Полтора года назад волею случая у меня появился автомобиль Camaro 1993. Мне он достался мягко говоря не в очень хорошем состоянии. Подвески не было. Мотор работал неровно, ехал плохо. Кузов был сиреневым и открашен в разное время - короче разноцветная. После покупки автомобиль был полностью перекрашен. Цвет кузова ярко оранжевый, крыша и зеркала заднего вида черные.Поставлены диски R18. Автомобиль надо сказать даже в своей прошлой жизни вызывал восторг у окружающих пешеходов и особенно автолюбителей. Что говорить классический американский автомпром (а именно GM)создал действительно красивый автомобиль.Особенно для 1993 года!!! Короче сейчас он стал оранжевым автомобилем с большими колесами и хорошей аудиосистемой (место в багажнике занято двумя сабвуферами). Я езжу на разных автомобилях от недорогих до люксовых. Но передвигаться на Camaro надо сказать доставляет удовольствие. Да она в принципе не едет (мотор 3,4 162 HP) к тому же автомат(((. Но при своей небольшой стоимости он действительно радует. В первую очередь своей эксклюзивностью, потом своей формой и цветом. Даже сотрудники ДПС останавливают больше расспросить про машину , порой вообще не проверяя документы. Хотя я не могу сказать что соблюдаю все правила ПДД.
За все время владения по технической части вложений немного. 2 раза менял бензонасос. рулевые наконечники и тяги. Еще предстоит полная замена подвески , уже подсчитано примерно 30 тыс.руб. Расход топлива АИ-92 примерно 17л/100км., немного ест масло. Управляемостью автомобиль в принципе не обладает. Колею держит плохо. Но по хорошему асфальту в сухую погоду доставляет удовольствие. Немного обламывают гонщики которые хотят доказать что их авто серийный и намного быстрее чем мой старый(Mazda6,Subaru,и т.д.) В такие моменты жалею что нет мотора 5,7 и механики, но быстро забываю об этом заезжая на АЗС запрвляюсь на 500 руб. и мне хватает на целый вечер , с мотором 5,7 я думаю будут другие цифры))) Теперь немного об экономической части стоимость авто 200 т.р. + покраска 50 т.р + резина диски 30 т.р. + мелочи и еще много недоделлок я думаю еще 50 т.р. Итого получается автомобиль стоимостью 10 тыс.$. После того когда автомобиль будет полностью доделан я думаю продать его за 350 т.р. что меркам Auto.ru я считаю адекватно. Это пока мысли! А пока стоит под окном и радует))) Я думаю в нашем городе найдется любитель Camaro. Всем спасибо кто прочитал, никогда не писал отзывы, в принципе и мало их читаю... Просто выразил свои мысли по этому поводу! Всем удачи!)))
Согласен с ABRD,еще добавил бы сюда коробку.На все это нужно куча бабла.Но если бы стоял выбор между новой импрезой,мазда6 или откопиталеном камаро, я выбрал бы камаро только на ручке.Вы не написали про НМ а их там 271/3600
Да редкий агрегат. Человек не разбирающийся, даже не додумается, что машинка 1993 года. Больше подходит для того, чтобы по райончику пофорсить:))) Если место в гараже есть, я б пока не продавал.
да уж, на такой тачке двигун в 162 кобылы выглядит,мягко говоря,глупо.поставь турбину и с коробкой позаморачивайся.а так ты будешь выглядеть бледно даже на старте с приорами.
Класс,крутая машинка,хотел себе брать такой,но взял фаера с 3.8! 3.4 конечено не 3.8 но думаю можно поковыряться,я Фаера отстроил,он у меня щас пуляет оч даже неплохо...310 Нм всётаки...тут не лошади главное а момент!Удачи!
У меня к счастью 3,4 и МКПП, так расход по трассе 9л. в расчёт на растояние беру 10л. и считал, что многовато. В ТТХ записан бензин А80, но заправляю 92. Конечно динамика слабовата для спорткупе, но мне за 40 и внешний вид больше нравится, чем старт на светофоре.
Не ушатайка. В нормальном состоянии, но за год только 2 человека приехало посмотреть и вторые хотели 5,7, а у меня 3,4 л. и как в коментариях сказано, что в праве имеет место слабоват. При внешнем виде ожидаешь и динамики соответствующей.
Ну всё же те кто смотрят машины с 3.4 движком наверняка хотят именно внешнего вида. Понимающие и желающие полноценный Камаро сразу 5.7 присматривают, в крайнем случае 3.8, который куда бодрее 3.4 едит.
Сам планирую брать именно такой, да, понимаю что нужно будет довложить денег, но это не проблема. Возможно буду заморачиваться с турбиной, но не уверен. По поводу 5,7 - да, конечно он едет куда круче, но налог...
Масло ест из-за износа колец и тд. Соответственно и едет слабо по той же причине. Сам столкнулся с этим. После замены колец, вкладышей и тд. - совсем другая машина! Масло не ест ни грамма, даже если обороты постоянно на пределе держать! Тахометр ровно с педалью газа взлетает. Машина реально едет на все свои 3.4
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств