Шевроле Камаро
Год решался на покупку донного авто, нравился всем, и внешне и внутри. Двигатель с виду неказист 2л турбо 238 лс, но разгон реальные 6 сек, что для него вполне хорошо. Камаро радует и меня и окружающих своим внешним видом и особенно цветом. В данном поколении уже присутствует хорошая электронная начинка. Летом устраивали заезды с cts купе 313 лс, атмо, прошитый. Ехали вровень. Ходовая на стоковых ранфлетах жесткая излишне, но заменил и стала мягче. Авто за год не доставил никаких проблем, за одним исключением, был заменен стоп в крышке багажника по гарантии, потух один диод. Я до сих пор под впечатлением от владения этим авто, по этому даже зимой выгуливал по городу:)) на шипах держит хорошо. Летом на скоростях автомобиль прекрасно держит трассу, тормозная система так же справляется так как стоит уже в стоке брембо. Если и менять то на корвет :)) сзади в салоне камаро может сесть два человека до 170 см ростом. Если больше то голова упирается в потолок. Авто пока радует и менять на обновленный камаро который вышел в этом году не буду, так как изменений внешне не много, а салон и вовсе остался прежним. Салон конечно не из люксовых материалов, ибо уровень позиционирования не высок. Расход в спокойном режиме (что редко) составляет около 11 по городу, но по факту стиля вождения около 18л. Удел камаро приносить положительные эмоции владельцу и улыбки окружающим:)