Год с Chery Tiggo 4 Pro

Предыстория приобретения – поставлена цель: замена «православной» старушки Corolla 2013 на что-нибудь по свежее. Сказано – сделано! В мае 2024 года прокатившись по салонам новых и б/у автомобилей, остановили свой выбор на белом годовалом Chery Tiggо 4 Pro. Взяли авто у официалов – достаточно выгодно договорились с ними по цене, с учетом сдачи Короллы в трейд-ин, на капот я положил 600 тыс. руб. и выехал на Черике. Итак! Chery Tiggо 4 Pro 2023 года выпуска с простеньким атмосферным мотором 1.5л 113 л/с. на вариаторе с пробегом 20 094 км. В комплектации все чудеса, которыми заманивают китайцы – кожа молодого дермантина на сиденьях, цифровая приборка, круиз-контроль, парктроники задние с камерой заднего вида, светодиодный свет, люк на крыше,  бесключевой доступ(кнопка открытия на ручке водительской двери) э/регулировки водительского сиденья, подогревы всех сидении и лобового стекла, датчики давления в шинах итд. Колеса – R-17. В общем все ценности современного авто вроде бы на месте.
Авто за месяц до приобретения обслужил сам ОД -  ТО-2 (20 тыс. км) – соответственно, никаких вложений вроде бы и не требовал. Сел – поехал. Исключение – машина была на зимних колесах, а дилер почему-то не смог найти летние, сославшись на то, что их и не было. Ну да бог сними! Решил поддержать отечественного производителя – купил комплект Cordiant Comfort 2 (+40 тыс. руб).
Из минусов или просчетов выявил следующее:
Просторный бокс с охлаждением в подлокотнике, но болтающийся сдвижной ящик для мелочевки портит впечатление – он никак не фиксируется и елозит постоянно, норовя уехать под подлокотник, открывая при этом зияющую пустоту.
Нарядная сенсорная панель климата с дублированием управления пассажиру, похожа на раздельный климат – по факту бутафория. В комплектации обычный кондиционер.
Цифровая приборка, вроде бы современна, информативна – НО! В процессе эксплуатации выяснилось, что в моей версии отсутствует показание уличной температуры! При этом, «скурив» не один форум выяснил, что приборка от Tiggo 7, и датчик под бампером в наличии, но информация никуда не выводится. Так что, если хотите узнать температуру, когда садитесь в машину – смотрите датчики давления колес – там есть температура каждого колеса ))).
Светодиодный головной свет хорош! Но при этом габариты с лампами накаливания… странная экономия на спичках.
Поехали! Первые километры на авто порадовали. Бодрый подхват с места, а иногда и с легкой пробуксовкой… призадумался… может у Короллы с ее 1.6 123 л/с уже не все лошадки в строю были или они вязли в стареньком вариаторе... Но выезд на трассу все расставил на свои места. Действительно, для городских поездок, чтобы уверенно держаться в потоке мотора вполне достаточно, при этом перевалив за 100 км/час на трассе мотор заметно скисает.
Начитавшись про слабое ЛКП, загнал авто в детейлинг и закатал в пленку фары, капот целиком, стойки лобового стекла, пороги и кусочек крыши до люка, дабы избежать неприятностей (+40 тыс. руб.). Не дешево, как будь то авансом заплатил за прокраску авто, но это мой выбор.
Через пару недель, после покупки попали на отзывную компанию по задней балке. Была такая тенденция, что отъезжала задняя балка на этих тележках (Тиго 4, Омода). ОД за посещение обещал бонусы – скидка 3000 тыс. руб. на следующее ТО. Скатались к ОД – проблем не выявили. К слову сказать – при прохождении ТО, про скидку тоже никто не вспомнил…
Итак, автомобиль готов к повседневной эксплуатации и уже через месяц супруга с детьми торжественно убыли на нем в Башкирию. 750 км в каждую сторону прошли без проблем. Когда спросил у супруги, как ощущения после Короллы… говорит: «все классно, сидеть высоко и комфортно, но… когда поехала обгонять фуру, хотела выйти из машины и толкать ее – она не едет…». Расход по итогу всей поездки по бортовому компьютеру зафиксирован 9,2 л – не мало. По городу со всеми прогревами итд, в среднем машина показывает около 11 литров, с учетом прошедшей зимы. На топливе мы не экономим, машина всегда заправлена на Лукойле 95-м Экто. Тем самым снижаю риск грязи и отложений в топливной системе. Кто-то скажет дорого, но мне так спокойнее.
Дальше были серые будни дом-работа, работа-дом. Незаметно прошел год эксплуатации без особых эксцессов и проблем. Черик накатал 4500 км плавно подойдя к ежегодному обслуживанию.
В конце зимы, в феврале начал слышаться отчетливый стук с левой стороны в подвеске. Но т.к. в конце марта планировалось проводить ТО, то решил повременить с этим вопросом.
Итак, в конце марта еду к своему «любимому» дилеру на очередное техническое обслуживание))). Дилер заявляет, что будем делать ТО-3. В работах есть замена свечей зажигания. Общая стоимость ТО-3 30 тыс. руб. Вот вам и бюджетный автомобиль!
Задал им вопрос и начали бурную дискуссию: Дано: согласно сервисной книжки ТО-3 проводят при наступлении следующих событий – пробег 30 тыс. км. или 36 мес. эксплуатации. На мой авто прошел к моменту приезда только 24 500 км, а возраст 24 месяца! Т.е. вроде как должно быть снова ТО-2 – просто замена масла и фильтров по прошествию года. Долго спорили и перепирались, пришли к тому, что программа им не дает два раза подряд провести ТО-2 и будем проводить ТО-3, но без замены свечей. Прикинул – 1:0 в мою пользу – сэкономил 5 тыс. руб. на ТО…
Пожаловался на стук в подвеске и попросил присутствовать при диагностике совместно с гарантийным инженером. Диагностика прошла супе оперативно – покачали машину, засунули руку в ходовку и приговорили шаровую и стойку стабилизатора. Все пожали друг-другу руки, т.к. случай гарантийный и разбежались по своим делам. Не тут-то было. Через несколько минут менеджер радостно известил меня о том, что за запчасти все-таки придется заплатить. И тут начинаются открытия! Расширенная гарантия Чери 5 лет или 150 тыс. км. – но как выяснилось, это только от сквозной коррозии кузова или лобового стекла ))). Обычная гарантия на основные узлы и агрегаты, как и у всех нормальных производителей – 100 тыс. км. И… ниже указано, гарантийные обязательства на детали ходовой 2 года или 40 тыс. км!!! Получается ВАЗ уже круче гарантию дает чем Чери! Вот это поворот! А 2 года машине исполнилось за три дня до ТО! 1:1 получается у нас счет…
Пришлось согласиться на оплату запчастей, благо стоимость приемлемая – около 5 тыс. руб. за шаровую и стойку стабилизатора. Добавил сюда проверку развал-схождения и похоже угадал – авто стал лучше себя вести на дороге, исчезла какая-то нервозность, которая до этого присутствовала при удержании авто на трассе.
Дополнительно, включил в работы замену тормозной жидкости и обслуживание тормозных механизмов – пришлось напомнить «компетентному» менеджеру, что данные работы как раз сейчас необходимо проводить, т.к. по регламенту каждые два года или 40 тыс. км.
Попросил помыть двигатель – традиция у меня такая, раз в год провожу эту процедуру – гиена, ведете-ли ))). Почему-то менеджер очень долго убеждал меня, что это не рекомендуется делать, но где эту «опасную» процедуру еще проводить, если не у ОД – пусть лучше они на себя риски берут.
Видимо ОД не очень понравился мой подход и было объявлено, что техническая мойка авто перед заездом на ТО теперь у них платная! Стоимость мойки в чеке составила – 700 руб!
Уважаемый дилер похоже делает все, чтобы клиент был рад к нему вернуться еще раз…
ИТОГО: общая стоимость ТО без замены свечей зажигания опустошила мой кошелек на 37 тыс. руб! Дилер победил в этом батле ))) Во истину доступный авто получается…
Вот и все за год эксплуатации авто. В целом мое резюме – «китайская жигули» в хорошем смысле. Авто успешно выполняет свои функции городского «поджопника». Звезд с неба не хватает, но и жаловаться особо не на что. Каждый день заводится и везет. Радует приятными плюшками современного авто. Неприятности с подвеской попробую списать на предыдущего хозяина, который непонятно, как и в каком режиме выкатал 20 тыс. км за год. Дальше будем посмотреть…


Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/ch…
Дром — всероссийский автомобильный портал
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн салона, Внешний вид, Габариты, Цена
Минусы
Стоимость обслуживания, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии1
Самый адекватный и довольно таки развёрнутый отзыв. Спасибо. Начинаю отговаривать друга)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем