Эскалейд - Брутальная нежность
Эскалейд - брутальная нежность
Доброго всем времени суток! Прокатал чуть больше 30 тысяч. Сгонял в Астрахань на этом аппарате, ну и по дальним российским дорожкам покрутил малость. Хочу поделиться первыми впечатлениями.
Итак что могу сказать уже сейчас — внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним эскалейдом это целая пропасть! Конечно есть общие черты, общие какие-то основные точки по кузову, но она реально принципиально новая, начиная от головного света и заканчивая салоном. Салон даже и сравнивать нет смысла. И каких только нет в ней примочкек — сенсорные кнопочки, системочки безопасности, трясущие кресло, когда машине страшно, умный круиз, от страха самоотключающийся при приближении к впереди едущему авто. Пикалки, предупреждающие о съезде с полосы, тетка, говорящая с Вами про маршрут движения по встроенной навигации. Бардачок, открывающийся с кнопочки, но закрывающийся «по старинке», куча USB выходов, как будто в авто все семь человек садятся и начинают сразу чего-то одновременно заряжать слушать и т.д. Убирающийся и раскладывающийся с кнопок в пол третий ряд сидений. Регулировка по наклону спинки второго дивана (в тахе 2012года такой возможности не было). Открывание/закрывание задней двери без помощи рук — реально порадовало!Короче понтяцкая машина, и это все очень конечно круто конечно, НО вот что я вам скажу ребята!
Уже бесит, что при выключенном двигателе через 10 минут отключается бортовая музыка, и вообще все отключается, кроме заднего прикуривателя в багажнике. И никак этот чудную функцию не отключить — сиди и тыкай кнопку запуска двигателя через каждые 10 минут или не глуши движок. Особенно эта функция бесит при необходимости зарядить телефон, если ты долго нет возможности зарядить в домашних условиях. (ты спереди, а телефон на зарядке в багажнике). Климат работает по дурацки — выставил 22 градуса — то дует так, что мерзнешь, а то печку летом включает…. В старом тахо (2012), которым до этого владел, один раз выставил климат и забыл что он существует! Есть еще одна непонятная мне функция — если на брелоке подержать секунды три кнопку открытия дверей, то все окошки открываются, а обратной функции нет!!!! Ну или я ее еще не нашел))) зачем это надо?! на случай если у тебя там кто то уснул и за время сна испортил воздух наверно….))))) вариант безопасного проветривания машины для владельца автомобиля?!
Есть функция пассивного запирания автомобиля. Причем с этой функцией не включается охранная система, а просто при отсутствии брелока внутри салона через 15 примерно секунд блокирует все двери. И как заверили меня в автосалоне — закрыться с брелоком внутри авто не может!!! Такого они вообще даже и представить себе не могут, это нереально, короче из области фантастики. Ну так манагеры заверили. Их слова.
А вот и хренушки)))) В астраханском поле, возле какого-то озерца, я вышел чудесным ранним утром с удочкой в одной руке и московскими червячками в другой половить рыбку… и по своей сорока летней старости, разомлев от утренней тишины и прохлады, закрыл дверь авто с брелоком внутри, мирно спавшим в одной из центральных ниш. Естественно через 15 секунд она кееееек пик!!! На этом чудесное утро и настроение испарились моментально…. У друга в трусах, к счастью, лежал телефон, стали звонить в горячую линию поддержки кадиллак и в салон, который продал мне такую навороченную машинку! Сказал где я, пояснил ситуацию и вот до чего договорились….
Советы салона:
1. Я пьяный и такого быть не может — у меня белочка прискакала.
2. Я разбил брелок, вынул батарейку и потерял ее (видимо тоже по пьяни).
3. Купить новую батарейку и поменять в разбитом брелоке (до города 47 км).
3. Стоять и периодически нажимать на кнопку на ручке авто, вдруг она сама откроется.
4. Привезти другой брелок и открыть авто (из Москвы).
5. Найти где-нибудь авто угонщиков-спецов по кадиллаку и уговорить их открыть мне авто путем подключения в охранную систему.
Совет горячей линии: Обращайтесь в дилерский центр, там помогут, мы не в силах. Не наш профиль. Но вы не волнуйтесь, мы всегда на связи и рады вам ответить на звонок.
Короче, разбил я боковое стекло. Долго бил, хорошее стекло — триплекс с пленкой внутри до конца так и не осыпалось.Расковырял дырочку в нем для удочки и на крючок поймал брелок. После данного события стал самым счастливым челом с открытым и побитым авто))).
Стекло для нас, босяков стоит 41т.р. Для страховых компаний со скидкой — 25. А у меня ееесть страховка)))) Везунчик я короче!
Приехал в Москву и обратившись в салон, опять же хоть за какой-то компенсацией или скидкой за введение в заблуждение, я естественно получил отказ и книжку по эксплуатации авто (при покупке с извинениями констатировали, что описания нет и будет чуть позже). Как оно мне вовремя отдано!
Конечно эскалейд — это понты, его стихия — ровные дороги, а лучше идеально ровные дороги. Я думал, что по барханам и пескам Астрахани она развалится, низкие передние свесы — это издевательство. Как она там охала и плакала переезжая с одной колеи на другую, переваливаясь из ямки в ямку. Думал в Москве еще перед поездкой — снять бороду, как в тахо, но оказалось, чтоб снять надо всю морду разобрать. Теперь жду зимы, буду снимать «естественным способом»)))
Ну а на трассе это конечно вещь!!! Скорость набирает как самолет, при 140 комфортно и не напряжно. Но в сравнении с той же тахой подвеска стала намного жестче и 22 диски добавляют своего. Зато управляемость намного выросла, в поворотах боковых кренов нет, проходит как легковое авто. Расход 92 порадовал, при объеме 6,2 кушает в городе около 18 литров, по трассе на круизе 110км/ч — 13 литров. Стоит электронный ограничитель скорости — больше 185 не набирает скорость. Просто однажды решил проверить максимум.
Первые ТО проходил при пробеге в 12 тысяч. Обошлось в 25 т.р. конечно у официалов.
На этом пока вроде все