Машина прекрасная!!

Очень жаль, что нет больше новых SRX, машина отличная, никогда не подводила, вообще не было проблем с ней. Быстрая, надежная, комфортная, стильная, очень удобная и резвая. Это машина не для всех — только для ценителей! В обслуживании максимально простая, все работало как часы. Улетная аудио система, красивый салон, панели Верту, подсветка по всему периметру салона, удобные кресла, управляемость тоже хороша. Были бы еще такие модели, обязательно взяла бы точно такую
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Управляемость, Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Подвеска, Проходимость, Надежность, Мультимедиа, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии5
21 октября 2018
да 3.6 кайфовый мотор. приятно едет)
Нравится
Ответить
21 октября 2018
нету их больше потому, что это опель антара в красивой упаковке. а опель теперь продан французам. амортизаторы по 80тыс руб это немалая цена. а внутри действительно приятно сидеть.
Нравится
Ответить
3 января 2019
Вот от таких знатоков и бродят заблуждения по инету :). Обычно начинают от опель антары и заканчивают дэу виндсторм ))). Я бы понял, если бы привели в пример хотя бы Saab 9-4X, хотя даже он мимо... Короче. Поясняю, если это кому-нибудь интересно - SRX построен на достаточно уникальной платформе, пусть и с заимствованиями в тележке из соплатформенников (унификация, ёпта). Называется GM Theta Premium (она же Epsilon II), можете погуглить. Дальше - амортизаторы "по 80 тыс" относятся к магнитореологической подвеске. Во-первых, она и не снилась никаким опелям. Во-вторых, если нет желания или возможности эксплуатировать Cadillac Magnetic Ride Control (как у меня, например) - купите версию SRX без неё.
Нравится
Ответить
2 марта 2020
Автор коричневый пикап, который написал следущее:
21 октября 2018 07:53
,,нету их больше потому, что это опель антара в красивой упаковке. а опель теперь продан французам. амортизаторы по 80тыс руб это немалая цена. а внутри действительно приятно сидеть.,,
Автор, зачем Вы пишете такие глупости? Не могу читать не правду про мой автомобиль! Вы возьмите описание и технические характеристики Cadillac SRX после 2014 года, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте. Потом ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте про Opel Antara. Потом напрягите, пожалуйста, лобные доли головного мозга. Разница у Cadillac SRX и Opel Antara, это как небо и земля. У меня нет сомнений в том, что у Вас не имеется в собственности ни Cadillac SRX, ни Opel Antara. И об автомобилях Вы судите по картинкам. За то имеется Ваше мнение, которое Вы транслируете в отзывах, тем самым вводите читателей в заблуждение. Cadillac SRX после 2014 года имеет ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ двигатель 3.6 AT (249 или 318 лошадиных сил). Opel Antara имеет 2.4 АТ( 167 лошадиных сил). У Cadillac SRX отличная шумоизоляция. У Opel Antara не отличная шумоизоляция. У Cadillac SRX...... И так во всём. Ответьте на вопрос, зачем крупнейшему в мире концерну General Motors устраивать внутреннюю конкуренцию премиального Cadillac и не очень премиального Opel ? Это всё равно, что утверждать, что молодая, красивая женщина то же самое, что старя и не красивая, так как есть объединяющий признак - женский пол. Автор, не пишите глупости впредь. По-жа-луй-ста.
Вот, видео: https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
17 марта 2020
Цифра 1 это русский перевод яндекса.
Цифра 2 это оригинальный английский текст без перевода яндекса
информация про Magnetinc Ride Control Cadillac SRX :

Цифра 1. Магнитное управление ездой обеспечивает точное управление движением тела - "считывание" дороги каждую миллисекунду и изменение демпфирования всего за пять миллисекунд.

Он заменяет обычные удары механического клапана электронно управляемыми ударами, заполненными магнитореологической жидкостью, содержащей мельчайшие частицы железа. Под присутсвием магнитного заряда, частицы железа выравниваются, чтобы обеспечить демпфирующее сопротивление почти мгновенно.

Электронный контроль устойчивости StabiliTrak стандартен на всех моделях, наряду с рулевым управлением с переменным усилием и дисковыми тормозами на четырех колесах (передние тормоза Brembo) с четырехканальными антиблокировочными тормозами - все функции, которые добавляют важные уровни контроля к опыту вождения. Как и магнитное управление ездой, XTS заимствует технологию торможения Brembo из V-серии высокопроизводительных моделей Cadillac.

Цифра 2. Magnetic Ride Control delivers precise body motion control -- "reading" the road every millisecond and changing damping in just five milliseconds.

It replaces conventional mechanical-valve shocks with electronically controlled shocks filled with a magneto-rheological fluid containing minute iron particles. Under the presence of magnetic charge, the iron particles align to provide damping resistance almost instantly.

StabiliTrak electronic stability control is standard on all models, along with variable-effort steering and four-wheel disc brakes (front Brembo brakes) with four-channel antilock brakes -- all features that add important layers of control to the driving experience. Like Magnetic Ride Control, XTS borrows the Brembo braking technology from Cadillac's V-Series of high-performance models
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем