Chevrolet Aveo - маленький гигант малого класса

Добрый день. Владею автомобилем Шевроле авео около 6 месяцев. пересел я на него с Рено символ. думаю мой отзыв будет полезен тем, кто хочет выбрать себе седан компакт класса и при это не рассматривает китайцев и автоваз. и так, при выборе автомобиля были следующие требования: импортный седан компакт класса (не китаец), возраст до 5 лет, относительно распространенная модель, чтобы не было проблем с запчастями, большой дорожный просвет, высокая посадка, ручки дверей под естественный хват ))). и так, автомобиль шевролет авео седан, корейская сборка, 1.4 литра 16 клапанов, серебристый цвет, автомат коробка, шины 195\50\15.

Внешний вид: с виду красивый, мускулистый. обычно седаны такого класса выглядят нелепо, но наш малыш исключение. я бы сказал. что он больше мужского пола, нежели женского. в оформлении экстерьера все логично и лаконично. минусов не вижу.

Салон: про него можно сказать, что изнутри он больше, чем снаружи. в нем даже здоровый мужик не будет теснен. кстати мы мерили, салон у авео просторнее, чем ниссан ноут, по крайней мере по ширине. передняя панель хоть и из жесткого пластика, но с виду красиво. обивки сидений и вставки в дверях из добротного материала, по крайней мере мурашки не бегают когда рукой проводишь ))) вход выход очень удобен. на втором ряду довольно таки просторно для такого класса и самое главное потолок не давит, что не характерно опять же для седанов такого класса. передние подголовники имеют регулировку по наклону - очень удобно. водительское кресло имеет регулировку по высоте - опять же большой плюс. из минусов можно отметить скрипучие ручки передних дверей, а так же пластик вокруг щитка приборов, который как не смешно звучит, мягкий какой то. его легко можно царапать ногтем. и самый главный минус - это отсутствие всяких углублений для мелочевки. особенно раздражает, когда предыдущая машина баловала этим.

Багажник : он не сказать что большой, но форма очень удобная. проем багажника большой. заднее сиденье складывается, и получается довольно таки большой проем в салон как по высоте так и по ширине. запаска, точнее докатка , под багажником вместе со всякой мелочевкой. минусы : большие "дуги" крышки багажника, коробка вроде легко влезла а крышка не закрывается. и еще, когда сиденье складываешь. получается такая ступенька между полом багажника и спинкой сиденья. вроде бы мелочь, а мой друг может спать в своей пятнашке верхней частью тела в салоне а ногами в багажнике, а я не могу )))) (ну это так, для любителей рыбалки и пикников с последующей ночевкой в машине)

Двигатель: ну за ручную коробку я не скажу, но для автомата конечно 101 лс маловато будет. в принципе это не напрягает. если едешь спокойно, то большего и не надо, но когда хочется погонять тогда понимаешь, что не хватает силенок. но зато в пробках у меня левая нога отдыхает )))) сам на ручке не ездил, но мне кажется там вполне хватит этой мощности, так как двигатель производит впечатление довольно таки оборотистого и эластичного мотора. минус - ест 95 бензин.

Подвеска : она жесткая. я бы сказал очень. по крайней мере после рено. в управлении опять же не на высоте. заметил такую вещь, когда проезжаешь по незначительным "волнам" на асфальте на скорости, машина начинает как то козлить что ли, очень не приятно. еще она очень чувствительна к колее. но это скорее всего опять же из за покрышек, которые довольно таки широкие. большой дорожный просвет, не страшно парковаться и в лес сгонять.

Безопасность: по звездочкам не знаю сколько, но подушек две, ремни с натяжителями, подголовники близки к затылку,АБС. в общем средний показатель для такого класса. по крайней мере побезопаснее будет китайцев и жигулей. большой минус передние стойки слева и справа от лобового стекла. они очень массивные, и при поворотах нужно быть повнимательнее. ах да, друзья, забыл добавить, головной свет, если сравнивать с рено символ, то наааааамного хуже. летом как то об этом не думаешь, но зимой играет немаловажную роль.

Итого: и так, в целом хороший, достойный автомобиль. если сравнивать с конкурентами такого же класса, то лучше пожалуй будут только совсем новые модели, и то лишь по некоторым показателям. и что не мало важно, их нет в продаже 3-5 летних. спасибо за внимание, всем удачи.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
51
Комментарии23
29 июня 2012
А что с поломками то?
Нравится
Ответить
30 июня 2012
поломки были. замена опорных подшипников (левый,правый) и замена подшипника ступицы переднего левого колеса. плюс еще масло и фильтра. кстати весной очень сильно попал в яму на скорости (привет автодору, чтоб он под землю провалился). треснул диск и грыжа на покрышке, думал хана подвеске, а нет, выжала. тоже о многом говорит.
Нравится
Ответить
30 июня 2012
Я не понимаю твои комменты,милая.Что ты г оворишь?Совсем свихнулась?))
Нравится
Ответить
30 июня 2012
Может причину назвать?))Не,ты ее и сама знаешь...)
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
нет, не выжала ((( резину ест и сход развал не помогает.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Я своей Авео доволен, этот автомобиль достойны внимания, гоняю на нем, с августа прошлого года, брал как-то в, элекс полюс, по кредитной программе, обслуживанием доволен, претензий к автосалону и автомобилю не каких нету, полностью оправдывает свою цену, не мерс конечно но для своего ценового сегмента, вполне гуд. До поломок дело не доходило, работает как в первый день.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 июня 2012
привидения....
Нравится
Ответить
30 июня 2012
честно говоря не совсем понял что вы имели в виду............. причем тут квартира? почему отзыв похож на нее? и почему продвигающий? да, и почему скребануло?
Нравится
Ответить
2 июля 2012
послушайте. я не собираюсь никому и ничего доказывать. я написал отзыв, так как хотел сделать полезное дело, а вы хотите верьте хотите нет. ))))))))))))) вы меня извините, но по моему вы в самом начале высказали правильную мысль.
Нравится
Ответить
30 июня 2012
Какие странные люди: ищут обязательно седан, а потом жалуются что коробка в багажник не лезет. А спать, засунув ноги в проём багажника из салона, вообще мазохизм какой то....
Нравится
Ответить
30 июня 2012
седан-потому что нравиться. пусть не совсем практично, зато по душе. спать в машине сидя на кресле а ногами на торпедо, вот это садо-мазо ))) а как я говорю, очень даже удобно. главное, чтобы проем был большой и что нибудь мягкое под себя. попробуйте, вам понравиться )))))))))
Нравится
Ответить
30 июня 2012
У меня кузов универсал, был универсал и будет, как минимум, универсал...
Нравится
Ответить
30 июня 2012
Зачем в это 95-ый лить?
Нравится
Ответить
Степень сжатия двигателя ....
Нравится
Ответить
30 июня 2012
хм...у нас в регионе все на 92-ом ездят.....и лехусы и 9-ки...и ничего,ездят.
Нравится
Ответить
Ездит и хорошо,от него больше ничего ненужно )) Новый Авео хорош ,взял его в аренду на недельку,поезжу составлю мнение) А этот,ну старенький корейчик...
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Подскажите в личу, что лучше Симбол или Авео?
Обе: 2010 года, пробег до 40000, комплектация полулюкс.
стоят около 360 тр.
Авто будет первым, в основном для езды по городу, раз в месяц 100 км за город.
Внешне нравится Авео, но что посоветуете Вы?
Большое спасибо за советы!
Нравится
Ответить
26 сентября 2012
а что у символа за комплектация (полулюкс)? :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 сентября 2012
Символ седан - турецкие
Нравится
Ответить
10 июня 2013
чем б/у авео брать (*кота в мешке) лучше новую приору взять или что то еще только новое.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Нет, новая Лада - это не то что кот в мешке, это заведомо не машина!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем