Магистральный лайнер

Собственно, таковым SRX и является. На трассе он просто безупречен. Быстрый, устойчивый, комфортный, просторный. Огромный багажник, очень кайфовый салон, панорама. В общем, есть всё, что нужно для автопутешествий. Постоянный полный привод добавляет уверенности в пути.
Но вот в городе... В городе это совсем другая история. В городе ему тесно. Во-перых он очень длинный. Пять метров трудно припарковать. Во-вторых, расход бензина вырастает значительно. Если на трассе он лопает 11-12 литров на сотню, то в городе, с пробками и мелкими пробегами, от 16 до 20. В-третьих, длинный руль. Комфорта при маневрировании это не добавляет, особенно в Московской толчее.
По поводу надежности сложно сказать. Мне попался очень приличный экземпляр. Но даже самому молодому сейчас 16 лет. Очевидно, будет куда приложить руки. Мне потребовалось около 400 тысяч, чтобы полностью оживить Сыра, практически до стокового состояния. Удивительно, но проблем с запчастями нет вообще. Я нашел всё, что требовалось. Сервисы приличные тоже есть. Но это в Москве. В регионах может быть будет чуть сложнее.
Собственно, всё, с чем я столкнулся, это состояние РТИ. Все резинки, прокладки, сайлентблоки высохли и стали трескаться и сопливить. Самая дорогая — в рулевой рейке. Рейку, в итоге, заменил целиком. В остальном проблем не было. Плановые ТО каждые 7-8 тысяч, ну и всё. Датчики всякие не считаются. Это прям мелочь. Алюминиемвый атмосферный V6 с чугунными гильзами — едва ли не вечный, если за ним смотреть и держать в чистоте. Это не сложно.
Отдельная история — свет. Американцы не славятся хорошим светом. Сыр не исключение. Номинально в фарах биксенон. Но светит тоскливо. Пришлось также добавить ДХО. В Москве за езду без света штрафуют автоматические камеры. Датчик света есть, но он не очень чувствительный и совсем не расторопный.
В конечно итоге получается следующая картина. Тачка большая, очень комфортная и чрезвычайно выносливая. Но, как и любая другая машина, любит уход и чистое масло. В силу возраста, может быть чуть чаще, чем прочие. Обслуживать её не сложно. С запчастями проблем нет.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Цена, Габариты
Минусы
Расход топлива, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии2
Самый главный вопрос обслуживания, судя по множеству бж, это ступицы, которые чуть ли не раз в год помирают
Нравится
Ответить
Ну, видимо я везучий. Всё в порядке. 30 000 километров проехал за 11 месяцев. Вопросов не было.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем