Проверку холодом прошел
Машину покупал через друзей в Америке. С момента заказа до получения авто прошло более двух месяцев. Выбор комплектаций не велик. LT на велюре или Premier c кожаным салоном, камерой кругового обзора, подогревами всех сидений и руля, бесключевым доступом, рейлингами на крыше другими и другими плюшками. Из штатов машина уезжала с зарядом в ВВБ (высоковольтная батарея) более 70%, пройдя океан, погрузку — выгрузку в порту и таможню, в ВВБ осталось около 10%. Машину привезли в Москву в январе. Снегопад и понижение температуры не добавляли радости, на машине родная всесезонка на 17 дисках.. Но на удивление Bolt показал себя с лучшей стороны. Очень понравилась езда в режиме усиленной рекуперации. Нажал газ—поехал, отпустил—тормозит. Мотор вообще огонь. 200 электрических лошадей разгоняют Bolt до сотни всего за 7 секунд. При этом локомотивная тяга начинается с низов. Подвеска тоже понравилась. прекрасно справляясь с лежачими полицейскими, ямами и ледяными гребнями. Материалы салона у Bolta конечно не премиальные — все таки GM, но пластик и кожа на сиденьях вполне сносные. За 35000км эксплуатации в солнечной Калифорнии пластик имеет очень опрятный вид.. Руль и кожаные сиденья не облезли и выглядят хорошо. С тыльной стороны руля под пальцами левой руки есть лепесток который включает усиленную рекуперацию, пробую привыкнуть к этой функции. Информация на панели приборов ни чем не отличается от машин с ДВС. Скорость, остаток заряда в ВВБ, прогнозируемый и суточный пробег, датчики давления в шинах. Второй дисплей это мультимедиа, климат контроль, навигация и информация о ВВБ. Режимы и способы заряда ВВБ, информация о расходе и экономии энергии. С зарядкой машины проблем нет. Заряжать машину можно и от домашней розетки на 220 вольт, по мощности это как электрочайник или строительный фен.. Обычно заряжаю на станциях зарядки, сейчас их сеть растет и зарядка на них как правило бесплатна как и парковка для электромобилей в Москве!!!. Есть порт быстрой зарядки, через него менее чем за час ВВБ наберает около 80%. В минус 15 дальше чем на 200 км не ездил, хотя в батарее остается не большой запас. Климат контроль стоит на 20 градусов, через 3-5 минут в машине тепло. Греть как ДВС электромобиль не надо, сел и поехал. При этом печка "отъедает" от емкости ВВБ порядка 20-25% при уличной температуре воздуха —10, —15 градусов По теплу производитель обещает дальность пробега 350-400 км., есть кто 500 и больше проезжает, но это эксперименты а не езда. ТО надо проводить не чаще одного раза в год. или 15000 км. это Фильтр салона, раз в два года тормозная жидкость, и еще реже масло в редуктор. Всем хороших дорог и успехов в освоении электротранспорта.