лав ми тендер... лав ми свит
Решил оставить отзыв о своем негровозе.
Машина 8го года, брал на пробеге 77 т/км, сейчас 125 тыс, являюсь вторым хозяином этого аппарата, но считаю, что с покупкой повезло.
Достался он мне с ампутированными катализаторами, только замененными цепями ГРМ и крашеной водительской дверью.
Первые впечатления очень положительные, цвет белый перламутр и салон в светлой коже. Выбирал исключительно полный привод, в этом цвете и, что немаловажно, с панорамной крышей.
Я не первый и не последний человек, который покупал этот негровоз сердцем. Этот рубленный кузов оставляет разные впечатления. Либо он не нравится вовсе, либо в него влюбляешься с первого взгляда! Обилие одинаковых тачек на дорогах немного угнетает, поэтому хотелось взять симпатичный аппарат за умеренные деньги.
Мой дружище фанат Элвиса Пресли и американского автопрома в целом. Ко всему почему он был сотрудником автосалона Мэйджер, куда пригласил меня "попробовать" разные автомобили класса, к которому склонялся. Посидел я в БМВ от 1й до 7й модели. Но за время прибывания на дороге, владельцы этих немецких марок мне всегда казались слегка неадекватными персонажами, либо просто ***. Сидя в салоне одной из этих своеобразных "красавиц" я понял, что меня эта марка не вдохновляет, сделано все тупо скучно, да и наркотические вещества, которые потребляют отвязные владельцы этих автомобилей, я не знаю где доставать. Затем я заглянул в пару хваленых меренов, там чувствовал себя уже получше, но я слишком молод и чертовски красив для этих досмерти надежных седанов. В общем ничего так и не запало в мое сердце, пока не познакомился с редким и неликвидным агрегатом. Дизайн машины явно выглядит дороже и качественней своих одноклассников. Салон очень достойный, но скрипучий. На светлой коже остаются любые мелкие царапины. Торпеда перетянуть кожей, выглядит отлично. Все это добро подсвечивается лунным светом, в ночное время суток. Музыка BOSE 12 колонок, звук отличный! Выдвигающийся из торпеды телек. С заставкой и прочим. Каналы показывает средне, в зависимости от района, по которому передвигаешься. Негровоз достаточно большой, но места сзади не густо. Багажник не самый большой, но плюс в том, что складываются спинки задних сидений. Если что не влезло в багажник, можно частично протащить в салон.
CTS любит встречать своего хозяина торжественно! При нажатии кнопки открыть замок/багажник, он врубает габариты, ближний свет, задние фонари и свет в салоне... Вощем светится весь! Ну у вас есть пара минут, чтобы завести мотор, иначе акум все съест (зимой пару раз так и сдыхал)
Для себя я понял, что слушать ребят, которые советуют купить ультранадежную, супертурбовую шкоду октавию с классной динамикой и классным расходом - не стоит, вощем. Ведь не всем охота проживать жизнь как все:) поэтому я и решился взять (судя по 70% отзывов) "ломучее ***".
Моя американская телега, Калининградской сборки, уже 2 года в моем пользовании.
За два года со мной приключилось самые популярные ее болячки:
Ручки пассажирской задней и передней двери, отказались работать, этой зимой пришел кирдык и водительской двери. Ремонт каждой ручки по 3 к.
Ступица правая передняя: когда начала гудеть так, что в салоне невозможно было без крика разговаривать - решил махнуть (работаю много, чоуж) 4.5 тыщи
Помните дождливое московское лето 15го года?) я тоже, прекрасно помню, как в дождливый денек прыгнул в свою любимую машинку и обнаружил лужу воды под ковриком... Владельцам автомобилей с люком советую чаще чистить сливные трубки. Пока не разобрался - черпал из салона водицу половину дождливого лета. В лаки чистят за 1500 обе стороны.
У негровоза реально ватные тормоза. Привыкать надо, но недолго. Все лечится усилением, но я не заморачивался, особо не топлю.
Автомат задумчивый. Но после того, как сменил масло в коробке - и перепрошил ее, все намного резвее и динамичнее.
Свечи, масла, чистка дросселя.
При покупке этой модели, с 2008 по 11й год выпуска: обратите внимание на лонжероны: с левой стороны начинает гнить (производитель не устанавливал доп защиту между глушителем и лонжероном, в связи с перепадами температуры - начинает гнить! Эту часть заварил и поставил температурную плашку)
Остальное - расходники.
Двигатель 3.6 литра. Масло ест - на 10 тыс/км 1 - 1.3 литра.
Лил разное: шел, петро-канада, дексос2, ела одинаково все.
Динамика - впечатляет, но соглашусь со многими владельцами, от 311 л/с ожидаешь большего:) ожидаешь тысячи лошадиных сил ***! На самом деле - бензин 90% успеха:)
Лью обычный 95й Газпром. Хотя ест и второй и иии... И на чем угодно бы поехал, порой кажется:) но лучше всего летает на 98м, конечно.
Очень хороший радиус разворота и постоянный полный привод, зимой негровоз чувствует себя очень уверенно на наших дорогах.
И именно в зимнее время потеют стекла, не из-за того, что я любитель приложиться к бутылке, накануне вечерком, а какая-то херь очередная американская...
Печка на обдув стекол на 4 деления и все решается.
Расход лето:
12-14 город (редкие пробки)
7-8 трасса (скорость 100-130)
Расход зима:
13-17 город (частые пробки)
9-10 трасса (скорость 100-130)
Средний за год 14 литров
Не лукавлю. Читал от многих, что расход в среднем 30-70 литров. Перестаньте ездить на первой передаче.
Первый год заплатил налог и вспомнил, что отец - то мой прописан в славном автономном округе, где ставка за лошадиную силу всего 30 рублей:)
После переоформления авто на отца: Плачу вместо 45 тыс всего 9
Машина с сюрпризами, но без фатальных капризов, в виде: "никуда не поеду"
Все проблемы решаются, и она дает на это время.
Люблю ее и в ближайшие пару лет избавляться не собираюсь:)
Всем удачи!