Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2012
Приветствую всех.
Итак , почему именно : Авео Т-300 1.6 АТ 5д.
В далеком 2004 году , купили приятелю в местном автосалоне Шевроле авео 1.4 механика , седан голубой...
Честно говоря мне импонировал хэтч , но кореш выбрал седан.)
Все-таки считаю самый крепкий кузов + универсальный .
В принципе , во всем цивилизованном мире , этот тип кузова , очень востребован .
По ПТС машинка была 2003 г.в. с кучей штампов в ПТС ( 7 месяцев ехала с Кореи до салона ) , корейской сборки....
Приятель , брал для работы в такси...
С начала я вроде как скептически отнесся к его выбору , но хозяин барин.
Тем более приятель , не авто-механик вовсе...
От техники , ваще далекий чел. но за руляку держится профи...
За 8 лет эксплуатации и 180 т.км. Вы не поверите , никаких проблем с авехой не было 120% гарантирую. Только ТО + расходники , во оно как бывает ...
Я к тому времени , при одинаковом пробеге на ВАЗ 2114 чего тока не поменял , серьезно долго описывать , да и некоторые детали как вышедший из строя подогрев сидений , даже и менять не стал...
Понаблюдав за эксплуатацией авехи я в корне сменил свое скептическое мнение к данному авто.
И да родной корейский аккум прослужил верой и правдой все 8 лет , правда зимой в морозы он у него ночевал дома последние пару зим.....
Но 8 лет достойный срок согласитесь + пробег....
Так вот Сам приобрел в 2013 году Авеху 2012 г.в. 1.6 АТ 5 Д. ( Корейской сборки )
В принципе цена-качество отличное + хороший тяговый движок , прет с низов ( адекватно ) + вес хэтча всего около 1080 кг. на движку 1.6 норм. как по динамике так и по горючке...
Расход горючки 8.6 л. на 100 км. эксплуатация 85 % город 15 % трасса ( провинция ) к примеру на ВАЗ 21083 1.5 карб. 1997 г.в. расход составлял 7.6 л. на 100 км. ( правда 19 лет назад )), )
Рулится в разы четче ( взаимосвязь : руль-трасса-обратка ) от СОЛЯРО — РИО нового поколения.
Движка Опелевская низовая , прет с низов ( не надо накручивать как СОЛЯРО — РИО ) с псевдо 123 л.с.
Из отказов : замена датчика давления масла по гарантии , все остальное плановое ТО ...
Да пробег Авехи 34 т.км.
Из недостатков отметил-бы шумку , но это-же бюджетная техника не более и расписывать тут плавность хода и лишние шумы , полагаю нет смысла воВсе )))....
А так все полностью устраивает , в — 30 заводка как вКл-выКл с одного прокрута на 2-3 сек. легко.
Легкий , маневренный , шустрый разок пробовал 205 км. валит легко , дерзкий хэтч , к полотну отлично липнет , без всяких турбин ( разумно )
Вот именно в своем классе очень достойный вариант , а писать про клиренс и проходимость считаю глупо...
В роли грузовичка использую Сузуку Гранд Витару 4 вд 2.0 АТ фул-тайм , для реальной грязи есть Суза Джим 1.3 АТ 4 вд. парт-тайм , подготовленный на двух лебедях + лопата + топор + джек + шнур 50 м. + якорь + насос 75 л. ...
Хапнуть адреналина на газо-трассе , проселке есть квадр HONDA TRX 700 XX первые 100 км. в час , поднимает за 3 — 4 сек. максимум...
Поймите правильно , нет * универсальной машинки * — 120% это технически невозможно просто...
И да , пожалуй само главное: ***** 5 Звезд EURONKAP именно у хэтча .! ( безопасность )
По расходке тут уж каждый решает Сам в свой бюджет , но точно одно что не дороже обслуги ВАЗовских моделей , а вот позитива от рулежки , Авеха дарит в кратно — больше НАНОтехнолоджи .АЗА....)))
Да родной Корейский аккумулятор стоит до сих пор ( 8 лет ) , держит заряд 12.8 в.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Надежность
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели