Шевролет Авео, 2007 год, двигатель 1150 куб, не опелевский)) Покупал новым в магазине, из самых первых Авео, венгерской сборки. Расход по городу 7 л, трасса 5,5. Прост, надежен
Был доволен автомобилем. Расход топлива — смешной, цена на обслуживание и запчасти — как у лады гранта. Налог — меньше не придумаешь. Страховка тоже минимальна. Пространство в салоне (над головой) как у рено логан 1го поколения, даже с ростом за 190 см комфортно.Неприхотлива, по городу до 80 км/ч очень шустрая — вес маленький, около тонны. Двигатель 1150 куб см — не опель с его "болячками", старый и простой исудзу, проверенный временем. На скорости до 140 ведет себя предсказуемо, уверенно, дорогу держит хорошо и на летней резине и на шиповке. Но оптимально комфортная скорость по трассе — до 120 км/ч (минимальный расход топлива). Шумка на тройку — сказывается то, что авто бюджетное, в 2007 году цена была чуть дороже логана в средней комплектации была. Родные колеса на 15 дюймов сразу пришлось заменить на 14 но с большим протектором — на каждой кочке мялись диски. При замене на меньший диаметр проблема исчезла, да и помягче машина стала))) Лобовое прослужило 12 лет, пришлось заменить (цена вопроса 6000 руб с работой, цена январь 2019 года) из за проблем с техосмотром — сколы. Коробка прожила 120000 км (7 лет активного использования), но, уверен, это не показатель а исключение из правил. Заменил в 2014 за 35000 руб контрактной коробки с пробегом 25000 км. Замена масла в двигателе 2,75 литра, если поставить защиту картера металлич — просвет уменьшается до 140 мм, проверено. Багажник более чем, если нужно перевезти габарит — задий диван (спинка) раскладывается в 3 сек, удобно, просто. Перевозил пластик длиной 3 м, легко, ниоткуда ничего не торчало)). Считаю, что в своей ценовой категории своих лет — оптимальный вариант, но только с таким мотором, не с опелевским 1200.
Плюсы
Качество сборки, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Цена
Минусы
Динамика, Проходимость, Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели