На момент отзыва владею машиной 4 года, поскольку отзывов по этому автомобилю нет я решил быть первым.
Динамика: Паспортных 4.7 сек до сотни у меня достигнуть не получилось, но думаю, это возможно с бешеной пробуксовкой и последующей заменой задних шин.
До 100кмч 5.3-6 сек
До 200кмч около 14-17сек
До 250 кмч около 23-30сек
При езде не покидает чувство постоянного разгона, мотор очень эластичный уверенно тянет как паровоз с 2000оборотов…
обычно я езжу по городу на 4ой передаче(от 20до 200кмч)
превосходящих по динамике на дорогах Москвы встретил всего 2-х.
1.Феррари Ф430
2. Корветт Z06
Все остальные: Порши (с 911 Турбо встретиться не довелось), Мерседесы, БМВ, Субары, Эволюции, Скайлайны, Хонды нервно курят в сторонке.
Расход бензина :
город при реактивном ускорении на каждом светофоре: 20литров
город спокойная езда:14-17 литров
трасса с реактивными ускорениями до 250 : 12 литров
трасса без реактивных ускорений при скорости 100-160 кмч :5-7литров
Подвеска: Авто рулится превосходно входит в повороты без намека на крены, на скорости не рыскает и идет четко по заданной траектории.
Вместе с отличной управляемостью комфорт ,как нестранно, тоже присутствует и по ощущением во время прохождения неровностей не ощущается что находишься за рулем настоящего спортивного автомобиля, скорее похоже на какой нибудь средненький седан типа Мерседеса Ц класса.
Интерьер и ощущения:Садиться в машину и вылезать из нее немного геморойно и требует небольшой сноровки))Сидишь очень низко почти на земле, но афигенно удобно,коробкой и сцеплением управлять очень легко. Все внутри сделано из американского пластика, сильно напоминает Митцу 3000ГТ или Субару Импреза. Штатная магнитола Бозе полный отстой(музыку я сменил сразу).Климат контроль предельно прост в управлении, все необходимые клавиши и рычажки управления очень легко достигаются.Единственный косяк,что страшно отвлекать взор от дороги на просмотр скорости на щитке приборов,но с 2001 года проблему решили сделав проекцию скорости на лобовуху.
Обслуживание и ремонт:
Мотор прикончить практически невозможно, подвеска по внешнему виду неубиваемая, электроники не очень много и ломаться почти нечему, детали по кузову идут под заказ, но стоят как на средний японский автомобиль, все расходники есть в наличии, По сервису и ремонту либо к Дилеру(если возьмут) или в сервис по спортавто (нормо-час 1000р)
Для примера цены на запчасти:
Колодки пер 100уе
Колодки зад 100уе
Фильтра 30-50 уе
Стойки 800уе(комплект)
Рулевые тяги 30уе
Рычаги пер 100-200уе
Пер бампер 600уе
В общем все очень бюджетно
Восприятие на улице: На всех светофорах разглядывают, постоянно фотографируют, спрашивают что за машина и т.д.
P.S. Любители приписать внизу всякую хрень типа(отзыв написан с целью продать авто и вообще эту машину может купить только идиот) нефига разглядывать отзывы о машинах которых вам никогда себе не купить,лучше выпейте яду или мирно захлебнитесь от зависти.
Мотор у него LS,про кузовные детали зто справедливо отчасти столько они стоят если качественные,но в Америке надо прибавить пересылку...Я например сдуру себе купил крыло на разборке в США при цене крыла 23$ оно мне пришло за 200$ а новое оригинальное стоит 250$ На эту тачку все от и до идет свое,правда можно сэкономить покупая неоригинал, но он достаточно качественный, raybestos хоть его многие ругают мне очень нравиться а комплект керамических колодок на перед мне вышел в 2000т.р.
Здравствуйте ув. автолюбители!
Хочу приобрести самую мощную модификацию Корветта..ZR1.Но их почему-то нет в продаже...Кто что знает об этом авто пишите-pontiypilat09@rambler.r…
По расходу - у американцев, вопреки РАСХОЖЕМУ мнению, расход ниже, чем у европейцев. И японцев. Только и те, и другие ездят на 95-м, а у американцев по паспорту идет 92-ой и только этот факт уже даёт экономию в финансах 10%. Впрочем, этот - не совсем тот случай, когда надо считать рентабельность перевозки корнеплодов с дачи. Очень хочу успеть покататься на настоящем масл-каре V8, пока еще не все а/м стали гибридами или электрмобилями. Анатолий, раз отзыв написан для того, чтобы продать машину, каков будет ценник? ;) И можно ссылку на фото? Почта forumfor@mail.ру
Имел возможность прокатится на модификации Z06 т.к владелец друг. Юбка действительно везде цепляет,даже в многоярусном паркинге с отличным асфальтом(при съезде между этажами) Подвеска жёсткая какая и должна быть на данном авто.На 3-ей скорости на стыках на садовом срывало при скорости в 60-80км/ч. Багажник огромный+доступен из салона(нет стенки) На дороге ведёт себя уверенно и без нареканий.К сожалению авто только для лета т.к. кузов-пластик да и с 500 лошадками которые будут в нём после тюнинга двигателя не позволят эксплуатацию зимой. Заезжал в Крокус-Сити(выставочный центр(для регионов))пол гладкая бетонная стяжка покрытая хрен знает чем так там только на холостом ходу передвигаться(буксует)Машина супер но не для повседневной езды,расход не радует но за удовольствие надо платить,постояли в пробке на Ленинградке в 1.00ночи(тонель закрывали)так стрелка упала на одно деление за 15минут))) В целом авто очень изящен и красив.Вниманием не обделён! Сейчас примерно 420лошадей(по стенду) Все запфакинчасти из Америки под заказ намного дешевле чем в России(кому что интересно спрашивайте)
автор немного лукавит, что на дороге всех рвал.
Меня на импрезе объехал на 402 только Z06 и то только к финишу, старт был естессно был за мной.
про заезды с ходу сказать не могу.
машина у меня не сток.
на 402 метрах естественно тюнинговый субарик еге может сделать...но только засчет полного привода,а после 400-800метров полюбому корвет вперед уъедет,аэродинамика ведь у имперзы как у кирпича да и максималка маловата.
Привет..У меня вопрос....Собрался брать себе корвета....Года 2005- 2006Но блин..что на нем зимой не поездишь? Я правильно понял....? Извините если глупый вопрос... НО !!!
Привет! Собрался себе Корветик прикупить не новый...А тут завал такой...Что на нем зимой вообще не поездишь? У меня и так время только по выходным!!! Во облом то...хорошо еще не взял... Может можно ездить?!!!Заранее благодарю за ответ!!!!
Нда конечно машина не для повседневной езды, а тачка для души, вот честно очень сильно завидую по доброму, людям которые имеют возможность кататся на таких
Nu po povody vsex otcenok etogo auto pridratsya ne k chemu, a vot rasxod topliva konechno vi privrali, bral ya naprokat Z06 5/7 375hp, kpp mexanika, krisha zhestkaya, poexal ya v frisco i obratno? tak vot srednii rasxod topliva coctavil 5 gallonov(gde to 25L) na 60mile i eto s uchetom spokoinoi ezdi v osnovnom po shosse, na obratnom puti zaehal v Monterey na laguna seca raceway, polniy bak 15 gallonov(70L) otkatal za 21 krug(3,6km) i vstal, t.e. po primernim podschetam litrov 90L na 60mile, nu eto gonochniy rezhim, po povodu samoy gonki na etoy mashine, to srazu skazhu chto nado bit profi chto b s nei spravitsya, pri prohozhdenii povorota i na razgone zadnya chast pitaetsya obognat perednuu, rul ostriy stanovitsya na bolshoy skorosti, 21 krug proexal v 4 etapa, tak kak tormoza okazalic slabie dlya takix rezhimov. A vtcelom udovolstvie poluchil mnogo, corvette ыщявфт chto bi dostavlyat kaif ot vozhdeniya v lubom rezhime.
последнее время езжу в спокойном режиме, со всеми пробками, средний расход за 3000км 17.6 литров на сотню. Неспорю,на гоночном треке легко можно спалить 60 литров на сотню.
Машина классная. У меня был такой в стандарте недолго. Потом захотелось еще большего. Пришлось установить на него пару турбин. После этого получил даже больше, чем ожидал. Разгон до сотни на полусликах стал примерно 3 секунды. 402 метра машина стала проезжать за 11 секунд. Короче, получился бешеный зверь. Продать Корвет непросто. Зимой ездить можно , осторожно, при условии если найдете хорошую зимнюю резину Корветовского размера. Я для себя найти такую резину (345*30*19) найти не могу.
Подскажите пожалуйста, у коробки сколько передач? Дело в том, что хочу поставить двигатель 5,7-V8 на свой автомобиль Опель омега В-2001г.в.Потому как знаю, что с 2000-2001 г.в. на автомобили для Австралии ставили такие движки, или может кто-нибудь подскажет, что проще установить пару турбин на двигатель 2,2 или поменять на корветовский движок-понятно что и выхлоп надо менять и наверное коробку? Заранее спасибо
Передачу у меня 6,но бывают версии с 5 передачами,я как бывший хозяин омеги Б с мотором V6 170л.с. могу сказать что ваша идея бредовая,т.к. затраты на мотор и коробку будут значительные+ учитывая вес автомобиля необходимо будет обязательно менять тормозную систему...а это оооочень дорого! комплект 4 диска Брембос супоратми и с работой обойдется вам около 10 тысяч долларов+ движок с коробкой и работой еще 10 но забывайте что подвеска и рулевое останется прежним, а с ее переделкой лучше не эксперементировать .Ставить турбину на ваш мотор тоже не айс, т.к. уменьшается ресурс мотора и коробка быстро умрет,вопрос по тормозам тоже будет открыт. Нецелесообразно это,присматривайтесь к покупке другого авто.
тачка - мечта! но про расход это - гон!на бэхе 3л 200сил такой. на трассе еще можно сэкономить если скажем 100 ехать на 6-й,но не в москве!но денег у меня на такой нет и не будет а хотелось бы:(
Про расход не гон. У меня мустанг 5,0 540 сил Расход такой же. На трассе правда минимум 10 v8 движки едут быстро не напрягаясь и высокую скорость держат почти на холостых в ровном темпе расход как у малолитражки
В ровном темпе ехать это удовольствие ничуть не меньшее, чем вваливать) держать 80-120 в городе в левом ряду (в зависимости от шоссе и потока) и наслаждаться бархатистыми раскатами вэ8 это очень и очень доставляет) s класс это здорово, но это совсем другое.
Добрый день! Подвернулась возможность преобрести корвет, человек говорит что зимой не ездил потому что не возможно из-за дрожного просвета! И машина на автомате!!! Хотелось бы услышать ваше мнение.
2 года зимой ездил на с4 (это предыдущий кузов) - вообще без проблем. с5 - тоже можно, тем-более что дорожный просвет у него регулируется. И у моего с5 сейчас выше чем у бмв5 и инфинити купе. так что без проблем.
У меня на бампере висла резиновая юбка, и воздухозаборникнаправляющий воздух в радиатор находился в четырех сантиметрах от асфальта, в принципе если поднять в самое высокое положение, то можно ездить и зимой, но удовольствие от езды будет сомнительное...Я раз пять возвращался домой по свежевыпавшему снегу на летней резине, задняя имеет ширину 275 см... Целый и невредимый:)
Автору огромное уважение за данный отзыв! Сам владею Corvette С5 2002 г.в 6-ступенчатая механика. Так вот про расход автор не врет!!! У меня расход в обычном режиме по городу 14,5 - 15,5 литров АИ-92. По трассе при скорости в 170 км.ч. стрелка оборотов находится на отметке 2500!!! Расход 12 литров, НО......как только сбрасываешь скорость до 110 км.ч. расход вообще понты становится, около 8 литров и стрелка оборотов в районе 1300!!! В каком СПОРТКАРЕ вы еще такое встретите? Авто в обслуживании простое как дважды два. Подвеска без лишних заморочек, и стоит как в обычных автомобилях. Двигло бессмертное, только масло хорошее лей. А кузов??? Народ - кузов у этого авто ВООБЩЕ МЕЧТААААААА!!! Он полностью сделан из стеклопластика! Никогда не сгниет, не проржавеет, ему по барабану московские зимние реагенты, а при аварии (Не дай Бог конечно), его можно вылепить как угодно!!! Это стекловолокно, и есть очень толковые ребята, которые выделывают из него любые формы. По сути, на тачку можно и не покупать новое крыло, или скажем бампер, его можно и так вылепить по стандартным размерам. В общем автомобиль сказка, рекомендую, и не потому, что сам владею таким! Спросите практически у любого Американца, если у вас таковые есть, чем хорош Корвет? И он с искоркой в глазах и лыбой до ушей, будет рассказывать все прелести этого авто. И даже там, в пендосии, такой авто могут позволить себе лишь люди, которым уже далеко за 40. Статус ЛЕГЕНДА, не просто так присваиваится автомобилям!!! А у Корвета он есть))) Ровных дорог вам ребята!
обычные 355-сильные Corvette 5,7 Coupe с двигателем LS1, а Corvette Z06, под капотом которого установлен 405-сильный LS6. Степень сжатия повыше, и обороты максимальной мощности и момента, и сам он полегче, и шины пошире. :))
Добрый день. Прочитываю коменты пятнадцатилетней давности и ещё раз убеждаюсь в правильности выбора этого спортавто. Именно спортавто, а не спорткар. Полноценный спорткар - это С8. Авторские утверждения о расходе топлива на С5 верны. Не раз проверенны на С5 Z06. А вот на С3 расход в городе уже 20-25, с двиг 5.7 а с 7.2 тем более, у меня их 6 штук + С5. Всем корветоводам и Клубу удачи на дорогах и пополнение в гаражах !
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств