Относительно недорогой способ прикоснуться к премиуму
Всех приветствую.
Решил написать пару слов о владении кадиллаком, не так много на него отзывов, машина достаточно редкая.
До него ездил на форд куга, митсубиши asx и шевроле каптива.
Как понятно из названия, возникло после куги желание попробовать во владении авто премиум сегмента по небольшой начальной стоимости.
Купил в начале 24 года по цене чуть больше 1.6млн с небольшой доплатой после куги, пробег 129т. км. Рядом в салоне стоял солярис за 1.75 с аудиоподготовкой...
Сразу отметил качественные материалы салона, почти не было сверчков или скрипов панелей, качественная кожа на сиденьях и обивке торпеды, бежевая с коричневым расцветка, смотрится дорого и приятно, даже с учетом возраста.
Еще из плюсов годная мультимедиа (для 2013 года конечно), приятная музыка bose, хорошая шумоизоляция, панорамная крыша, большой багажник с удобным разделителем и электроприводом, нормальный ксенон свет (по сравнению с авто которыми владел).
Достаточно прочное лкп и оцинкованный кузов.
Много настроек сидений водителя, память, подколенный валик, регулировка руля и педального узла.
Датчики мертвых зон, и штатный автозапуск.
Двигатель мощный, хватало всегда при обгонах, расход средний 13-14л.
Из недостатков, это тупая 6ст. коробка, переключает поздно, иногда дает рывки, это один из самых главных минусов, влияющих и на комфорт управления. Помогала езда в спорт режиме, так дольше задерживается на низкой передаче.
Низкий дорожный просвет, машина не для бездорожья совсем, одна из самых нижних точек это пластиковый пыльник, есть вероятность его ободрать, пластик покоробится, что еще уменьшит просвет. Менял на китайский аналог (7к)
Сидения вроде удобные, но слишком широкие, в поворотах достаточно валкая, если ездить динамично будете ездить по сидению влево вправо, ну с поправкой на комплекцию водителя.
Руль достаточно быстро потерся. Пока чинил подвеску, начались скрипы дверных карт, разбирал проклеивал, пока разбирал поотломал кучу пистонов и заклепок..
На 20 дисках не самая комфортная подвеска на ямах и крупных неровностях не всегда отрабатывала, вероятно сказывалась усталость амортизаторов, а они там регулируемые (магнитные), стоят достаточно дорого для замены без показаний.
Машина в целом достаточно тяжелая для сегмента среднеразмерных кроссоверов, что сказывается на ресурсе элементов подвески.
К сожалению, авто досталось не в самом лучшем состоянии, хоть и от 1го владельца.
По ремонтам. Запчасти дороже куги, но в целом доступные, если неоригинальные, также на разборках полно всего.
Менял ступицу (ILJIN 11к), полетел компрессор кондея (бу 30к), сайлентблоки передних рычагов (по 8к), стойки стабилизатора совсем недорогие 2шт, опоры двигателя (2 по ~8к), потекли трубки акпп (две по 7к). Из за редкой замены масла в акпп и раздатке (или некачественного ремонта) выдавило сальник, сами запчасти недорогие, но разбор, замена и промывка стоят денег. Помпа 7к.
Основная боль была с датчиками мертвых зон, оригинальные новые стоят от 60к. Есть варианты на ebay. Но мне повезло, несколько месяцев искал, подвернулся 1 на разборке, второй на авито (~примерно по 15к за штуку). Они стоят в заднем бампере не очень удачно, летит грязь, плюс сделаны из пластика, с зимней погодой и питерской солью блоки разъедает изнутри.
Задние магнитные амортизаторы давали ошибку, в целом не текли, но задняя подвеска из за отсутствия регулировки датчиком управления отрабатывала очень грубо, оригинал от 50к, заменил на неоригинал NTY, сначала вроде было ок, но спустя ~1000км, зад начал прыгать и раскачиваться на крупных ямах, и затем начало что то скрипеть, так что не рекомендую, либо менять сразу и опоры амортизаторов + новые пружины, может это поможет.
ТО выходило в среднем 15к, с заменой масла акпп и заднего редуктора +20к, свечи и фильтра недорого. Диски и колодки менял вкруг, много аналогов, стоимость адекватная, комплект ~25к перед, 20 зад.
К 150тыс. пробега стали ржаветь кромки колесных арок.
Сложные и специфические работы делал в шеви плюс, более простые в обычном сервисе, без проблем.
Резюме. Надежный двигатель и коробка (несмотря на дерьмовую настройку), хорошая шумка и музыка, достаточная динамика разгона. Расход бензина нормальный для V6. Налог печальный, но это можно учесть сразу при выборе авто. Авто не подводил, всегда довозил куда надо, зимой не было проблем в Спб.
Свою задачу выполнил, премиум подход я почуствовал, особенно как починил подвеску. В новом китайце, например, плюшек будет больше, но ощущения качественного и добротного автомобиля нет. В нашей стране авто не зашел, в Америке при этом был в топе продаж в свое время.
Могу рекомендовать, если готовы на вложения, авто раскрывается на трассе, очень комфортно, достаточно прочное лобовое, прилетало камней трещин нет.
Учитывая весьма низкую ликвидность на рынке, можно купить по приемлемой (по нынешним меркам) цене, чтобы поездить пару лет. Ну и продать естественно потом еще дешевле.
Лучше брать только рестайлинг, на доресте проблем намного больше.
Поменял на Cadillac XT5.
Плюсы
Дизайн салона, Шумоизоляция, Комфорт, Цена, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели