Замечательный автомобиль!
Исключительное соотношение цена/кол-во опций: новый авто на полном фарше с панорамой, электроприводами и электроподогревами всего и вся, беспроводной зарядкой, камерами кругового обзора, родным дистанционным автозапуском и т.д. и т.п.
Динамика приемлемая, из 10с. выезжает уверенно. Вариатор дает плавный разгон, в отличие от робота, что по началу было непривычно. Лично мне робот (сужу по Skoda Rapid, проехал 90тыс.) нравится больше: динамика +/- та же (9-10с), но ощущается веселее и динамичнее на ходу и при обгонах.
Подвеска: мягкая, энергоёмкая. Не может похвастаться отточенной управляемостью, как Tiguan, например, но в целом все очень предсказуемо по управлению. Клиренс что-то в районе 19-20см. Это мой первый кроссовер и по началу казался просто танком.
Передний привод не смутил: на природу и по косогорам не лажу, эксплуатация исключительно город-трасса.
Салон и комфорт: вот это по-настоящему сильная сторона данного пепелаца. Даже если просто абстрагироваться от марки и стоимости- мне он просто очень нравится, и визуально и тактильно. По эргоноемкости без сюрпризов и необычных решений- все стандартно, все на своих местах. Места много (сзади на дальняк очень кайфово), сиденья удобные, все с подогревом. Панорама визуально очень увеличивает и без того не малый салон для этого класса. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Блок управления климатом сенсорный. Сперва думал будет неудобно- отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий. Шумоизоляция устраивает (правда из салона взял антикор/антишум). В планах зашумить двери, что бы выжать максимум из родных колонок.
Отличная опция в виде дистанционного запуска с брелока: для этого нужно подержать кнопку закрытия 5 секунд. Бьёт далеко. Но нет обратной связи: что мешало поставить копеечный светодиод на брелок для индикации, что автомобиль запущен не понятно.
Мультимедиа: все просто и понятно, никаких сюрпризов. С переводом и шрифтами так же никаких косяков. Единственное замечание, что китайцы зажали Android Auto (предлагают использовать сторонний софт, который зеркалит дисплей телефона). Apple Car Play работает без нареканий. Музыка вполне неплоха. Конечно не BOSE, но на порядок лучше того, что ставят в Sportage, например.
Расход: 9л. трасса, 11-13 город. Езжу динамично. Можно и скромнее цифры получить, но это совсем пенсионерский режим. В чате многие писали про 8л по трассе и 10 в городе. Но я так не умею.
Дополню: если на VAGах моментальный расход всегда отображается честно (например, на Рапиде или Октавии пиковый моментальный расход показывает и 30 и 40л), то Chery явно лукавят и как не жми на газ, больше 20л. не показывает. Т.е. тапка в пол, да или просто среднее ускорение- это всегда 20л на сотню, хотя понятно, что в реале цифра куда больше.
По конкурентам: Kia Sportage, Nissan Qashqai/Xtrail вообще не понимаю за что, за какие такие решения там такие деньги (2-2,5млн). Например, когда брал Tiggo в соседнем салоне стоял Xtrail на ручке, переднем приводе, тряпочном салоне и монохромной полоской вместо полноценного дисплея мультимедиа, внимание, за 1,8 млн... Это вообще как?! Авто как из начала 00х. Tiguan хорош- отличная управляемость и динамика, но опять же 2-2,5 млн. Renault Kaptur и Arkana- это дубовый салон, убогая мультимедиа да и по размерам меньше, в общем отпали. Haval 7 просто не понравился салоном, не легла душа, да и стоил он дороже. Geely Coolray опять же меньше по размерам, а так очень даже вариант, я считаю, очень динамичный авто для своего класса.
Страховка 30 тыс без франшизы на меня и жену. ОСАГО 5 тыс.
Всем добра!