подвески -очень комфортная Стыки и мелкие неровности машина проходит отлично. Но на более крупные ямы – уже реагирует. По прямой подруливаний не требует . Что касается микроклимата- то с моей точки есть также небольшой минус- салон мог бы прогреваться и охлаждаться быстрее. Все остальное – отлично.

5) Экстерьер и салон – 4. Последний рестайлинг особо не обновил машину, поэтому на момент 2010 года часть решений кажется немного устаревшими. Кроме этого – видна экономия на мелочах- например, козырьки без лампочек, не самые удобные карманы дверей и т д. Но это так, придирки – в целом все удобно, ниш и боксов для мелочевки хватает, на заднем сидении можно удобно проехать пару- тройку сотен километров – простор отличный. Багажник – хороший и вместительный, но погрузочная высота могла бы быть и пониже.

6) Надежность - здесь за 20 тыс пробега ничего не произошло, да и наверное не должно было произойти. Но хочется отметить не самое лучшее качество шевролетовского ТО : после прохождения ТО – оставалось куча мелких косяков (типа перегоревших ламп и снятого, но не поставленного заново салонного фильтра ), для исправления которых приходится тратить свое время, и которые можно списать только на небрежность персонала. GM надо подтягивать уровень дилеров Chevrolet – в том же Cadiilac (а это тоже GM) – сервис выше на голову.

Как вывод:

Хорошая машина, комфортная и просторная, недорогая в обслуживании и эргономичная в управлении. Также из плюсов стоит отметить неугоняемость (по сравнению с той же Mazda 6 или Фокусом).А с учетом цены – лично я считаю почти идеал. Поэтому и сейчас, когда в семье 2 машины другого уровня (SRX II и Лексус rx III), я вспоминаю об Эпике и о времени, проведенном вместе с ней- с теплотой и позитивом.

p.s. Сейчас Epica сняли с производства и заменили на Malibu – который почти в 2 раза дороже, но я не сказал бы, что он настолько же лучше. Поэтому, если найдете экземпляр Эпики в хорошем состоянии – берите, не пожалеете.

Удачи на дорогах и побольше позитива!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ЦЕНА, Комфорт, Эргономика
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
77
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 апреля 2013
Полностью согласен с автором. Эксплуатирую такую же год. Спокойный, хороший авто. С учетом цены равных нет. Есть свои недостатки, но они несущественны. Почему в безопасности поставили 4 звезды?
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
по версии ANCAP- это Австралийский аналог европейской системы- машина (праворульная) заработала 4 звезды из 5. Если покопаться в инете- можно даже на Youtube найти видео
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Хороший отзыв, но Chevrolet кроме названия и эмблем там нет.
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
+1
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Вы срочно должны донести своё неоспоримое мнение до GM. Да что GM - весь мир должен об зтом знать!
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Ваш сарказм понятен, но некоторые, вроде автора, продолжают называть авто по стране где находится главный офис, мол у меня американец Chevrolet Niva )
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Да всё правильно вы обосновываете, но почему-то более яростные нападки именно на Шевроле, хотя все крупнейшие автоконцерны имеют подразделения по всему миру, которые занимаются не только крупноузловой сборкой, но и участвуют в разработке узлов и агрегатов. Авто с мировыми брэндами собирают и негры и узбеки и русские. Так можно любую марку опустить. Мне кажется, что за красивые глаза никто не разрешит использовать свою эмблему.
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Ну яростные нападки на Шевроле можно объяснить, наверное, тем что под ее эмблемой продаются разные корейский, китайский и др. супердешевый ширпотреб, а марка довольно долго ассоциировалась с большими и комфортными авто, хотя на тот же Ford такой агрессии нет, потому что европейский Форд появился довольно давно. Ладно, эта тема бесконечная )
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Платформа Epsilon лежит, помимо Epica - в основе большинства полноразмерных седанов производства GM. В модернизированном варианте Epsilon 2 лежит в основе Insignia, Cadillac XTS и Chevy Impala например. Глобализация:)
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Отлично написано. Жаль пробег не велик, хотелось бы сервисную историю увидеть реального владельца на пробеге тысяч в 100-150 хотя бы.
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
спасибо !
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
У нас служебная эпика за 5лет пробежала 450т.км и к этому пробегу развалилась почти вся, но честно пыхтела, пока электроника не заглючила окончательно и ее не списали.
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Правда?
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Ага.. сцепление раз меняли на ней, маслосъемные колпачки на 350т.км, ступицы/подшипники/подвеску раза 2 .. я все не помню, машина за нашим отделом была закреплена, если интересно могу спросить у водителя более подробно. В конце заглючила проводка (или мозги?) она заводиться не хотела. а если и заводилась то только после как полдня постоит, до кучи еще поршневая стала умирать а т.к. ездить приходиться много и далеко, то ее списали (5 лет) и купили ФФ3 хэтч. Машина хорошая, удобная, надежная но запчасти искать было сложно-все только под заказ.
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Попросите водителя отзыв написать.-)
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Он такой ерундой заниматься не будет, ему и так есть чем заняться :))
Нравится
Ответить
не забывайте,что сами водилы пробег инакручивают,что бы бензин списать,и пополам с касиршей на АЗС деньги поделить. Брал я Виано с фирмы с "пробегом 650 тысяч, когда посчитал все его рабочие дни ,то получилось,что он в день по Москве должен был проехать 450 км????? а машина была встречная,офис-аэропорт,вот такие чудеса.
Нравится
Ответить
не забывайте,что сами водилы пробег инакручивают,что бы бензин списать,и пополам с касиршей на АЗС деньги поделить. Брал я Виано с фирмы с "пробегом 650 тысяч, когда посчитал все его рабочие дни ,то получилось,что он в день по Москве должен был проехать 450 км????? а машина была встречная,офис-аэропорт,вот такие чудеса
Нравится
Ответить
20 января 2014
Наши водилы реально много ездят - ежедневно по всей Ленинградской обл - там нет смысла накручивать пробег потому что и так расстояния не маленькие - посмотри карту - СПб - Подпорожье или СПб -Бокситогорск на круг почти 1 ткм, плюс еще у нас служебные авто стоят у водил дома - от дома до работы у них где то 80 -100км т.е. почти 200км в день водила проезжает только от дома до работы и обратно. Я с ними почти постоянно пассажиром езжу. А наматывать пробег еще нет смысла потому, что во внерабочее время машины находятся в полном их распоряжении вместе с казенными талонами на бензин.
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Да,малибу-развод редкостный
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
На оф.сайте цифрры совсем другие(от 1285),а камри с мешалкой не бывает,по крайней мере в нашей стране
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
лучше бы было, с 2мя то литрами и такой тушей.
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
Эт да.
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
сколько расход топлива у машины? и какого?
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
в зависимости от стиля езды и пробок- примерно от 10 до 12 л 95го.
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
Аналогично.
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Всем доброго времени суток.Народ подскажите , ситуация у меня такая - три месяца как купил эпику расход сумасшедший, бак на 310-330 км хватает при агрессивной езде , 400км при умеренной , вместимость вроде как 65л. Официалы говорят если чеки не горят ничего не сделать это норма. Думаю это ненормально!!!
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
это совсем не гуд, я на 40 литрах от Москвы до Брянска доезжал. В Москве + область в среднем 10,5, 2.0 автомат. Мучайте дилера
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
Нормально,они все так жрут. Мы на фирму три штуки брали,и расход был дикий,а до ста тысяч не одна не дошла,то корбка то движок накрылись.
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
У меня 2.0 автомат. Получается 20л на 100км , у меня так кушал Лекс 470LX. Знал бы не брал!! Официалов все равно помучаю......(((((((
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
Владею Эпикой 2 года. У меня МКП - расход по трассе при полной загрузке (багажник и три пассажира) 8,7л - проверено недавно поездкой в Литву, если ехать по-спокойнее (не более 110 км/ч) можно запросто уложиться в 8л. Зима + московские пробки 12,5л, летом 11,5л.
В остальном согласен с автором на все 100%.
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
Все четко и правдиво, за отзыв плюс. Я бы правда за эргономику 3 поставил, вылет руля маловат (я когда брал думал его вообще там нет, оказалось колонка уже выдвинута до упора), буйство кнопок управления воздухом, крайне неудобно пользоваться на ходу, если в подстаканник что-нить засунуть непременно ткнешь в него лактем, у на механике кажется конкретно мешать будет, ну и часы - это просто п**ц, мало того что бликуют, так еще и в сторону пассажира смотрят. Но это мелочи на которые смотрю после 2 лет эксплуатации. А когда брал просто была эйфория)) какой там фокус за такую же цену?
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
21 апреля 2013
я сравнивал машины в пределах одной ценовой категории - в первую очередь мы выбираем все же машины по цене. Да, Эпика класс Д. Но сравнивать ее с Audi a6 например- неразумно с моей точки зрения. А за такие деньги конкуренты предлагают только с -class, а в отдельных случаях - даже B-class.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
по цене сравнивать самый нормальный подход. Такое ощущение что все просто бездумно используют навязанный кем-то стереотип про одноклассников.
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
ломучая, еще и уродина))))
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
Машина отличная. Я брал новую в 2006 году, одну из самых первых, 2.0 на механике, без кожи. Проехал за 4 года 90 000 км. Не сломалось ничего! Продал ее знакомому , он на ней до сих пор ездит. Единственное что не нравилось, не было подогрева сидений и каждое ТО надо было менять втулки стабилизатора, потому что они неприятно постукивали. Сейчас на ней 150000 пробег , он заменил диск сцепления и заправил кондиционер. Все! Почему Машина не сделала больших продаж , не пойму. Скорее всего из-за шильдика марки))
Нравится
Ответить
двигун там от BMW стоит
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
хороший отзыв...жаль только, что не было упомянуто про то, что руль только по высоте регулируется( а так очень даже приятно почитать. Сам хочу взять эпику, попробовать что это такое.
Нравится
Ответить
24 января 2015
зпика 11 года\\\ 106000км \\ заменил задние сален блоки и 1 лампочку в салоне\\\ не машина а сказка\\\ 2 л двигатель механика\\\\ машина как женщина требует вложений\\\ не жадничайте любите свое авто какое бы оно не было\\\ всем удачи на дорогах и здоровья\\\\\\\\\
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
кто подскажат? для такси пойдет эта машина?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее