SRX 2-го поколения
Покупка авто этой марки была более чем неожиданна для меня. Наездившись на переднеприводном седане с механикой и в связи с пополнением в семье настала необходимость в покупке более универсального авто. Требования были следующие: полный привод, высокий автомобиль (для удобной посадки в том числе ребенка), комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция, самобытный дизайн, коробка автомат, желательно панорамная крыша, просторный салон, достаточно мощный, по деньгам в пределах 2 млн, 10-х годов производства, пробег до 150000.
Согласитесь, даже если убрать панорамную крышу и самобытный дизайн из требований, то не так много на ум приходит автомобилей. BMW X3, Mercedes GLK, Audi Q5, Lexus RX, Range Rover Evoque, Ford Explorer, да и пожалуй всё...
Забив уже на внешний вид авто пытался из перечисленных вариантов найти достойный неушатанный экземпляр с наличием как можно бо́льшего количества подходящих опций.
Но однако везде приходилось идти на какие-то компромиссы. То подвеска жёсткая, то качество материалов такое себе, то комплектация голая, то сомнительная история. Все что более менее достойно это 2,3 млн+...
И вот, однажды во дворе увидел Cadillac SRX, ранее не обращал внимание на них, а тут рассмотрел и очень понравился внешне.
Пришел домой, и начал изучать эту модель, смотреть рынок. Изучив отзывы, вычленил самое главное:
- машина надёжная, обслуживание в пределах машин этого класса. Но все это при условии, что машина ухожена.
- есть болезненные места, но поправимы;
- с деталями оригинал и аналогами проблем нет.
В общем, начал мониторить рынок, разброс цен от 600к до 2,2млн. И каково было удивление, что в мои параметры есть приличные машины.
В итоге, осмотрел 5 авто с автоподборщиком и остановился на машине в максимальной комплектации на светлом салоне, панорамной крышей и обслуженной по технике вдоль и поперек! Пожали руки и купил.
Что могу сказать после полутора лет владения и 15000 пробега с общим пробегом 170000.
Все что говорилось в отзывах - подтверждаю на 100%. Если машина не ушат, то бед знать не будете.
За полтора года из крупного ремонта только замена сальника заднего дифференциала и замена аммортизаторов, остальное стандартный ТО.
Что касается удобств.
Посадка в авто удобная, все под рукой, руль удобного диаметра, сиденья настраиваются под любую комплекцию и рост, но не хватает боковой поддержки.
Сзади места хватает всем с избытком, индивидуальный подогрев сзади и климат-контроль, для маленького ребенка крепление кресла isofix. + Экраны - всегда можно включить кино или мультики.
Багажник в авто большой, ну по крайней мере полный блок коляски 3в1 помещался без проблем.
В движении автомобиль мягкий как при трогании, так при проезде по неровностям - для города удобно.
По трассе прекрасно держит дорогу, не рыскает, запаса мощности хватает для обгона без проблем.
Шумоизоляция просто покорила. Видимо двойной стеклопакет и в целом качественные материалы делают свое дело (уж не знаю была ли доп шумка у дилера), но в немецких конкурентах шумка намного хуже.
В целом, по авто у меня вопрос только к автомату, так как он не особо расторопный и после механики не привычен.
Но нужно понимать, что автомобиль совершенно не располагает к быстрой езде. И на мой взгляд считается лучшим в классе круизером.
И вопрос к ЛКП. Ну уж очень слабое, даже в сравнении с немецкими конкурентами. На машинах с небольшими пробегами уже можно найти и вспучивание краски и значительные сколы. С этим ничего не поделаешь к сожалению. Возможно покрытие пленкой поможет.
В целом, автомобиль рекомендую к покупке семейным людям с 1-2 детьми, любящим автопутешествия. Ценящих в авто неординарность, качество, комфорт и неприхотливость. При этом, имеющим в запасе всегда свободных 30-50 тыс. на ремонт в случае непредвиденных поломок.
Что выделю:
- Обязательно покупать неушатанный экземпляр.
- Обратить внимание на ТНВД и состояние ходовки.
- Лучше рассматривать в максимальной комплектации с панорамой, вентиляцией сидений и 3-х зонным климатом - т.к. это явные конкурентные преимущества.
- Пробег не столь важен, сколько состояние (это в принципе про все автомобили, но здесь это прям подчеркну).
И такой чисто человеческий совет (p.s. свой авто не продаю, поэтому не реклама). Не скупитесь на покупку авто по верху рынка. Дешёвая цена она привлекательна, да, но если в долгую, то такая машина вас разочарует и обнулит кошелек. Поверьте, самое главное, купить ухоженный авто, пусть будет дороже, но в дальнейшем вы ни дня не пожалеете что купили этот Кадиллак.
В будущем, если потребность в таком же формате автомобиле сохранится, то буду обновлять до Кадиллак XT5 (новое поколение SRX), а для меня это значит, что маркой Cadillac и моделью SRX в частности, я остался полностью доволен
Плюсы
Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Цена, Багажник, Надежность
Минусы
Мультимедиа, Коробка передач, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели