Женский взгляд на чудо американского автопрома или расплата за собственную глупость.

Сразу оговорюсь и попрошу прощения за излишнюю эмоциональность отзыва, но этот «автомобиль» подарил действительно немало совершенно разнообразных ярких эмоций.

История началась осенним вечером, когда в момент вечерних посиделок с подругами в ресторане, мы всей компанией склеили какого-то одинокого красавца мужчину и после веселого времяпрепровождения откровенно попросили развести нас по домам. Мужчина оказался на кадиллаке… И я загорелась… Меня откровенно зацепил этот автомобиль! Просто завел и засел в душу. Понравились прекрасные уютные и теплые кресла, понравилась отличнейшая тишина в салоне и как играла музыка. Моменты разгона и горячий нрав нашего драйвера так же не оставили меня равнодушной! На следующий день, с легким похмельем, будь он не ладен, я проснулась с твердой мыслью купить этот автомобиль. Абсолютное спонтанное и непреодолимое желание! И это при том, что есть практически новая хонда срв. Ох, знала бы чем это обернется в будущем! Как оказалось, подобная модель уже не продавалась и я с легкостью согласилась на авто с пробегом.

Ну да ладно. Автомобиль выбирался не слишком долго, благо есть универский друг, который в настоящий момент работает мотористом в автосервисе и любезно помог с осмотром автомобилей. Первое что немного насторожило – очень скудный выбор автомобилей на рынке. Куплен 5-й автомобиль после детально просмотра в сервисе. Первые 4 хоть и выглядели довольно прилично (и конечно же по объявлениям были в абсолютном идеале, кто бы сомневался!), после детальной диагностики были решительно отметены. Да, мое черное безумство было куплено с пробегом 95000 и в итоге пользовалась автомобилем чуть более года, но об этом позже.

Первое время я получала истинный кайф от этой махины. Дискомфорт вызвали только габариты, привыкла совсем не сразу. Задний бампер красила по углам 4 раза… Передний лишь однажды. Все по страховке. Невольное сравнение с моей хондочкой всегда было в пользу этого кадиллака. Разгон, тишина, комфорт, спокойствие и практически домашний уют! После хонды это все разительно отличалось в лучшую сторону! И да, я в курсе, что это совершенно разные машины, совершенно не одноклассники и сравнивать их глупо. Но буду! Через 3-4 месяца эйфория прошла и я стала привыкать. Тогда же начались и первые звоночки. Зимой, по пути в сорочаны, поймала камень в лобовое из-под колес грузовика. Итог – несколько трещин через все лобовое. Особо не расстраивалась, благо есть каска. Дикое разочарование постигло после звонка в сервис с желанием приехать на замену. Мне озвучили срок ожидания моего стекла в 2,5 месяца!!! Что за…. хрень???!! На хонде заменили за две недели… Закатила истерику по телефону – не помогло… Пришлось кататься с паутиной перед глазами до весны. После этого, в феврале пришло время ехать на ТО, менять масло, фильтры и прочее. Визит меня слегка ошарашил, мальчики выкатили довольно внушительный список рекомендаций по замене. Благо закончила бауманку, более-менее с устройством авто знакома, да и разобраться в этих примитивных конструкциях труда не составляет. Пошли смотреть. Показали на рулевую рейку, гур, трубки кондиционера, подвеску, катализаторы, состояние колодок, передние амортизаторы и небольшую трещину на колесном диске, на колесе. После осмотра лишь с трубками кондишена решила повременить. Все остальное, на мой взгляд и после телефонных консультаций с моим моторным ангелом, требовало замены. Попросила посчитать стоимость запчастей и ремонта и… я … была… очень глубоко удивлена… счет перевалил заметно за 300 тысяч. Точную цифру сейчас не вспомню. Отдельным пунктом попросила озвучить стоимость за новый диск, хотела поменять и не думать о сварке, и вообще ушла в аут. Озвучили 72 тысячи за один диск! С ожиданием в 3-4 месяца! Я конечно все понимаю, доллар улетел ввысь в 2-2,5 раза, но не до такой же степени!! Очень приятно было услышать, что такая хрень с колесами только у кадиллака из-за какого-то особенного расположения крепления колеса и никакой замены толком не найти! С распечаткой поехала к своему ангелу, там подняли машинку на подъемник и подтвердили весь список… Если коротко, надо было поменять гур, рулевую, всю переднюю подвеску полностью, один рычаг из задней подвески, пару резиновых трубок для гура, заварить трещину на диске, заняться выпуском и что-то еще. Попросила мальчишек посмотреть на цены. Конечно они были выше, чем в магазинах, но не сказать, чтобы сильно. В тот момент я готова была расплакаться. Отдать 2 зарплаты – это было как-то ужасно! Покупала-то за 630 тысяч!!! Карл!! Твою мать!!! Всего ничего проехала!!! Сразу захотелось продать как есть и тут же получила ответ, что в таком состоянии для этого авто - это утопия. Что было делать… Взяла список, решила попробовать купить запчасти сама. Начала с рулевой. В списке стоял ценник 78 тысяч. Нашла за 66 в какой-то захудалой конторке. Честно говоря, забирать эту железку было стремно. Заплатила еще в офисе, а вот идти на склад по темным дорогам было уже страшно. Желание самостоятельно что-то искать отпало, поехала в сервис и заплатила за остальное у них. Этот ремонт оставил радикально несгладимое впечатление. Как ледяной душ! Еще чуть-чуть и можно было купить еще одну хонду!!!! А еще следующей неприятностью стала необходимость очередного ожидания запчастей. На эту машину хоть какие-то запчасти в России есть????!!!!!! Какого рожна вечно приходится ждать???? Да еще и месяцами! Машина встала в ожидании железок. Рисковать жизнью из-за проблем с рулем не захотела. Вернулась за руль своей маленькой хондочки. Через месяц с небольшим, железки были заменены и я снова вернулась за руль своей «мечты» в надежде, что теперь у меня все будет хорошо и я начну получать наслаждение. Не тут-то было! Поехали с друзьями за город, на природу. Все было здорово, машинка неслась абсолютно легко и так же легко управлялась и тормозила, я совершенно не напрягаясь успевала за парнями с их драйверскими замашками! Стоило залететь правым колесом в лужу, как где-то там же, справа послышались крайне заметные небольшие удары. Остановилась не сразу, но после изменения поведения машины при попытке затормозить, поняла, что пора на обочину . Мужской консилиум не сразу, но довольно быстро обратил внимание на трещину в тормозном диске спереди! Дальше пришлось ехать с черепашей скоростью. Благо до места оставалось что-то около 20 км. А вот оттуда уже пришлось вызывать эвакуатор. Скажу сразу, ехать самостоятельно было глупой затеей. Надо было вызывать эвакуацию сразу. В сервисе снова выкатили счет с круглой суммой. Полный список не помню, точно пришлось менять сам тормозной диск, колодки, деталь, которая их прижимает к диску, не помню как называется… и что-то еще. Все 6 шпилек оказались здорово помяты, две из которых не выкручивались. Одну из них очень неудачно сломали при попытке выкрутить. Полный счет за событие – чуть больше 110 тысяч. Летом стал хандрить климат. Похоже стали давать о себе трубки. Пока хоть как-то работал и холодил – ездила. Летом в жару в один прекрасный момент он перестал работать совсем… Снова сервис, снова ремонт, будь он, козлина, 30 раз неладен!!!! Готова уже была ко всему. Но не к такому. Не буду писать всей истории, в итоге пришлось ремонтировать трубки климата, компрессор и какой-то салонный радиатор, из-за которого еще и салон разбирали. Плюс, ремонт уже задней подвески вместе с амортизаторами. Справедливости ради конечно стоит отметить, что еле заметный стук действительно доносился. Очередной счет на сумму чуть более 240 тысяч. Просто упала, увидев амортизаторы по 46 тысяч каждый. После этого твердо решила продать это безобразие. Своеобразным «хед-шотом» и последней каплей стала поломка раздатки и снова на трассе на дмитровке. Снова эвакуатор, снова сервис и снова счет за ремонт чуть меньше 50 тысяч. Я уже ожидала куда больших последствий для своей пластиковой карточки. После ремонта твердо и железно решила расстаться! Поставила на стоянку и решила проконсультироваться как это лучше сделать. Пересела на свою хондочку, которая денег не просила совсем! От слова вообще ничего!!! Только ТО!! Проездила всю зиму, не горюя и не печалясь ни о чем. Потом череда серьезных проблем на работе, и, видимо уже на нервах после всех этих событий, я покоцала крыло моей хондочке ((( Пока исправляли в сервисе, я вернулась за руль моего несчастья. Порулила всего пару дней. Постигла напасть – холодным февральским вечером, на слегка заснеженной подмосковной дороге меня занесло, слетела с дороги и влетела в дерево. Справедливости ради отмечу, на дороге была корка льда с лужами, но это же полный привод и куча электроники на колесах! Не знаю где были все эти чудесные помощники вкупе с полным приводом, но они, ***** *** ***** ***, совсем не помогли!!! Резина была совсем новая, зимняя, хоть и без шипов, только в прошлую зиму ездила на ней. Сама осталась вполне цела, а вот правая часть вся всмятку. Некоторое время спустя, из страховой пришел ответ о том, что стоимость ремонта перевалит за размер страхового возмещения и мне попросту вернут деньги. Для меня это означало очередную потерю в деньгах. Сумма к возмещению конечно заметно ниже, чем та, за которую я покупала сей дивный агрегат. На этом закончились все мои эмоции и была поставлена жирная точка на взаимоотношениях с чудом американской промышленности, а точнее с денежным пожирателем в промышленных масштабах!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Хороший мотор
Минусы
Совершенно ненадежный., Постоянное очень длительное ожидание запчастей., Довольно большой расход бензина.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
33
Комментарии22
21 марта 2016
Хороший автомобиль-новый автомобиль.Б/у всегда кот в мешке.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 августа 2017
+100)))
Нравится
Ответить
Отзыв нормальный, положительный, познавательный. Подлые скоты в сервисе пытались цинично развести несчастную даму на внушительную сумму.
Нравится
Ответить
1
23 марта 2016
Вывод! Склеила бы мужика на солярисе, проблем было бы меньше.
Нравится
Ответить
1
24 марта 2016
ее разводили везле и свои и чужие . зачем менять гур если были плохие патрубки дело было скорее всего в них. рейку менять можно было восстановить старую. а все остальное аналоги на exist в разы дешевле . ну и правильно раз такая у нее зарплата надо делиться слюдьми особенно с друзьями на автосервисе которые и на запчастях наварили себе проценты. но учитывая как она ломает диски на ямых ей нужен большой внедорожник .
Нравится
Ответить
1
22 августа 2017
Прям тоже самое подумал)
Нравится
Ответить
24 марта 2016
Я понял, хочешь купить себе лэнд ровер,или кадиллак, сначала купи Автосервис.
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
Ну то что даму развели по-страшному - это понятно. Не понятно вот что - все америкосы ну да и не только - имеют стандартную гарантию 3 года или 100 000 пробега. Соответственно производителю просто не выгодно чтобы авто ломался до этого пробега.. Все дорогие узлы как правило специально рассчитаны именно на этот пробег. Потому когда вы покупаете авто премиум класса с пробегом 95 000 как написано в отзыве....да ещё за 630 000 руб.... (для справки новый он стоит не меньше 3 млн а с таким пробегом - около 1 млн.). По-моему человек ну просто сам напрашивается на дополнительные вложения.. Впрочем так и получилось - с учётом всех операций которые были сделаны - цена стала вполне рыночной - к 1млн.. Так что просто не получилось "удачно взять авосьный вариант". У самого было достаточно много авто разного класса. И вот что хочу сказать - до каждого авто нужно "дорасти". Как в денежном плане так и в моральном.
Нравится
Ответить
17 апреля 2016
Соболезную. Машина хорошая. НО. Брали с рук, с пробегом. 95000 там нет и близко. Вы владеете от года до двух. Машина 2008 года. То есть до Вас она ходила 6-7 лет. Пусть будет 6,5 :-). 6,5х 30 000 (средний годовой пробег) = 195 000 км. Да, у Вас скорее всего скрутили под 100 000 км с одометра (можно через компьютер увидеть на датчиках коробки и тд). Ну а для машины с пробегом под 200 000 км список Ваших проблем абсолютно не удивителен. У меня SRX 3,6 2014гв. за 60 000 проблем не было. и еще столько же не будет. А у Хонды Вашей так и до 200 000 км проблем быть не должно :-). Так что в следующий раз внимательнее выбирайте себе нового друга.
Нравится
Ответить
1
развели на 2 цены
нет денег по 46 за МРЦ, погугли, я нашел за 36, если нет и их - купи масляные стойки по 10
рейка ребилд за 33-35 выходит, ремонт около 15-20
тормоза за 110 - смешно, я комплект брембо суппорта, диски, колодки, новые все привез за чуть большие деньги.
запчасти из америки за неделю приезжают экспресс почтой. или за пару мес через академию морем.
Девочка была обута. истеричные покупки делим на 2.
с таким "знанием" авто из бауманки надо было покупать новый дастер
Нравится
Ответить
30 апреля 2016
похоже, что автор -бот, отзыв - платный антипиар
Нравится
Ответить
6 августа 2016
Когда я купил свой srx первая поездка в сервис выявила проблем на 412 т.р. Но посидев на форуме, найдя адекватный сервис и освоив eBay стоимость вложений снизилась до 200. Проезжал после этого 80000 км без особых проблем. Продал когда раздатка кончатся начала
Нравится
Ответить
6 октября 2016
Интересная точка зрения. Молодец автор!
Нравится
Ответить
22 августа 2017
Еб..нь какая, отличное авто... Бампер она красила, лобовое, машина то причем???????
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Жесть а не отзыв. Купила уставшую машину за которой не следили, влупила её в дерево, а виновата машина.
Денежный пожиратель? Это премиум, детка. Ты как хотела? Посмотри цена на запчасти для БМВ и Мерса.
Нравится
Ответить
5 октября 2017
Дамочка, я плякаль!
Тормозной диск на SRX за 72 тысячи ?! Вы вообще в своём уме? Они Вам сказали, что он из чистого серебра , что-ли ? Даже комментировать неловко, не хочется Вас обидеть, и так пострадали. Ну заглянули бы в любой интернет -магазин американский запчастей что-ли - и было бы Вам счастье! Цена на этот диск НА ПОРЯДОК ниже (уже давно после скачков валютных)! (сам брал себе два три месяца назад)
До Вас не доходит, что Вы пострадали, во-первых, из-за своего придурка - "моторного ангела" знакомого, который Вам посоветовал авто с пробегом раз в пять скрученным и в дерьмовом состоянии, раз Вы отъездили "совсем ничего" и попали на несколько сотен ?
Раз машина потребовала перебора ВСЕЙ передней подвески одновременно - это значит что? Это значит, что не машина плохая, но её предыдущий владелец! Не, не приходит Вам такая простая мысль в голову?
Кстати, у меня SRX девять лет отслужил, и ни разу диск на воде не треснул (ездил КАЖДЫЙ день все 9 лет), так что если их вовремя не заменили и они стёрлись в ноль, так это чья вина, машины? или людей? Типа предыдущего владельца , а также и Вашего "моторного ангела" ?
Машина отличная сама по себе. Знаю о чём говорю. Единственный верный тезис в Вашем "женском взгляде" - это дорогие амортизаторы MRC. Так это Кадиллак, детка !
(да и то можно там обычные поставить - кому не хватает денег) вместо этих, и будет в три (!) раза дешевле....
Всё остальное - пустые эмоции на базе собственной глупости.
Ё-моё, вот уж действительно "женский отзыв" ... :-))
Нравится
Ответить
1
4 июля 2024
Альф Джин, спасибо,персональное.
Нравится
Ответить
а я думаю "моторный ангел" специально ушатанную тачку посоветовал, ибо не дала! ))))
Нравится
Ответить
1
2 апреля 2018
Полный привод на трассе ведет себя не адекватно и это правда!!!! Я сам лично два раза чуть не улетал с трассы на этом говно приводе!!!! И то что это ломучее ведро...100% ПРАВДА!!!!!!
Нравится
Ответить
1
Где фото дамы???
Нравится
Ответить
1
4 июля 2024
Сейчас продается на маркетплейсе за $3400,2008 года. Пробег 158тыс миль.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем