Белоснежный император

Ну вот и пришло время сменить свой автомобиль, который к слову тоже был китайцем и даже тем же Changan CS75 только без приставки Plus. За 5 лет абсолютно беспроблемной эксплуатации было принято решение — идем в ногу со временем дальше, но обязательно на авто той же марки. Прогресс конечно, как говорится, на лицо — всё чего не было и не хватало в ФЛьке, тут есть: все самые передовые ассистенты движения и безопасности, гораздо более качественное оснащение в плане интерьера: два огромных качественных монитора, 4 камеры кругового обзора с очень качественной картинкой, которые еще и работают в режиме видеорегистратора и пишут в реальном времени окружающую обстановку, огромная панорамная крыша, абсолютно всё светодиодное освещение, очень удобные кресла с электрорегулировками и подогревом не только пятой точки, но и спинки. Задний диван регулируется по наклону, а если сложить сидения, то и без того очень вместительный багажник (электрический) превращается в огромное просторное пространство с идеально ровным полом. Качественные материалы отделки и продуманная эргономика вызывает ощущение премиальности, в такой автомобиль хочется скорее вернуться и куда нибудь ехать. Внешний вид впечатляет своей спортивной агрессией, массивная решетка радиатора и динамичные линии кузова и стильные LED фары создают запоминающийся притягательный образ. Отдельно хочется отметить световое шоу, которое совсем случайно обнаружил в настройках: вся оптика начинает творить настоящие чудеса в такт играющей музыке. По динамике вообще восторг 2 литровый турбодвигатель на 233 лошадинные силы трудятся в паре с 6 ступенчатым автоматом от Aisin (очень уверенный разгон, солидный подхват с низов и в целом динамика впечатляет). Имеется 3 режима вождения и они действительно разные и по разному настроены, под любое настроение можно подобрать характер движения этого авто. Для кого то возможно станет минусом расход топлива в городском цикле в районе 13 литров, но как мне кажется такого типоразмера автомобили меньше кушать не умеют, по трассе 9 литров. Так же кому то может показаться неудобным отсутствие Android Auto, но опять же это решается прошивкой и установкой сторонних приложений, благо такая возможность есть. В тех же японцах нет возможности даже выбрать английский язык, поэтому за минус не считаю. Обслуживание не вызывает никаких проблем от слова совсем, как собственно говоря и на предыдущем чанъане, запчасти и расходники имеются в огромном количестве и в разных вариациях по демократичным ценам. В общем отличный современный кроссовер, который отлично впишется как в городе так и за его пределами.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена, Багажник
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем