Автомобиль на все деньги

4.8
12 января 2012
51 392
Кадиллак CTS-II, 2009 г.в., 3,6 литра, 311 лошадей. Куплен в октябре 2009 года. Место покупки и эксплуатации - Санкт-Петербурга. Полная комплектация, только без люка и полного привода.

Всяк кулик своё болото хвалит. Я постараюсь объективно рассказать о машине. Чтоб помочь кому-то выбрать машину.

Итак, у машины фантастическая внешность. Вся улица - твоя. Прохожие останавливаются просто поглазеть на машину.

У машины фантастический салон. Особенно ночью. Каждый, кто в него садиться, обращается внимание именно на салон. Элегантный, роскошный. Сделан с душой и для владельца машины. Очень приличная кожа, настоящее (!) дерево, которого много (в отличие от Е-класса, в котором кол-во дерева уменьшается с каждым поколением машины), диодная подсветка салона, хром, стиль под "галочку", отличный пластик. Собственно, это концепт марки - все для тебя, любимого.

Как пассажир и водитель я сидел и ездил практически во всех моделях БМВ (3-ка, 5-ка, Х5, Х6) и Мерседеса (С-класс этого и предыдущего поколения, Е-класс этого и предыдущего поколения, GLK, ML-55). Такого салона нет ни у кого. В общем, немцы сильно проигрывают салоном. Телевизор, тач-скрин и прочие мелочи, о которых даже не пишу (два друга моих, один на Порш Кайене, другой на МЛ заведут моему тач-скрину :) ).

У машины отличная управляемость, острый руль, отличные тормоза. Тормозит вообще как об бетонную стену. Отличный свет. Ночью едешь как днем. Даже без дальнего света. Включаешь дальний свет - думаю, жители поселений и дачных поселков воспринимают как НЛО. Свет тоже достоинство, которым не могут похвастаться одноклассники. Многие от обиды моргают мне на трассе дальним - мол, выключи дальний. Я тоже моргаю в ответ дальним. Вопросы отпадают.

Автомат, конечно, задумчивый. Очень. Но после разгона работает четко, плавно, по делу, без рывков. Мне кажется, что этим автоматом надо научиться пользоваться. Не бить в него с размаху, например. Тогда машина и будет показывать свою динамику. Кстати, приятель также жалуется на автомат Кайена. Хотя он у него в тюнинге и все такое.

У автомата есть спортивный режим - машина становится просто бешеной. Начинает, например, тормозить двигателем. Машину становится сложно удержать.Она будто вырывается из рук. Офигенные ощущения!

Подвеска - отличная. Машина проходит повороты как приклеенная. Все неровности, стыки без проблем "глотает". Подвеска собранная, в меру жесткая. Надо, кстати, отметить, что на эту машину ставят три разных подвески по настройкам. Именно та, которая стоит на 3,6 настраивалась и "ходила" на Нюрбургринге. Именно она!

Очень хороший, эластичный мотор. Коробка к нему хорошо подобрана. Ускорения со 150 до 190 - быстрые и незаметные.

Наверное, можно отметить, что в салоне шумней, чем у одноклассников. Но мне, например, вата в ушах от Мерседеса не нравиться. Все-таки мне не 50 лет!

В общем, машина на все деньги! И ни за какие деньги вы не найдете у конкурентов такого салона и такой внешности.

Теперь про надежность и прочее.

Наездил 50 000 км. Больное место - передние тормозные диски. Часто меняю, удовольствие не дешевое. По словам дилеров, диски ведет потому, что отсутствуют грязезащитные кожухи или какие-то там щитки.

Машина собрана в Калининграде, собрана несколько небрежно. Иногда кое-где поскрипипывает, попискивает. Но я ей это прощаю :)

Расход бензина сильно зависит от того, как ездить. Но, как где-то прочитал, вы же не спрашиваете расход на Деу Матиз! Купил Кадиллак - изволь заправляться. Нужен экономичный автомобиль - надо ездить на Рено Логан. Расход от 15 до 22 литров. Зависит от стиля езды. У меня по компу - 16,4. Если пересчитать литры на километры, то около 18-ти.

За 2 года сломалось - кнопка багажника, ручка водительской двери, какой-то дополнительный радиатор (питерцы помнят, что лето 2010-го было очень жарким!). Все поменяли по гарантии. Больше проблем нет.

Все знают, что последние две зимы были очень сложными. И мне было очень сложно - задний привод, автомат, много лошадей, машина тяжелая. Я сидел везде и всюду! Парковаться - 2 часа упражнений с ломом и лопатой. Но это не проблемы машины. В общем, плюнул, купил себе Тахо и на Кадиллаке езжу только летом, весной и осенью. Доволен как удав! Отличная машина, на все деньги! Каждый раз жду поездки на нем, встречи с ним. Поездка приносит всегда только удовольствие и только положительные эмоции.

Спрашивал у знакомых, клиентов, кто купил недавно Е-шки, 5-ки, XF, почему не взяли CTS. Все говорили, что рассматривали эту машину. Но кто-то принципиальный противник такого дизайна, кого-то смущает низкий дорожный просвет, кому-то нужна более "стариковская" машина. Но все до одного отмечают качество и дизайн салона, отличные ходовые качества.
4 года
Через месяц машине исполнится 4 года. Пробег - 57 000 км. (последние две зимы на машине не ездил, только летом). Для современного автомобиля - критичный возраст. В 2011 году модель пережила небольшой рестайлинг. А осенью этого года дилеры начнут продавать следующее поколение, показанное весной в Детройте. В общем, время подводить итоги. Несмотря на то, что таких Кадиллаков в потоке стало ощутимо больше, машина по-прежнему смотрится свежо и притягивает взгляды. Клиенты, партнеры, друзья и знакомые всегда отмечают машину, заводят о ней разговор. Завороженно трогают детали салона, обшивку.

Рестайлинг мне не понравился - уменьшилось количество хрома. Не на много, но глаз отмечает отсутствие кое-каких хромовых деталей, которые придавали автомобилю некоторую китчевость.

По эксплуатации сказать нечего. Только плановое обслуживание - масла, фильтры, осмотр. О цене вопроса говорить - дело не благодарное. В этом году буду делать первое ТО не у дилера. Будет с чем сравнить.

Технический недостаток обнаружился ровно один - часто ведет тормозные диски. Практически после каждого дождя ощущается потребность поменять тормозные диски (кажется что-то не так со стилем вождения!). Это расходный материал. А удовольствие не дешевое! Машина вообще очень чувствительна к колесам. Небольшая разница в давлении в шинах - руль бьет на скорости и при торможении.

Еще из сложностей - не просто купить шины штатного типо-размера. Тот, что ставили на машины до рестайлинга в России считается "джиповским размером". Для премиум-кроссоверов. Спортивную резину такого размера купить сложно. А ставить резину "штатную", не предназначенную для спортивных автомобилей, на такой аппарат нет смысла.

Кстати, сейчас езжу на Goodyear Eagle F1 Assymetric 2. Резина хороша только на сухом асфальте. На мокром, в колее начинает всплывает. Ощущения очень неприятные. Держит тоже не очень. Но зато отменно тормозит. А это иногда сильно выручает. Меня как-то сильно подрезал дедушка на классическом дедовском Suzuki Grant Vitara. Вырулил со двора и неспешно так поехал 20 км/ч. На сигналы клаксона водитель Сузуки решил не реагировать (а чё! он же в своем праве, чё тут они все разъездились, еще и сигналят, а вот - ему, гордый я еще на кого-то помимо себя внимание обращать!), не захотел прибавить газку и дать мне хотя бы еще 10-20 метров жизни. Я уже попрощался с автомобилем и выбрал место, куда вылетать на газон. Чувствовал, что затормозить перед бампером машины этого ч(м)удака точно не успеваю. Шины вручили, остановился меньше, чем в метре. Натурально, дым из-под колес. Производитель на сайте писал о каких-то канавках, которые при торможении нагреваются, расширяются и увеличивают пятно контакта. Спасибо производителю!

