Классический американец
Сразу скажу, что не смотря на то, что по техническим причинам Кадик был продан, расставатся с ним было очен тяжело. Ездить на такой машине одно удовольствие. Я взял новую машину из салона и первый визит в сервис у меня состоялся через 4 месяца. Замена масла.
Как выяснилось позже, масло нужно менять какжде 300 часов. Именно так работает датчик масложизни. Для Москвы, со средней скоростью в 20км/ч это означает замену масла каждые 6000 км.
Следующий момент который меня неприятно удивил - расход. Если по паспорту это 12л по городу, то ожидание было что при езде с работы на работу получится 18л. Реально получилось 22л летом и 24л зимой. Ради эксперемента я пару недель совсем плавно разгонялся, минимально тормозил и не ездил быстрее 60 км/ч - 18л.
Через пол года засвистел двигатель отопителя и около 9 месяцев у СЦ заняло обнаружение этой проблемы и около 5 моих обращений. Как выснилось это норма. Но поменяли по гарантии.
Еще один момент - зеркало заднего вида. При моем росте 180 см, мне пришлось менять привычную сидяцую посадку на лежачую, что бы можно было использовать зеркало заднего вида.
А это очень важно, т.к. не смотря на 270 лошадей, машина реагирует на нажатие педали газа очень плавно и поэтому при перестороении приходиться очень внимательно смотреть в зеркало заднего вида.
Еще одна проблема - слабые тормоза и из-за хорошей подвески очень слабое ощущение скорости.
Но все это с головой перекрывается дизайном интерьера и удовольствием от плавности хода.