Полученный опыт и драйверские ощущения от Escalade III

5.0
20 сентября 2009
24 875
Всем привет!

После того как отмотал на Кадиле 4000 км., решил поделиться чувствами от управления этого мастадонта с уважаемым интернет сообществом.

Авто был куплен новым, в июне 09-го года в автосалоне в Москве. Цвет черный, салон кремовый, топовая комплектация с 22-х дюймовыми катками. Первое на что я обратил внимание листая инструкцию по эксплуатации, это рекомендация производителя, не насиловать автомобиль хотя бы в течение 700 км. после покупки. Хорошо. Но зная что у тебя под капотом алюминиевый V8, соблазн давить тапком в пол, постоянно терзал мозг. В итоге до конца лета я ездил на нем как черный рэппер по бродвею. Использовал только режим "D" ни о какой "мануалке" и речи не могло быть. В повороты входил не быстрее троллейбусов. В начале сентября, нагрузив родственников и полный багажник барахла мы отправились по маршруту Москва-Геленджик, по трассе М4 "Дон". Учитывая что сама трасса представляет собой постоянную "дуэль со смертью" (огромное количество однополостных участков забитых фурами, некоторые из которых плетуться со скоростью 40 км/ч, ну Вы меня понимаете...)авто показал себя с хорошей стороны. По ощущениям, сколько бы ты человек не посадил в него, и как бы не грузил багажник (хоть гирями) у тачки все равно остается тепловозная тяга. Он стремительно выполняет любой затяжной обгон и кажется готов разгоняться до бесконечности. А какой при этом звук движка!!! По пути, несколько раз со мной пробовал тягаться А6 с 3-х литровым движком, Кэдди всякий раз рвал его как тузик тряпку. На обычной дороге автомат тупит не сильно (помню как в свое время матрился, катаясь на Гранд Чероки 5.2), но подвеска в общем и целом жестковата. Хотя, это наверное, скорее заслуга низкопрофильной резины. Рулевое управление пустовато, при скорости не наливается тяжестью, можно крутить хоть мизинцем. Хотя и по дороге машину не дергает как болванчик. На высокой скорости чувствуешь себя вполне спокойно и уверенно. Кстати, интересный факт, в паспортных данных указана максималка в 170 км, хотя я разгонял его и до 180... Но это так, мелочи... У тачилы для своих габаритов весьма неплохая аэродинамика. Резкие порывы ветра (в Воронежской области мы попали под ливень с сильным ветром) практически не чувствуются. Фары ночью светят хорошо (хотя и потеют со стороны ксенона), особенно приятно становится когда врубаешь противотуманки, вся дорога видна как на ладони. Можно не пользоваться дальним светом. Расход топлива по трассе со средней скоростью 120 км/ч, бортовой комп также в среднем, показывал 15 литров. ИМХО это неплохо учитывая массу и габариты, а также полную загрузку машины. Единственное что немного омрачало картину, так это заунывный вой снаружи, стоит на скорости немного приоткрыть окно. Это дань слоновьим ушам зеркал заднего вида по бокам. Народ на трассе шугается, постоянно уступает дорогу. Никто морганием не пытался согнать в правый ряд, и не "бибикал". Вроде бы мелочь, а приятно... По приезду в Гелегнджик опорожнил тачилу и поехал в Туапсе. Если кто не знает, значительная часть дороги проходит через горные перевалы. Некоторые повороты чуть ли не 180 градусов. Там для интереса увязался за Рэнджем Спорт с суперчарджерным движком и 20-ми катками, который лихо прошивал повороты. Удивительно, но Кэдди ни на сантиметр не отстает, хотя значительно крупнее и тяжелее. Некоторые крутые виражи мы проносились на скорости в 70-80 км/ч, что для внедорожников не плохо. Кадила цепко держит дорогу, нет намеков на снос кормы. Единственный серьезный недостаток, приходится постоянно цепляться за руль, поскольку задницу мотает туда-сюда по сиденью. Короче, поведением авто на горных серпантинах остался удивлён и доволен. Кстати еще одним недостатком показалось что в режиме "D" мозги управления коробкой, на горной дороге, сильно тупят. Например выходишь из крутого виража, а дорога дальше идет вверх, давишь тапком в пол и... ничего... Кэдди начинает разгоняться только спустя пару-тройку секунд когда драгоценное время уже потеряно. Также порадовали тормоза. Замедляют тачку очень здорово и хорошо читаются. Хотя и требуют определенного прогрева. На обратном пути из Туапсе, учитывая что обкатку машина давно прошла, переключил ее в мануальный режим и вырубил трэкшен контроль. Дальше была просто песня! Какой разгон! Вах! (При тесте на профессиональной дрэг трассе оснащенной датчиками, американский журнал Car&Driver получил разгон до 100 км/ч в 6.6 секунд (0-60 миль в час, 6.2 секунды) и четверть мили 14.8 сек. Видео можно посмотреть на Youtube.com). Короче прет как ураган. В случае чего, можно тормозить движком. Мигом укладывает мотор в предельные 6000. Единственный нюанс который надо учитывать, это то, что коробка все же не механика и при нажатии на "+" переключает передачи с небольшой задержкой. Поэтому советую переключать на повышенную при достижении 4500-5000 оборотов. Пока электроника подумает, машина наберет еще 1000 а там и коробка переключится, в итоге не потеряете в динамике. Кстати можно получить еще более крутой разгон. Если кого не устраивает сток. На том же youtube есть ролик, где тестили Кэдии в Катаре (есть такая страна на ближнем востоке, если кто не знает). Машина была оснащена системой холодного впуска "Volant" включающую фильтр пониженного сопротивления, выхлопом "Corsa" 949$ и мозгами "DaibloSport Predator" 370$. При этих нехитрых приблудах тачка ускоряется за 5.65 секунды. Четверть мили к сожалению не показана. А максималка возрастает до 248 км/ч.

Еще один геморрой, про который просто не могу сказать, это падкий до грязи кремовый салон. Это однозначно не для России. Пятна от джинсы, от сажи старых раздолбанных Камазов, и прочего, обеспечены. Извел кучу химии и времени чтобы хоть как-то отчистить салон. Это была ошибка с моей стороны, купить такой. Хотя и выглядит роскошно. Однозначно радует звучание штатной акустики. Хотя головное устройство привередливо и не хавает диски с форматом avi или mpeg. Это минус. Нет наличия адаптированного к России навигатора. Это тоже минус. Пришлось брать отдельный. Благо их везде широкий выбор, на любой кошелек. При проживании в жарком климате, я бы оснастил Кадилу дополнительным радиатором коробки передач, с кулером и термостатом. Места для его установки, за фальшрадиаторной решеткой, избыток. Чтобы при активной езде температура трансмиссионного масла не была выше 70-75 градусов. За время эксплуатации машина не доставила абсолютно никаких проблем. Никаких подтеканий, глюков, стуков, скрипов и т.д. Вот и все, пожалуй. Поделился чем мог.

Всем удачи!

Bender.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Разгонная динамика., Тормоза., Эргономика водительского места., Звук двигателя и выхлопа., Штатная акустическая система., Дизайн., Кузов на кручение., Материалы салона.
Минусы
Пустоватый руль, нет четкой обратной связи., Туповатые мозги управления АКПП., Маркий светлый салон., Отсутствие российской навигации.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии34
20 сентября 2009
Прошу прощения, а нахрена покупать внедорожник и ставить на него узкопрофильную резину?
Нравится
Ответить
7 января 2010
это не узкопрофильная резина настоящие ПАЦАНЫ называют ее ИЗОЛЕНТА :) ...
Нравится
Ответить
20 сентября 2009
Суперпонт!
Нравится
Ответить
20 сентября 2009
Большому кораблю - семь футов под килем!
Нравится
Ответить
20 сентября 2009
те че в падлу на химчистку заехать,а то кучу химии он извел.пантуешь,так пантуй до конца.
Нравится
Ответить
20 сентября 2009
2 Mazur ты какую то ерунду порешь, батенька. Какой нафиг дилер? Вообще то я в другой отрасли работаю, в производственной а не барыжной. И насчет х..ни ты сам расскажи ка на чем ездишь? Заценим...

2 Paxa, а ты чего в химчисту раз в неделю ездишь? Если так, то ты мега - крутой...

2 Нипанятна. А какой это внедорожник? Понижающих даже нет... Это по сути, огромный паркетник с нзким свесом бампера. Низкопрофильку поставил чтобы рулилась лучше. Тем более что диски шли как заводская опция.
Нравится
Ответить
5 мая 2010
диски 22 кстати идут в базе
Нравится
Ответить
20 сентября 2009
А9000 По просьбе. Все машины куплены новыми у офиц.дилеров и эксплуатируются по настоящий момент. BENTLEY CONTINENTAL 2008 пробег 7645км.LEXUS 460L 2008 пробег 36700км.Три RENGE-ROVERA SUPERCHARGED 1 2008г.в.пробег 44320км 2 2009г.в. 11000 и 13800 к.м. Есть еще,но думаю что и этого хватит..От себя хочу добавить,машина это как любимая женщина, или мы ее любим или нет. У каждого свой подход и свои взгляды. Всем удачи!!!
Нравится
Ответить
21 сентября 2009
Да ладно не стесняйся mazur раскажи как ЭНЦО поживает, не барахлит ли моторчик на ПАГАНИ, какой сейчас пробег у ВЕРОНА, ты раскажи хули тут душой кривить)
Нравится
Ответить
21 сентября 2009
С акцентом на "экономию бензина"
Квартал ЖЖЁТ))

В одном сомневаюсь!? Ну не угонится Американская ху.та за Рэйндж Спорт, ну если ток за дизельным, а за супер чаржем ну хоть об столб разшибись НЕ ДОГОНИШЬ..,
Нравится
Ответить
29 января 2010
Млять, я валяюсь. Владелец древнего говна мамонта рассуждает что быстрее Кэдди или Рейндж... Вот честное слово, крайне редко пишу, но задолбали уже посты людей, которые и рядом с обсуждаемым авто не стояли.
Автору респект.
Нравится
Ответить
21 сентября 2009
2 Bawareg у тебя рэндж? Давай заедем на 402 метра!
П.С. Я вообще то не п..бол и за базар отвечаю. Если сказал, значит сказал.
Нравится
Ответить
21 сентября 2009
2 Bawareg вот тебе на закуску:
http://www.edmunds.com/insidel…

http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
вот вы цепляетесь друг к другу как детвора..меряетесь болтами...машина как тёлка может нравится пот..л и всё бай ! а может пот..л иии прилип!всем удачи на дорогах.уважайте слабейших и Вам воздастся!!!!!
Нравится
Ответить
16 октября 2009
Escalade- охуенчик, автору респект.
Нравится
Ответить
20 октября 2009
Чоткая американская тачка НЕ для гонок конечно, это же Escalade.. идол и бог для черных парней.Гламурный и эксклюзивный автомобиль на дорогах америки и нашей страны.Авто выделяется из "стада" .Реальный его конкурент в таком классе Tahoe. А что касается рэнджика- это совсем другой авто и сравниватьих не стоит.
Нравится
Ответить
21 октября 2009
Эскалайд атмосферный, а рендж дутый... разница колосальная, а скока употребляет сей зверь(в кузове пикап хочу)
Нравится
Ответить
НИССАН титан есть
Нет желания?
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Жрет по городу в достаточно агрессивной манере литров 26. Хотя при эксплуатации в условиях низких температур, при прогреве жрет еще больше. Короче вебасту надо ставить.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
На самом деле Тахо не стоит сравнивать с эскаладом. Это разные авто. У отца тахо. Куплен новым в декабре 09 года. Цвет черный. Двигло 5.3, 325 сил, коробка 4-ступени, катки на 20. Тахо подобен большому паровозу, при резком нажатии педали в пол он мощно и ровно разгоняется. У него отсутствует ручной режим. Поробуйте кадилу перевезти в мануалку, это становится совсем другая машина, у меня скребла всеми 4 катками на влажноватом асфальте. Можно даже тормозить движком. Кадила однозначно значительно резвее. Кстати на полигонах тахо показывает 0-96 за 8.4 сек. Так что ее вялой тоже не назовешь, для таких габаритов. Но! По моим ощущениям тахо легче заходит в поворот, потому как он заднеприводный с поключаемым передним, а кадила постоянный. У кадилы загружен передок и развесовка по пользу жопы. На зимних поворотах, на стоковой всесезонной резине, этот гад так и норовит уйти в занос кормой, хотя и быстро выравнивается тычком педели газа. Потом у тахи салон рядом не валялся с кадиллаком. Пластик жесткий и пустой. Прикольно стучать костяшкой пальца, отзывается глухим "бум". Кожа на сиденьях много грубее и жестче. Магнитола хоть и Бозе но совсем другого исполнения. Хотя для неискушенных звукоманов играет вполне нормально. Мне очень нравится тахо. Сам посоветовал купить отцу. Мне нравится его внешний вид, эта машина производит впечатление грубого, волосатого, брутального и мощного мужика. Не похожего на других, серую массу слабых, неуверенных в себе людей, которые только и могут хамить на дороге скрываясь за дверью дорогого ультрамодного авто. Потому что в жизни сами, толком, не на что не способны. И не слюнявого офисного клерка который мечтает о гламурной, раскрученной в глянцевых журнальчиках машинке. И не педикулёзного метросексуала. Они такое авто не купят никогда! Оно не подойдет их иммиджу. Например в RX, как сказал один мой приятель, не знаешь что и делать, то-ли накрасить губы, то-ли брови подвести... ИМХО.
Нравится
Ответить
7 января 2010
МОЛОДЕЦ ХОРОШИЙ КОМЕНТАРИЙ !!! ОФИГИТЕЛЬНЫЙ особенно ОКОНЧАНИЕ 5 +++++++++++

на выставке в лосанжелесе видел Кадилак Эскалайд = GMS Денали только с виду он другой а внутри эскалайд - очень прикольно ощущать сябя в GMS типа в эскалайдере
Нравится
Ответить
7 января 2010
Да кстате если наравится ТАХО надо БРАТЬ GMS денали соответственно с США это реально другая машина но как сами знаете по форме она ТАХО
Нравится
Ответить
а все же какой городской расход топлива
Нравится
Ответить
20 июня 2010
Кадди замечательная машина. Особенно гибрид 2010 года - 12-14 л по городу - на уровне легкового и не самого мощного авто...
Нравится
Ответить
15 июля 2010
Не автомобиль - корабль! Разница в том, что в паспорте максималка указана в 170км/ч, а по факту 180км/ч, может заключаться в погрешности спидометра, которая есть у всех машин. Только у всех она разная. Чем больше скорость, тем больше погрешность.
Нравится
Ответить
17 октября 2010
насчет серпантинов: отключай повышающую передачу/инструкция, насчет средней скорости 120 на М4 - это ты загнул, в этом году ехали (на Х6), где только можно держали 180-190, в итоге средняя скорость составила 100 км/ч)))
Нравится
Ответить
всем привет. очень и очень верю автору. У самого американец, правда конкурент -Линкольн. Всё один в один по ощущениям и получаемому удовольствию. Да простит меня Форд, хочу попробовать 3й кадиллак. Пытаюсь найти за что можно зацепиться чтоб не брать:)))..пока не нашёл:) тестдрайвил данный агрегат..что тут сказать... одни положит. эмоции. Надо немного денег поднобрать под годовалый. Сравнивать американца с немцами и японцами-утопия...Это совершенно другая философия автолюбителя. кому то что то надо постоянно доказывать, а кто то просто наслаждается жизнью, мне кажется это как раз про американцев- покорителей хайвеев. Извините за лирику, ну очень хочеться:)
Нравится
Ответить
19 декабря 2010
Брал на месяц покататься.. До этого из аналогов был QX56, Кадди очень понравился во всем.. Расход по городу по пробкам не превышал 21 литр 92-го.. А ощущение от изменения в пазитивную сторону от окружающего мира добавил плюсов.. Сейчас выбираю для себя.. Однако, нужно привыкнуть к реакции твоих знакомых к появлению данного авто у себя..
Нравится
Ответить
18 августа 2011
разгон до сотни
рендж ровер спорт Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. 9,3
кадилак эскалейд Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. 6,7
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Хороший отзыв, по горным серпантинам не ездил, но то что эска бегает дай бог каждому, это точно, что мне не удавалось, так это пробить подвеску, в Москве практически все авто включая кукрузеры и др. полноразмерники притормаживают при проезде ж/д и трамвайных путей, если передо мной никого нет прохожу без понижения скорости. на данный момент проехал 33 700, ТО стоит действительно не дорого, по крайней мере на ниссан мурану меньше 18 у официалов не получалось.... Машина нравится и по комфорту и по ездовых показателям.
Нравится
Ответить
@ushakovvladimir
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
Отличный отзыв,человек не без юмора вдобавок!!! Люблю сам не ординарные машины,они не угоняемы и расходники стоят копейки ко всему +адекватные цены на авто,а не переплата за рекламу и фамилию.И что бы там не говорили об америкосах,все это фуфло полное!Сам бы купил себе такого Кедди и не парился,если б не цены на бензин, хотя это и не должно коробить обладателя такого авто,но все же на чем то нужно экономить,а на чем? если как не на бензине если много накатываешь за день..Да и дорости нужно как говорится до такого класса. У меня вопрос к автору, слышал от народа, возможно это и слухи конечно, что поменять свечи на этом авто,дорогое удовольствие, какие то космические цифры,связанные с работой по их замене (щас точно не помню 1на или 3и тыс долларов).Так ли это на самом деле?? Ведь обычный V8 что там может быть сложного при замене свечей.
Нравится
Ответить
20 января 2012
Какой ужас , как многие друг друга ОСКОРБЛЯЮТ. При личной встрече и глядя в глаза все так же смелы??? Сомневаюсь. Те кто сыплет оскорблениями, тот слаб в первую очередь духовно. Ведь у каждого свой вкус на авто, у кого то не совсем желаемый достаток. Но если у человека нет больше денег чем надо, это ведь возможно не его вина, а жизненные обстоятельства так складываются, на это есть масса причин препятствий. Уважайте себя в первую очередь. Стыдно за вас.
Нравится
Ответить
16 июля 2012
Хороший отзыв, спасибо. Сам все хочу взять такой уже 2 года, но не получается никак(.
Что лучше взять - калининградский Платинум или американский? Новые, естественно...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее