АВЕО 1,6 АКПП минусы и маленькие плюсы

4.0
19 февраля 2015
17 739
Всем привет ! авео купил в 2013г , выбирал как первое авто для жены , выбор стоял между солярисом , поло , рио , и т.п. сам ездил до конца 2014 года на ауди а4(2013г.в.) , вынужден был продать, кризис, чтоб его )до этого владел ваз 2108, нисан альмера классик , шевроле круз )

По цене у авто конкурентов просто не было , купили за 520 т с акпп 6 , тогда у всех только 4 ст акпп были , например солярис с примерной комплектацией как авео выходил примерно в 600 т .

Каско у авео тоже дешевле , на солярис и рио заявили ценник в 86 тыс !!!( на меня и жену без стажа) ссылаясь что солярисов на дороге очень много и риск ДТП очень высокий , поэтому так дорого , а на авео вышло 48 т .

Теперь собственно про саму машину :

Про плюсы говорить особо не буду , это бюджетное авто , здесь не похвастаешься ни ураганной динамикой , ни комфортной подвеской , ни шумоизоляцией , впрочем не чем другим , единственный для меня лично плюс авто что при пробеге в 60 тыс. вообще нечего не ломалось , не заскрипело , авто такое же как и при покупке , менял только расходники .

Обзор, минусы и мелкие плюсы :

Что меня взбесило сразу же после покупки - это шумка , ее там нет , на том же солярисе все намного тише , хотя шумки как таковой и там нет . Очень громко работает двигатель , до 2 тыс оборотов его не слышно , но стоит немного притопить и громкость не самого приятного на слух движка приглушает все звуки как снаружи так и внутри авто . Был вынужден сделать шумку , отдал тогда 14 тыс , сейчас нормальная шумка стоит примерно 22 т , после шумки в салоне стало в разы тише , но звук двигателя все равно очень напрягает .

Салон , он большой для такой маленькой машины , сзади 3 ое садятся смело . Место много для мелочевок , три подстаканника по центру , подлокотник не очень удобный , но есть .

Зимой прогревается не очень быстро , но при рабочей температуре двигателя , даже в -25 печка работает на минимум , летом кондей работает тоже хорошо , не нужно выкручивать на максимум , и на работу двигателя кондей несильно влияет , мощность падает , но не критично .На приборной панели нельзя увидеть температуру двигателя , при покупке это удивило , но в эксплуатации особо и не понадобилось , завел подождал минут 5-10 и поехал, медленно, не спеша , коробка нагрелась , теплый ветер подул , а про температуру и вовсе забыл .

Материалы отделки , да они дешевые , но за пару лет они не поцарапались , я в машине часто возил строй материалы , и как ни странно царапин нет. Главное что все подогнано нормально , негде нечего не скрепит .

Обзор у авто хороший ,немного мешают стойки но привыкаешь, не смотря на то что у сидений нет регулировки по высоте , и жена с ростом 155см и я 180см сидим одинаково комфортно ,при долгих поездках спина не болит , особо не устаешь .

При плохой погоде быстро пачкаются зеркала , и передние окна , приходится часто делать остановки чтобы их чистить .

Подвеска , ну что тут сказать , она откровенно ужасная ! пробивает и на мелких и на крупных ямах одинаково , диски 15” , а по ощущениям 18” , при езде по неровностям неприятными звуками все передается на кузов , подвеска не ломается , но дискомфорт создает огромный .Не зная это авто , прокатившись можно подумать что стуки подвески это поломка , но нет , это бюджет , если нет заводского брака , то стук подвески это типо нормально .(многие обращаются в дилеру думая что подвеске конец , в 90% случаев это просто так хреново сделано все , но бывает когда и реально подвеска посыпалась , обидно что звук подвески и целой и убитой очень похож у этого авто ) .

Тормоза , они есть ))) , хорошими их не назовешь , АБС работает плохо , на большой скорости машина едет уверенно , до того как нажмешь на тормоз , при сильном торможении чувствуешь что машинка хочет свалить с намеченного пути , но нехотя держится .

Двигатель и акпп , по городу он едет , довольно не плохо едет , но стоит выехать на трассу , как понимаешь что здесь не просто не хватает мощи , а ее просто нет , лишний раз страшно выходить на обгон . Акпп работает довольно таки не плохо , не пинается , переключает вовремя , отклик газа быстрый , дал газу , и мгновенно скинул пару передач .На нерегулируемом перекрестке чуть газу , и авто мгновенно , без пауз набирает скорость . Немного бесит грубый звук при переключении коробки например с D на P ,на том же солярисе немного тише .На авто максимум разгонялся по трассе до 160 , до 120 более менее едет , но после с сильным напрягом .Имеется механический режим кпп , кнопки переключения на самой ручке , вообще штука бесполезная, двигателем тормозить все равно не получится .Динамика до 100 по паспорту 11,7 с , в реале где то 12,5 .

Расход , расход здесь я считаю просто нереально высок для движка 1,6 и акпп 6ст ! по городу при спокойной езде выходит 12-14 л! По трассе 9-10л , на ауди с турбо движком по городу выходило 7-9 л, трасса до 100км/ч примерно 6-7л !ауди в разы тяжелей и мощней . Бортовой комп у авео как ни едь , у меня пишет 10,9 , едь хоть 160км/ч , хоть 40 км/ч , расход пишет один и тот же , врет .

Музыка , в моей комплектации 4 динамика в дверях и 2 пищалки , по звуку кажется что работают только пищалки , басов почти нет , на максимальной громкости явно мощности динамиков не хватает , звук искажается и хрипит , после шумки заменил динамики в дверях через проставочные кольца , и подключил к штатной голове активный саб (ЗЯ) , сигнал взял с задних динамиков , багажник большой , саб много места не занимает . Звук получился очень хороший , цена вопроса примерно 10 тыс .Голова читает с бардачка USB флешки , 16гб читает быстро , более 64 гб , при первой загрузке очень долго грузит , потом за секунды .Радио ловит плохо ,антенка слабовата.

Кузов , цвет у меня белый , сколов сильных нет , царапины еле заметны , защита от коррозий хорошая , на второй год авто решил каско не делать , через недельку как назло на парковке одна дама сдавая назад не заметила мою машину , и хорошенько покарябала переднюю дверь , ДТП было в феврале 2014 , царапина не большая, решил сразу не делать , покрасил совсем недавно , за год царапина не заржавела .

Свет , заводские фары светят очень плохо , и очень быстро пачкаются , три раза менял на дорогие лампы , толку нет , я не любитель колхозного ксенона , но в данном случае это вынужденная мера , безопасность важней , пришлось ставить ксенон , более менее настроили в сервисе чтобы другим на дороге свет не мешал , результатом доволен .(можно поставить линзу и автокорректор , но на бюджетное авто жалко ) .

Еще, зимой выводит из себя омывайка , туда можно залить не более 3л , иногда за день по несколько раз приходиться заливать . Сами форсунки омывайки тоже плохого качества , забиваются быстро , я поменял на веерные от вольво , идеально подходят , не забиваются и экономят воду .( цена оригинальных форсунок где то 800р ! а от вольво которые качественней и экономней 400 р !!! ) ДА и еще при возможности можете сразу поменять штатные дворники , они отвратительны , вообще блин не чистят .

Т

О первое у О.Д. стоило около 5800р (замена масла , все фильтра +работа) , второе где то 7600р,третье около 10 тыс



Расходники , оригинальные расходники на авео стоят дорого , например в экзисте :

Колодки тормозные передние General Motors - 4900р

Фильтр воздушный двигателя GM - 700р

Свеча зажигания GM - 380 р за шт

Фильтр масляный двигателя GM - 570р

Фильтр салона GM - 780р

Не оригинал можно купить в два раза дешевле .

Ну вроде все самое основное рассказал , в заключение хочу сказать что в целом машиной доволен , свои пол ляма стоит , глупо требовать от этой машины что то большее , он всего немного дороже приоры, но если у вас есть возможность , то не скупитесь , добавьте немного и купите более комфортный авто , сейчас авео стоит под 600 тыс , прибавь еще 100-150 тыс , купишь авто намного лучше .
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
27
Комментарии16
20 февраля 2015
Да, жрет она чего-то многовато.
По дизайну, ей надо что-то с задними фонарями сделать - совсем не вписываются в общий силуэт машины.
Один раз ездил в ней - поймали с женой, ехали вдвоем сзади, места там действительно нормально.
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
Ну, или так :-)
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
даа, очень редкий честный отзыв который легко читается к тому же.
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
22 февраля 2015
за 520 врят ли норм вариант подобрал бы.... особенно сейчас
Нравится
Ответить
ТС, ты цены на новый видел в салонах? сейчас авео стоит от ... 750 твоя комплектация)))
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
попробуйте 90 ехать тогда бк покажет правду. а при 40 расход будет конечно же около 9-10
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
бред какой то. мв недавно с женой брали у знакомых такой авео на время, чтобы съездить в питер по делам. итог за четыре дня 2650 км. шумка понравилась(у мамы солярис рестайл на много шумнее), максимум едет 196 км/ч(питерский кад). расход со мной за рулем трасса 9,5 город 10,5, обратно ехала жена всю дорогу не боольше 110, расход 6,9. в целом мы машиной остались давольны, даже не смотря на мой стиль езды(езжу на бмв), мне динамики хватало и на трассе и в городе, конечно, не самолет, но для такой коробки и 1,6 очень даже
Нравится
Ответить
1
12 июня 2015
Согласен с автором,за 500тр- бюджетный вариант.Сравнивал с комплектом за 700тр-разница глобальная....Во второй то денег вложили))))
Нравится
Ответить
1
23 июня 2015
Здравствуйте!
А как у вас с межсервисным интервалом дела?
Первое ТО на 15 000км, или раньше?
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2015
вообще 15000 , но делаю в 10000
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
Ребята очнитесь сейчас авео на 2016 год бу стоит порядка 400- 450 т.р. Этот авто стоит своих денег и он ни чуть не хуже все тех же поло и солярок. Только вот они стоят на 40-60 т.р дороже . а вот на счет шумки Вы не правы она нормальная такая же как и во всех авто этого класса.
Нравится
Ответить
24 октября 2016
у меня расход в СПб 10 летом и 11 зимой. на автомате. видимо вы несмотря на красный сигнал светофора продолжаете газ давить а потом резко оттормаживаетесь. у меня друг так ездит. итог - 13 литров расход на механике и шины зимние 2 сезона выдерживают.
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
очень странный отзыв в некоторых местах. Свет - автору наверно нужен прожектор военный,т.к. штатный ближний в положении "0" - встречка охреневает - каждый десятый начинает моргать типа убери дальний, на трассе отлично светит на дорогу и обочину метров на 150 как минимум, в городе просто ближнего света достаточно чтобы разгонять леворядников тихоходов. Про шумку, почитать разные отзывы по бюджеткам, все хотят за поллимона комфорт и тишину ролс ройса, ну бентли как минимум. Шум двигателя есть по 3000, но даже на 4000 позволяет разговаривать в салоне и не утомляет. С нашим пыльногрязным городом - что такое форсунки часто забиваются? С аэродинамикой кстати тоже ок - область от зеркал до середины двери где подштамповка почти не закаживается..
Расход на мкпп в городе 7-7,5, на трассе - 6 +/-. для 1,6 довольно шустрого двигателя очень даже.
Нравится
Ответить
14 июля 2017
Всем привет. Давайте посмотрим правде в глаза. Итак я владелец авто Chevrolet Aveo в (LTZf) комплектации - это полная комплектация приближенная к американскому Sonic.
- 6 аудио колонок.
- 6 подушек безопасности.
- 4 стекло подъемника.
- электропривод зеркал.
- Сенсорная магнитола с большим экраном и функционалом.
- Сиденья регулируются по высоте.
- Мультируль.
- Обогрев сидений.
- Кондиционер.
- Электронная регулировка направления фар.
- Круиз контроль.
- Иммобилайзер. Хз что это. Ну про противоугонку.
Двигатель 1.6 (115 л.с.) АКПП 6 ступений. Диски штат R16.
Казалось бы при такой комплектации все должно быть отлично, но нет...
Итак то что вызывает постоянную тревогу:
- Чувствуешь каждую кочку.
- После 3000 оборотов движок орет, как потерпевший.
При резком нажатии педали газа срабатывает (или не срабатывает) так называемый кик даун - Обороты до 5-6 тысяч, шум внутри и вокруг, а авто не едет, точнее едет чуть быстрее обычного, что практически не заметно.
- Коробка работает грубо, бывает тупит, бывает толкает, но редко.
- Тормоза "работают", но при торможении со 120 км до 0 ощущение, что зад машины живет своей жизнью и ее ведет, хотя это не так.
В остальном все ок!
Из плюсов все что связанно с комплектацией + не скрипучий салон, отличный звук, хороший свет. Выносливость, надежность.
Если вы купили стоковую комплектацию - не ждите чуда. Вас не звук не свет не сиденья не удивят.
Подводя итог в фулл комплектации этот автомобиль имеет больше плюсов чем минусов и стоит своих денег.
Нравится
Ответить
14 июня 2020
У меня расход по кругу 7.1, пробег 50% город 50% трасса. Коробку не замечаю как переключает передачи, очень мягко и почти незаметно. Двигатель тихий и приятный, в городе почти не слышно, тяга если надо присутствует во всех диапазонах и коробка листает передачи как часы. На автомате нужно понять как ездить.Частичная смена масла в автомате проще простого, пробку снизу выкрутил, слил. Столько же залить в масло заливную горловину, после этого завести двигатель открыть боковую пробку уровня масла , масло должно слегка капать, закрутить все пробки и нет никаких проблем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем