Тигго для понимающих

У нас народ любит на многие вещи ставить клеймо. В былые годы, как старые водители Волг ГАЗ-21 хаяли Жигули, а потом по 40 лет на них же ездили. Китайские машины не критиковал только ленивый. А спросишь: ты на китайской ездил-нет. Для критики есть основания. Но если сравнить китайский рабочий с приличным дизайном автомобиль 2007 года за 250 тыс. руб и Тойоту РАВ 4 1998 года за 350 тысяч, которую убили еще 10 лет назад, то выбор очевиден. Хотя у каждого свое мнение. Я предлагаю оценивать автомобиль с точки зрения его предназначения-помогать в жизни, а не выпячивать свое самолюбие через крутизну автомобиля. Чери тигго (Т11) первых выпусков сделан для работы, хотя китайцы ( а они не дураки) его содрали с Тойоты РАВ-4 (кузов в основном), морда от Хонды СРВ 2, двигатель Мицубиси (4G64) c некоторыми изменениями и вообще много чего от всяких авто (причем не худших). У меня было очень много автомашин во владении и сам я серьезно отношусь к технике и сам занимаюсь ремонтом автомобилей. Чери тигго больше всего удивляет дешевизной и доступностью запчастей. К примеру: передние рычаги в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой (неплохого качества) по 1400-1300 округленно рублей. Клапан холостого хода-примерно 200 руб., а аналог с десятки-800 руб. Многие владельцы Тойот РАВ-4 2-го поколения покупают запчасти от Чери тигго и не заморачиваются. Ездит и ездит. За кузовом нужно ухаживать, особенно сразу после покупки. Если первый хозяин не поленился и сразу обработал его, то не сгниет как у наездников. Между прочим, самые гниющие были Ниссаны. У меня как раз Тигго удачный попался, но какой то из бывших владельцев был полный бездельник и мне пришлось устранять много мелочевки, которую нормальный хозяин не допустил бы. Теперь о главном. Шумку надо делать, я сделал везде вибро с разборкой напольного покрытия и дверей. После замены всех амортизаторов по кругу (оригинал, копейки) машина стала еще комфортней. Управляемость отличная, но руль легковат, как у американцев. Самое приятное —это динамика двигателя. Кто любит погонять,не разочаруется. Для такого веса машины китайцы очень умно поставили тяговитый с низов и хороший в разгоне двигатель. На этот мотор хорошо ставится газовое оборудование 2-го поколения с очень важной штукой - автоматический вариатор опережения зажигания для газа и абсолютно не влияющий на работу мотора на бензине. Кстати, на газе автомобиль едет лучше, чем на бензине, расход газа в городе-примерно 12,5 л. на 100 км. А всякие взрывы и прогары клапанов оставьте для дилетантов. Надо быть грамотным в технике и правильно ставить оборудование. Есть машины, на которые газ не идет ( Хонда, например, и то не всякая). Вообще этот мицубишный двигатель в разных вариациях ставился на такое количество машин, что список будет длиннющий. Подвеска обычная - РАВ4 2-го поколения. А вот по опциям, что китайцы, что корейцы обычно в базовой комплектации ставят все, что в наших авто идет как доп опция за хорошие деньги( еще и не работает как надо). Электроначинка достаточна для удобства вождения (электростеклоподъемники, электрорегулировка и обогрев зеркал, подогрев сидений, кондиционер, штатная сигнализация с замком и т.д ). Хорошая печка ( новый радиатор стоит 1200 руб.) и нормальный свет. Что мне не нравится: распашная задняя дверь с запаской. У меня не гремит, крепкая, ну не люблю я такие двери ( дело вкуса). Салон просторный, багажник нормальный( если кирпичи не возить). По проходимости, по моему опыту, все зависит не от полного привода а от хорошей резины, коротких свесов и дорожного просвета (и водителя). Для этой машины вполне достаточно переднего привода и гораздо проще в обслуживании и ремонте. У меня был Мицубиси с полным приводом через вискомуфту. Толку от полного привода мало а геммора выше крыши. А по полям надо на другом транспорте передвигаться. В итоге, Чери тигго первых выпусков с двигателем 2,4 л. отличный рабочий автомобиль.Простенько, но со вкусом. Мне важна надежность и ремонтопригодность машины. А удавить можно любой авто. Надо любить машину и она будет служить верой и правдой. А когда покупатель ищет на машине царапки и красоту необыкновенную-для чего ему автомобиль. Кстати, раньше лошадь была чуть ли не членом семьи, ее холили и лелеяли. Почему же не любить свой автомобиль?
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
136
Комментарии17
30 января 2020
"Кто любит погонять,не разочаруется." - 5 баллов, смешно. От нищеты такое покупают. Не отзыв, а оправдание.
Нравится
Ответить
3
30 января 2020
С какой суммы для вас начинается нищета?
Нравится
Ответить
4
31 января 2020
Глупый вопрос. Это не деньгами меряется.
Нравится
Ответить
2
31 января 2020
Чистая демагогия. Все прекрасно знают,что в нашей стране все построено на обмане друг друга. Те, кто собирают кое как консервные банки на наших автозаводах, делают вид что машина отличная. Ты, кто продает, внушает что тачка вечная. Двигатели ставят малообъемные, турбированные. Через 120 тысяч ( а то и раньше) и движок и турбину в утиль. Покупай новую машину или ремонт вполовину, если кузов не сгнил. Производители и менеджеры в шоколаде, а мы это все покупаем, влезаем в кредиты и всегда в дураках. Страна богатая, а люди нищие. Хорошая машина стоит таких денег, которых в нашей стране можно только украсть или кого-то кинуть. А работяги ездят на том, на что хватает денег и ценят то, что есть. Это не нищета, а безысходность.
Нравится
Ответить
16
4 февраля 2020
@Плюс 33 богатей. Ты чё тут забыл? Или случайно отзывы про тиго читаешь?))))
Нравится
Ответить
10
4 февраля 2020
Ты это с чего взял? С того что я правду сказал? От хорошей жизни такое дерьмо не покупают. А читаю, потому что машины моя работа, приходится и в сортах самзнаешьчего разбираться. И не говори что мне читать, и я не скажу куда тебе идти. Ок?
Нравится
Ответить
когда возвратят конфискацию, евреями введенную,оценишь "дерьмо",как благодать.
Нравится
Ответить
26 февраля 2020
Тупее отмаза ещё не встречал! Ничего не делаем, чтоб у нас отбирать нечего было. Да кому вы нужны! Любую чушь придумывают, лишь бы не работать! Вкалывать надо, а не страшилки и оправдания придумывать.
Нравится
Ответить
2 января 2021
@Плюс 33 дв
Нравится
Ответить
2 января 2021
@Плюс 33 умный к умному а нас к тебе приставили
Нравится
Ответить
12 февраля 2020
Тига китайское дерьмо.
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2020
Лучше старый японец,чем китаец.
Нравится
Ответить
2
26 августа 2020
Пишите внедорожник. Внедорожник это полно приводный авто.
Нравится
Ответить
3
18 апреля 2021
Внедорожник, это вне дорог
Нравится
Ответить
1
25 декабря 2021
привет ребята вот смотрю все и читаю про тиггу 11 и думаю...2007г цена 120 000 нравиться очень что скажете стоит брать
Нравится
Ответить
3
28 октября 2023
@Геннадий Рыжков у меня и тиго т11, передний привод и митсубиси ланцер 10 эволюшен полноприводный. Вопрос:"Какая из них внедорожник?))))
Нравится
Ответить
Анна, ни та не другая
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем