Для кого этот автомобиль?
Этим авто владею по нужде так сказать, т.к. мой верный конь - внедорожник подвел меня после очень длительной эксплуатации. Подсчитав затраты на его обновление - сдал и взял временно авео.
Что я вам хочу сказать? Вложил в это авто с учетом замены всех ее "болячек" , резины и т.п. 120 т.р. По итогу понял, что добавил бы еще 200 т.р. и восстановил полноприводный и ездил бы на нем еще 5 лет без нужды и с должным уровнем комфорта.
Эта машина подходит или для новичков - учиться. Или для городской езды.
Путешествовать на ней не реально - неудобно.
Комфорта в моем понимании после машины за пару лямов - сами поймите правильно - НОЛЬ. Мне даже стало казаться, что мой первый автоваз 2106 был комфортнее :)
По обслуживанию: запчасти только оригинальные, стоят как чугунный мост, выходят их строя очень быстро. Ходовку за полтора года владения делал 3 раза уже, крайний раз на 49 т.р. перебрал досконально все и вся - т.е. получилась как из магазина.
Мощность 101 лошадь? По ощущениям - это старая кобыла :) сами понимаете, когда у тебя под капотом не менее 200 л.с. и за 3 секунды обгоняешь на трассе легко, то потом пересев на этого ослика ... .
В общем решил машину сдать - предварительно все максимально сделал :)
Внешний вид для ее года нормальный. Не гниет.
Что буду брать? Скорее всего большой, тяжелый, прожорливый внедорожник. Ну, не могу я после нормальных машин на таком ездить.
Кому рекомендую? В качестве первой машины или в качестве машины для езды в булочную.
Мой маршрут за день от 300 до 700 км - Ленинградская область большая, поверьте - эта машина не предназначена для комфортной езды. После того, как прокатишься по всем объектам - спина отваливается, руки болят (и это с ГУРом то).
Ставлю машине свой личный кол. Могли сделать и по лучше, а так - уровень десятки вазовской.