А больше рассказать нечего. Только поделиться радостью от владения таким замечательным аппаратом. Быстрым, удобным, ярким.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешность,, салон,, управляемость,, тормоза,, богатство комплектации,, двигатель
Минусы
автомат
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
103
Комментарии47
Комментарий удален
12 января 2012
кто о чем а он всё про бмв
Нравится
Ответить
12 января 2012
для тебя вообще существуют другие машины, кроме бмв?
Нравится
Ответить
12 января 2012
я работаю а сервисе и с представительского класса часты гости у нас почему то бмв.к чему бы это?
Нравится
Ответить
8 января 2014
Да все ломаются и Бмв и мерсы причем гораздо чаще ))))))))) А так действительно несколько тролей раздражают читаю 5 -й отзыв наверное и срут одни и теже - но это как правило убогие нищеброды и не стоит на них внимания обращать ))))
А диски если че у них реальное говно, спасают тюнингованные но их в штатах заказывать надо - инфа для троллистов ))))))
Нравится
Ответить
12 января 2012
с полным приводом зима решается) машина хороша,но после гарантии резко падает в цене. это ее единственный минус)
Нравится
Ответить
12 января 2012
Количество дерева уменьшается в салоне современных авто изза того что этот вчерашний день никому даром не нужен. Дерево осталось только в бане и за рулём бмв
Нравится
Ответить
поэтому настоящие мужики ходят в бане и ездят на бмв)))
Нравится
Ответить
упс... *в баню
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Есть много хороших авто а мерседес есть мерседес
Нравится
Ответить
8 января 2014
Лучше унылое г...о в виде пластмассы покрытой пленкой под алюминий или пацанского говнокарбона ))))))) это сегодняшний день???? Вы дерево то натуральное видели хоть раз как выглядит???? Смешно......
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 января 2012
Уважаемый, то что вы мастер стрелы забивать всем подряд и сливаться,это мы уже знаем. Может вы хоть одно фото своей реальной машины выложите?или умишком блеснете и отзыв напишите?
Нравится
Ответить
да не бойся... пиши... мы заступимся)))
Нравится
Ответить
15 января 2012
Отличный автомобиль. Я бы даже сказал, что по внешнем виду конкурентов просто не существует... Спасибо автору, понимаю Ваши чувства. Этот автомобиль уже долго живет у меня в мечтах! Есть вопрос немного не по теме, но все же: хотелось бы узнать что-нибудь о CTS coupe. Купе еще больше задело своей дерзостью. Отличается ли в эксплуатации, коробке и тд?
Нравится
Ответить
Да! О да!!!!!
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Было бы хорошо,если добавил цены на расходники.Интересно,сколько обходится ТО на этот авто. И по дискам какая стоимость? Спасибо.
Нравится
Ответить
Смотрел как-то "Большой тест-драйв" со Стилавиным и там они считали сколько обходится такой авто владельцу. Вышло - 1000 руб. в день. Но это со всеми расходами - ТО, страховка, ТН, бензин (при прокате в 200 км в день - если я не ошибаюсь) ), в общем, вроде как, все расходы при владении автомобиля.
Дороговато. Но авто симпатичный.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
на 200 км в день девятка жрет 600 р.( это тока бензина) либо стилавин общитался либо - крайне недорого....
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Хм. Ну так-то кади в 365 тыс наших деревянных в год обходится( сомневаюсь, что девятка обойдется во столько же. ИМХО конечно же)
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Калининградская сборка полное говно!только и будите вкалывать на ее ремонт!
Нравится
Ответить
Откуда сведения? Работала в цеху? ))))
Сборка Кадди от америкосовской отличий практически не имеет, ибо ооочень крупноузловая! )))))
Нравится
Ответить
30 марта 2012
стоит ли делать обмен на мерс cls 350?
Нравится
Ответить
2 июля 2012
конечно нет, cls будет и через 3 года cls а этот устареет уже начинает устаревать и приедаться. Нет если CLS или CTS однозначно CLS !!!
Нравится
Ответить
Ну уж нет!
Вот как раз немец - серая скушнятина, ширпотреб!
А такие тачки как Ситик, и через годы будут выглядеть брутально! Модель довольно редкая и будет приковывать взгляды не одно десятилетие! А Мерс... ну сколько их... Вы выворачиваете шею на Мерс? Если да, - то вы пацанчик из глубокой деревни, воспитанный на "Бригаде"! ))))
.. и у которого скоро будут боольшие проблемы с шейными позвонками! - Мерсов на дорогах - как грязи! ))))
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
3.5 трудный двигатель
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Хорошо
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Спасибо за отзыв!!! Буду брать CTS сомнений не осталось, BLS уже откатал без проблем!!!
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
SRX бери!
Нравится
Ответить
Несогласен с автором что немцы проигрывают по салону да и японцы (к примеру лексус GS 2012 года) намного лучше, особенно по качеству материалов, но там другие цены
Лично мне нравится внешний вид, даже в центре Москвы ты выделяешься из потока, так что это средней стоимости и понтовый авто
Нравится
Ответить
А я согласен!
От приведённого в пример Лексуса, увидев Кадиллак, отказался не раздумывая!
Насчёт "намного лучше" - чепуха полная! Я не говорю, что Лексус плох, -нет!
Но уж салон в Кадди отличный, а там дело вкуса!
Ну а внешний вид - да! Рядом с Ситиком, GS - просто серая мышка!
Нравится
Ответить
8 сентября 2013
В этой жизни есть лишь два автомобиля, которые я смело могу назвать УГ. Один из них именно CTS. В целом, автомобиль как будто для нигеров, которые любят кричащие понты в виде хрома и необычной подсветки окантовки панелей салона.
1) Салон. "Натуральная кожа" воняет покрепче, чем дермантин в китайцах. Кнопки скрипят от нажатия. Сами они дешевле, чем в японцах С-класса. Русского языка нет (машины собраны в России, попрошу заметить), ТВ-тюнера там не нашёл, интерфейс управления тач-скрином туповатый, навигации России нет. Сиденья имеют люфт (второй Кадиллак на котором я ездил (Escalade 6.2) имел те же проблемы) и ни разу не удобны.
2) Динамика отвратительная. Volvo S60 II T6 (304 л.с.) и Lexus GS350AWD (311 л.с.) гораздо интереснее.
3) Жрёт как чёрт - меньше 18 средний у меня не было.
4) Тормоза порадовали (после Escalade-то!!!), не поспорю.
В целом автомобиль оставил впечатление недоделанной, сырой, неотёсанной поделки за неадекватные деньги со смешной дальнейшей ликвидностью.
Да, и дизайн - на любителя. Это как Джук - его либо обожают либо ненавидят.
Опыт - полноприводное купе CTS 2012 года.
Нравится
Ответить
8 сентября 2013
И ещё мне осталось совершенно непонятно, откуда столько дифирамбов в честь CLS, если посмотреть на список того, на чём ездил автор. Хотя сидел/ездил разные вещи.
Нравится
Ответить
8 сентября 2013
Какой у вас опыт "УГ" полноприводного купе CTS 2012 года?Если вы брали покататься у друга,то это не опыт,а если владели,то вы приобрели себе это унылое говно?Где логика?Динамика отвратительная ахаха.Во-первых один из автомобилей,с которым вы сравнили-с полным приводом,а это априори интереснее по ощущениям от вождения,вольво S60 интереснее?чтоооо?Лексус с полным приводом тоже жрет дай боже.
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Опыт владения дней 7-10 ежедневной эксплуатации. Отвечаю:
1) За такое время автомобиль становится понятен тебе и видны все плюсы и минусы. Если Вам нужны годы для этого - ну бывает.
2) Вы ошибаетесь и здесь. ВСЕ автомобили из моего списка с полным приводом. И CTS на котором я ездил и Volvo и Lexus. Мощность примерно одинаковая. Впечатления от разгона CTS - худшие из представленной троицы.
3) У S60 II T6 битурбо мотор, который "тащит" от малейшего нажатия на газ. И тяга несравнима с CTS. Чего рассказываю - покатайтесь, попробуйте. Ой, ну то есть купите и поездите пару лет, ведь это же для Вас опыт.
4) Откуда информация о прожорливости GS (речь о четвертом поколении, напоминаю)? У меня вот другие цифры: и Volvo и Lexus выходили менее прожорливыми на 3-5 литров на сотню, нежели Cadillac.
Нравится
Ответить
2 ноября 2014
gsбез гб смешанный 15-18 на сотню.
Нравится
Ответить
8 сентября 2013
Немцы проигрывают салоном!? В чем же, уважаемый? Это сугубо Ваше мнение. Только у меня на МБ Виано комфортнее будет, а это всего лишь коммерческий авто. Главное, Вам нравится. Сравнения неуместны. Каждому свое.
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
" Свет тоже достоинство, которым не могут похвастаться одноклассники. Многие от обиды моргают мне на трассе дальним - мол, выключи дальний. Я тоже моргаю в ответ дальним. Вопросы отпадают."
Просто отрегулируйте фары, если моргают - значит он у вас светит встречным в глаза, а не от зависти.
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Машина как машина,для Американца нормальный мотор с НОРМАЛЬНЫМ расходом топлива,а уж стоимость машины более чем адекватна!
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Такие отзывы пишут в целях рекламы при продаже такого неликвида как этот CTS.
"... знакомые всегда отмечают машину, заводят о ней разговор. ЗАВОРОЖЕННО трогают детали салона, обшивку" ))) Самому-то не смешно?
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
А чего смеяться, у меня в С-Рэкс тоже народ садился как в самолет и охреневали. Это уровень машин просто выше привычных фокусов-лансеров-авео.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 сентября 2013
Мерседес,на цену посмотри,там разница как минимум в 2 раза,если не в 2,5))))
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
На счет тормозных дисков, бред жудкий)))) Видимо автор и правда профан))) А чтоб руль не бил,да БЛЯ..... ДИСКИ у ТЕБЯ КРИВЫЕ или не отбалансированы,или РЕЗИНА КРИВАЯ!!!
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Недорогой, мощный, удобный Американец!
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
+1000))
Нравится
Ответить
У меня тоже кадиллак, до этого мерс был, у ребят и на мерсах и бмв7 ездил и на рэнжах. Кадиллак с ними на одном уровне, и по виду и по интерьеру по мощности. Только стоит он дешевле и содержать тоже дешевле будет. Немцы может и получше, но стоят они на много дороже!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем