Опыт эксплуатации Авео. 178000км\3,5 года
По работе много езжу - около 55000 км\год, беру только новые на 3 года, Авео 5-я новая иномарка (Рено Символ, Форд Фъюжн 1,6, Мазда 3 Т2.0, Вольво ХС90 D5). Сейчас пробег 179000км. Мое мнение об Авео 1,4, особенно после ХС90 D5 ))) - оч приличный рабочий авто за адекватные деньги с низкой стоимостью владения и широкой сетью фирмен сервисов. Добавил: обогреваемые зеркала, подогрев сидений, 2DIN TV сенсорн магритолу и прилич акустику (с заменой задней полки на акустическую), камеру зад вида, диски и хорош резину. По инструкции с форума авеловодов "открыл" борт компьютер, на сервисе прописали датчик заботр. температуры. Обслуживался до 100000 по мах у официалов, в основном Кларус на Варшавке, сейчас в спец сервисе попроще. На ТО не экономлю - опять таки с моими пробегами и после XC оно уже не кажется дорогим... . Бензин только 95+ (алтимейт, G-Е, и т.п) Расход: город - около 8\100, 100 км.ч трасса - окло 6\100, 140 км.ч - 9 \100, 160 км.ч - 11\100, мах 190 км.ч - по спидометру.
Отдельно о вместительности - салон весь раскладной, внимательно его изучив и обмерив можно не оставляя дверей \окон открытыми перевезти например душевую кабину 215х90х90 в упаковке конечно или: 2 платеных икеевских шкафа + двустворчатую кухонную навесную полку + мужик пассажир (мужик без упаковки, в сборе)))
Поломки:
на 68000 замена переднего левого датчика АБС по гарантии
на 90000 загорел "Чек" - замена кислород датчика по гарантии.
Перед подвеску капитально перебрали на ТО 105000. Не ломалась - износилась.
На 1250000 поменял термостат - замкнулся на большой круг
На 149000 поменял нижн патрубок радиатора
На 178000 км. протерлась до дырки накладка педали сцепления))) ВСЕ.
Сам меняю лампочки ближ света - раз в 3-4 мес Скоро вновь поменяю резинки в подвеске. А может продам - хоть и не ломается, и бегает резво - новую уже хочется..))
Недостатки: 1 и главное - ужасная родная резина. Именно из-за неё раннее срабат АВС и пр неприятности. Поменял на хакку грин - авто поехал как должно.
2. свист в перед окнах на 140. (просчет аэродинамики кузова) Помогает чуть их приоткрыть. На 160 не помогает ничего - только магнитолу погромче)))
3. никакой имидж. Ну а о нем не парюсь...
Плюсы
надежность, удобный салон, низкая стоимость эксплуатации
Минусы
ужасная родная резина, никакая штатная музыка
Все плюсы и минусы модели