История одного водителя.

4.0
Много читал отзывов про разные авто и решил тоже написать.

Пришло время садится за руль в апреле 2013. Бюджет 250 т р. Выбирал по следующим критериям - надежность, небольшой расход топлива, багажник что бы более или менее вместителен был, ну и внешность - хотелось не совсем уж что. Просматривал много - само собой ваз или б/у иномарки. Но это опустим. Как итог взял у друга за 220 Шевроле Авео 2 Т250, 2007 г. седан. Двигатель 1.2, 72 л. с. Пробег на момент покупки 138 000. По началу было мнение - морда неказистая, лошадей всего 72. Но знал, что надежна. У друга 3 года в пользовании была. За машиной следил. Внутри просто, но приятно. Не понравилось что нет мп3, но aux проблему решил.

Я привыкал к габоритам 2-3 дня. А вот к дорогам нашим... по неопытности и незнанию наших дорог, а точнее их качества на определенных улицах, проспектов, налетал на ямы. Когда поехал менять сцепление (это планово, я знал, что надо будет менять = 2500), приговор - амортизатор потек = замена обоих. Обошлось в 4500.

Сейчас пробег 149 250 т км. Плюсы и минусы.

Надежность. Но и отношение у меня соответствующее к ней. Все таки это не женщина у которой прощения попросишь и подарками не отделаешься. Масло, фильтры и иные расходники менялись и меняются своевременно.

Невысокий расход. Хотя в пробках начинает жрать бенз не то что бы ужасно много, но и не мало. Точно не скажу. Могу только отметить, что у меня бак на 45 литров. Их хватает на 310- 320 км. Максимум хватило на 364 км, но это было летом и 2 раза на дачу по трассе - 45 туда - 45 обратно.

По скоростным данным - на трассе комфортная скорость 90 - 115. Далее после 120 надо быть еще более сконцентрированным. Колею не любит. Один раз на пустой трассе разогнал до максимальных 157 км/ч - конечно едет, но делать я бы этого советовал. Если в машине начинаешь чувствовать скорость, то лучше сбавить, ибо жизнь дороже чем удовольствие. Про обгон уже наверно молчу - только при полной уверенности что на встречке никого.

Не комфортно было ехать один раз - 5 человек в машине + забитый багажник. При таком раскладе - правый крайний ряд на трассе и не более 100 - 105 км/ч. Что касается усталости за рулем, то лично я хотел пересесть на пассажирское сиденье один раз, когда ехал и Питера в Лугу. И так уж получилось что ехал в "пробочном режиме" 4 ч 45 мин туда. Обратно за 2 ч доехал. Итого почти 7 ч. за рулем. После этого ноги "чувствовал" 2 дня.

Хочу еще выделить тормоза. Я ехал по свободной трассе и тут меня подрезает Х5 и очень резко тормозит, я само собой тоже по тормозам. Вот тогда я "повеселился". Скорость у меня была около 120 км/ч.

Как итог могу сказать. Авеха стал верным и надежным другом. Из точки "А" в точку "Б" всегда довезет.

P. S. Часто вижу в отзывах дискуссии про уважение и хамство на дороге... Лично у меня все нормально в этом плане, за исключением Х5 - го. Больше с этим не встречался. Как ты себя ведешь, так и к тебе. Есть конечно мелкие исключения, когда без поворотника щемяться или с поворотником, но лезут в наглую. Я считаю так - включи поворотник и все. Пропустят тебя, народ в основном адекватный. Всего хорошего. Уважайте друг друга. Удачи на дорогах.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии21
26 декабря 2013
Примерно. Единственное, что до мигания лампочки никогда не довожу. Запас остается наверно литра 3. Бортового компа нет, поэтому говорю относительно.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
если не мигает то 7-9л остаток. Получается расход около 11л, всё равно огромный
Нравится
Ответить
1
26 декабря 2013
Тем более живу в СПб, в пробках часто приходится стоять
Нравится
Ответить
1
@NikNeim12
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Думаю что-то не то у вас с двигателем, не должен он 14 литров есть, даже в пробках. Жрать должна после 120км\ч т.к. движка 1.2, но точно не 14
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Думал может маслосъемные колпачки поменять... Сам то я пока не очень опытен в таких делах
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
была у меня авео,брал новую накатал за два года 70 тыс. ,без проблем вообще,только расходники менял,тоже 1.2 литра была ,только 84 пони 16 клап.(вроде как рестайл считается),расход был в среднем 7-8 ,может был бы и меньше ,но что бы авто более менее ехало надо всегда крутить обороты. а в целом запомнилась машина только хорошим,единственное парусноть чувствуется и греется зимой очень очень очень долго,совет- утеплите капот ,и тепло держит и нагревается быстрее. по поводу расхода автора ,он нереально высокий!!! для этой машины это очень много! начните с замены свечей,чистки дросселя и инжектора ,+раскоксовка двигателя лавром. либо же автор что то путает и не правильно считает расход.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
кстати двигатель .2 литра мне нравился больше ,у отца был авео 1.4 там электронная педаль газа(на 1.2 трос) ,1.2 со старта порезвее чем 1.4 ,а вот на трассе уже отстает. летом при полной загрузке ,с кондеем и 5 пассажирами ,двигатель приходится вообще раскручивать постоянно ,что бы обгонять вереницы фур. кстати есть функция авто включение кондея при режиме лобовое или лобовое ноги ,можно отключить ,так как по зиме совсем не актуально ,и так двигателя маленьки лишняя нагрузка в виде кондея ни к чему,ещё можно отключить зуммер открытой двери (напрягает ,например когда на природе на озере надо постоять с открытой дверью,так же отключить можно зуммер ремня безопасности,тоже напряжно если надо проехать 1 км ,уж слишком противно пищит)в остальных случаях обязательно пристёгиваться конечно)))и самое приятное ни разу не застревал на ней,машина легкая и гребет будь здоров,по зиме во дворе постоянно дергал мазды 3 ,почему то чаще всего попадались. автору удачи,хорошее соотношение -цена+качество.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Спасибо, к сведению принял. По поводу расхода... Вчера как раз заправлялся. Стрелка индикатора находилась сразу же над красной риской. Иметь бы понимание, сколько там бенза еще остается. Лоханулся, надо было сфоткать этот момент.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Забыл добавить, проехал было 317,4
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Самый правильный способ проверить расход : заправить до полного(до первой отсечки пистолета) , при этом записать пробег ,поездить до пустого бака ,заехать на туже заправку и к той же колонке ,заправку опять до полного(до первой отсечки пистолета). и путём вычисления получить результат.
Итак, для начала заправляем полный бак до горловины и нажимаем кнопку сброса счётчика километров на своём спидометре. Далее просто ездим. Выработав почти полный бак, приезжаем на заправку, заправляем опять полный бак до горловины. Записываем показания бензоколонки в литрах (а можно и в деньгах) и фиксируем показания счётчика километража. Теперь у вас есть все данные для рассчёта. Разделив километры на литры, мы получаем количество километров, которые проехали на одном литре бензина. Вот и всё.
Думаю, излишне будет добавить, что расход в городе может существенно превышать расход на трассе, если вы, конечно, не Шумахер. Многие скажут, что это прописные истины, но некоторым этот простой метод неизвестен...
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Вчера заправил ровно половину. Получилось 16.6. Т. е. умножаю на 2 (как бы полный бак). Километраж - 317,4 / 33,2 (16.6х2) = 9, 56. Забавно. Спасибо.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
уже ближе к истине ,но всё равно я бы почистил дроссель,поменял свечи ,почистил инжектор,раскоксовку "лавром" ,и обязательно поменять топливный фильтр (тот что в баке) когда снимите будете "приятно " удивлены вытекающей из него чёрной смолянистой жижи(на всё про всё у вас уйдёт около 5 тыс рублей с работой и запчастями)результат не сомневаюсь порадует.тем более при вашем пробеге это уже нужно обязательно сделать!.заправка от полного до полного бака ,более точно подскажет ваш правильный расход.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
ой,не пропиталась цифра одна. конечно же 1.2 а не 2.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
коррозии у машины нет?
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Что то крупного не замечал. Есть жучок над номером. Еще есть мелкая на двери, ближе к углу. Может что -то упустил.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Забыл дописать. Водительского.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Хороший авто. Эдакая "рабочая лошадка" без излишеств, наворотов и относительно недорогая. Когда-то хотел себе такую, только хэтч. Странно слышать, что колею "не держит"....чё-то верится с трудом....
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Нет, действительно, на кольце едешь как змея. Приходится выходить из колеии постоянно.
Нравится
Ответить
22 октября 2014
с расходом топлива ты свистанул!!!! я на своей на одном баке 690 проехал по уралу потом только лампочка загорелась. скорость быда 100-110 км/ч. меня убивает когда пишут про расход топлива на машинах подобного класса около 10л. .... такое ощущение что у таких людей вместо правой ноги протез, который на педале газа работает в режиме вкл выкл
Нравится
Ответить
Ребята здравствуйте подскажите шивролет авео т 250 1.2 дёргается машина на ходу , горит чек что нужно посмотреть?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем