Белоснежный император
Ну вот и пришло время сменить свой автомобиль, который к слову тоже был китайцем и даже тем же Changan CS75 только без приставки Plus. За 5 лет абсолютно беспроблемной эксплуатации было принято решение — идем в ногу со временем дальше, но обязательно на авто той же марки. Прогресс конечно, как говорится, на лицо — всё чего не было и не хватало в ФЛьке, тут есть: все самые передовые ассистенты движения и безопасности, гораздо более качественное оснащение в плане интерьера: два огромных качественных монитора, 4 камеры кругового обзора с очень качественной картинкой, которые еще и работают в режиме видеорегистратора и пишут в реальном времени окружающую обстановку, огромная панорамная крыша, абсолютно всё светодиодное освещение, очень удобные кресла с электрорегулировками и подогревом не только пятой точки, но и спинки. Задний диван регулируется по наклону, а если сложить сидения, то и без того очень вместительный багажник (электрический) превращается в огромное просторное пространство с идеально ровным полом. Качественные материалы отделки и продуманная эргономика вызывает ощущение премиальности, в такой автомобиль хочется скорее вернуться и куда нибудь ехать. Внешний вид впечатляет своей спортивной агрессией, массивная решетка радиатора и динамичные линии кузова и стильные LED фары создают запоминающийся притягательный образ. Отдельно хочется отметить световое шоу, которое совсем случайно обнаружил в настройках: вся оптика начинает творить настоящие чудеса в такт играющей музыке. По динамике вообще восторг 2 литровый турбодвигатель на 233 лошадинные силы трудятся в паре с 6 ступенчатым автоматом от Aisin (очень уверенный разгон, солидный подхват с низов и в целом динамика впечатляет). Имеется 3 режима вождения и они действительно разные и по разному настроены, под любое настроение можно подобрать характер движения этого авто. Для кого то возможно станет минусом расход топлива в городском цикле в районе 13 литров, но как мне кажется такого типоразмера автомобили меньше кушать не умеют, по трассе 9 литров. Так же кому то может показаться неудобным отсутствие Android Auto, но опять же это решается прошивкой и установкой сторонних приложений, благо такая возможность есть. В тех же японцах нет возможности даже выбрать английский язык, поэтому за минус не считаю. Обслуживание не вызывает никаких проблем от слова совсем, как собственно говоря и на предыдущем чанъане, запчасти и расходники имеются в огромном количестве и в разных вариациях по демократичным ценам. В общем отличный современный кроссовер, который отлично впишется как в городе так и за его пределами.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена, Багажник