нормальная машина для поездки до работы

Всем респект! Владел Авео 3 дв., 1.2 л., 2008 г.в., с октября 2008 по май 2011 г. За это время накатал 34000 км. Купил её спонтанно: ехали с женой в магазин за одеждой, заехали в салон, увидели машину, жене очень понравилась, мне - в принципе тоже... На следующий день ее забрали. За время эксплуатации менял только масло: кастрол 5W40 синтетику, поставил литье R14, резина была Kumho. Штатная магнитола отличная, звука в салоне вполне хватает, 4 динамика все-таки, антенна на тюнере - мощь - FM ловит за 90-100 км. от радиостанции (Поволжье). Салон не смотря на небольшой внешний вид, вполне просторный, сзади места хватает трем пассажирам, водителю при этом чувствуется нормально (при росте 177-180 см.) Из-за легкого веса автомобиля и короткой базы, зимой на трассе чувствуешь себя неуверенно, машину так и норовит куда-нибудь пошатнуть, но при загрузке багажника, это чувство исчезает (но не ездить же все время с полным багажником, он и так небольшой, но при складывании спинки заднего сиденья, получается вполне просторно). Шумоизолция в салоне на троечку, двигло очень слышно, ходовую тоже. Не понравилось также процесс закрывания дверей, слишком сильно надо хлопнуть, чтобы они закрылись до конца. Двигло, не смотря на объем, вполне резвый, с места бежит нормально, но по трассе до 150 км/ч с натягом, дальше не пробовал, жутковато, да и движок бедолага воет. Проходимость - отличная, зимой забирался туда, куда ТАЗы не пробовали, гребет путево, только защитой движка гребет тоже не хило. Да, двигатель посажен низко, передний бампер тоже низковат, не для наших дорожек. Свет отличный, ближний светит ну очень далеко, порой встречные моргают, мол переключись, но потом как моргнешь ему в обратную дальним, все желание моргать мне еще у него отпадает. Заводится в любую стужу и жару с пол-оборота, это круто! Аккумулятор стоял заморский, уважаю, теперь только такие буду брать, и все советую, за все время ни разу ни заряжал, и т.д. Зимой салон прогревается очень медленно, но потом - хрен замерзнешь! Расход топлива умышленно не замерял, но меня вполне устраивал: на неделю заливался на 500 рублей (около 20 л.), и вполне хватало, и зимой и летом, с учетом дороги до работы и домой, и так немного по работе. Таким образом, учитывая вышеизложенное, за 2 с лишним года владения этим аппаратом, в принципе остался довольным. Жена тоже, поскольку тоже время от времени пользовалась им. Сейчас продал машинку, купила девушка из соседнего городка, думаю вполне довольна. Сейчас временно пересел на ТАЗопром - 099 модели, из-за решения вопроса с жильем. В дальнейшем планирую пересесть на Галант-VIII, либо Ниссан-Максиму А-33. Если кто может, подскажите, что выбрать. Начитан разными отзывами о том и о другом, внешний вид Галанта устраивает вполне, но по качеству Максима - лидер. Все спасибо за внимание, Удачи на дорогах.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внушительный внешний вид, расход топлива, маневренность, надежность
Минусы
неустойчивость на трассе, шумоизоляция, двери закрываются с силой
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии19
владел 1.4 2 месяца, это не машина, это АД для норм.автомобилиста.особо понравилось про резвый движок и про 150 на трассе.как у тебя номер на двигле ещё или уже сгнил?
Нравится
Ответить
13 июля 2011
и чё! Причём тут 150? И 150 и 160 и 170 можно ехать - проверено сколько раз. Только зачем? Здесь не Германия с автобанами и обсуждается не гоночный авто. По гниение вообще непонятки, откудов это взяли
Нравится
Ответить
Приоделся блин..... . Шорты от Шевроле.
Нравится
Ответить
13 июля 2011
сам то понял чё сказал, те надо шаровары от приоры? Эти шорты рулят в любой мороз и едут там где тазы в думе -проедут - не проедут
Нравится
Ответить
"Свет отличный, ближний светит ну очень далеко, порой встречные моргают, мол переключись, но потом как моргнешь ему в обратную дальним, все желание моргать мне еще у него отпадает." - свет нужно регулировать. Как такие долбое... на трассе раздражают!
Нравится
Ответить
19 июня 2011
+1)))))))))
Нравится
Ответить
согласен на все 100!!!!!!!, сборка чья? Либо наша либо украинская. А как собирают там и там всем известно. О регулировке наверное думают в последнюю очередь.
Нравится
Ответить
19 июня 2011
Автор все изначально обозначил - "нормальная машина для поездки до работы". Это намного лучше маршрутки, автобуса или метро!
Нравится
Ответить
5 августа 2014
Вот это точно!
Нравится
Ответить
Ездил на такой 3 раза (просили знакомые съездить на межгород и за запчастями после небольшого ДТП, а на своей было в лом, тем более надо было им. ДТП было на АВЕО). Так вот, машина дрова. На тот момент у меня был 6-летний Лансер 9. Я до этого думал, что у него нет шумки. Так выяснилось, что Лансер у меня идеал по шумоизоляции (при этом ехал по трассе, покрытие отличное, ровное, без противогололедного покрытия). После 100 рев мотора просто выносит мозг. Вышел на обгон по привычке на 5 передаче на скорости 100, так чуть не обосрался от страха (думал, что встречная далеко - в принципе для Лансера было бы далеко). Пришлось уходить на 3 передачу. мотор наверное вместе с КПП чуть не разорвало, зато еле успел обогнать ВАЗ 2110, который славо богу газа не прибавлял и ехал свои 100 км/ч. пластик убогий, и еще что самое страшное первые полгода вонючий как у "китайцев". Не зря же америкосы в своем исследовании за 2010 год признали АВЕО самым опасным авто в этой дисциплине (слишком много каких-то вредных веществ в испарениях в новом авто первые несколько месяцев). Так что реально за эти деньги я бы брать не стал. На что я уж ярый противник ТАЗов, но реально лучше за эти деньги взять Приору в люксе.
Нравится
Ответить
Забыл, обгоны и межгород были до ДТП, пробег на тот момент был что-то около 20 тыс км., так что обкатка была пройдена, двигло 1,4. Насчет ДТП - на смешной скорости (около 20 км/ч) хозяйка въехала в столб около своего же дома. Так бампер в хлам (согнулся и вытянулся так, как будто он резиновый, правда назад уже форму не принимал, так как пластик растянулся и когда ему придали прежнюю форму оказался шире машины примерно на 20-3 см., что было не гуд и на месте смотрелось как-то не очень. Усилитель бампера (или как там его точно не знаю, но такая толстая труба под бампером) согнулась до радиатра и выгнула его чуть ли не до блока (пришлось тоже менять). Короче хлам. А когда узнали стоимость запчастей, так хотелось плакать (хозяйке), стоимость оказалась на уровне дорогих (гораздо классом выше) иномарок.
Нравится
Ответить
Еще забыл, а как он "красиво" скрепит при съезде под углом с дороги (и при этом это был седан, а я представляю что твориться с хетчем). Такое ощущение, что ему уже лет 20, он давно сгнил, был в нескольких ДТП, наспех сварен и покрашен и кузов потерял всю свою жесткость. Поэтому при любом скручивании кузова такое ощущение, что скрипит в нем всё что можно. Повторюсь, что это было и до смешного ДТП и после,ни больше, ни меньше.
Нравится
Ответить
20 июня 2011
я думаю, тебе стоит отнести ЖПС в мастерскую.
ПС. Без обид.
ППС. Как ты определяешь тип мотора у едущей на скорости "190"км/ч за тобой машиной?
Нравится
Ответить
13 июля 2011
Aveo 1.4??? Гон! Даже 1.2 легко берёт обгон на 100 км.ч и более. Вообще такая ситуация возможна в единственном случае - когда компьютер барахлит из-за плохого бензина. Aveo - не городской авто (как Матизы, Спарки да Пиканто) а семейный, что подразумевает поездки как на короткие дистанции по городу так и на длинные, так в принципе народ так и ездит, сколько отзывов про поездки на юг. Так что однозначно Гон!
Нравится
Ответить
20 июня 2011
У ТВОЕЙ ЖЕНЫ НЕТ ВКУСА ЕСЛИ ЕЙ ПОНРАВИЛСЯ ЭТОТ УБОГИЙ ДИЗАЙН !
Нравится
Ответить
13 июля 2011
не факт!
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Хамло.
Нравится
Ответить
28 июня 2011
Я так понимаю что в России все Авео какие-то не дособранные. У нас идёт поставка с Венгрии, корейской сборки, и никаких проблем типа недолива масла в коробке, глючное сцепление или еще чего, просто нету. А сама тачка великолепная за такие деньги, и ни в какое сравнение с российским говнопромом не идёт!
Нравится
Ответить
28 июня 2011
Всем привет.Чего накинулись на машину,хрен пойму.Тут ктото пожелал лучше приору,нравится ковырятся в машинах на первом году?В своё время 07 год.На б/у даже не смотрел.Был у меня вопрос или наша или.Прошолся по салонам(в тот момент у меня было 400,больше не наскрёб) и так грусно стало.ДЭу,Приоры,мало что не оцинкованны.Так ещё влажится на допы.Цена явно возрастает не для этой машины.Тогда и натолкнулся на АВЕО(седан).Постарался чтоб был кореец.Машине сечас будет 3 года.Поменял только расходники,стоики переднии поменя(но тут уже сам виноват,пробил на яме) и саленблоки соответственно(всё ориг.)Обошлось где то 3600.По поводу скрипов не знаю,не замечал.Шумка не фонтан,но смотря с кем сравнивать.Точно знаю,хорошо что не купил наши породии на машины.В салоне красиво стаят,но после приобритения возвращаешся с жалобами о праблемах.Так что нечего хаить,у каждого свои финансовые возможности.В 2012г буду продавать,присматриваюсь к Грант Витаре.Ну что тут скажеш,на этот момент она оправдала мои ожидание и выручила.На б/у
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем