Младший брат BMW
В 2023 купили в семью Brilliance V5, 2017 года, турбированную.
Выбирали по нескольким параметрам - внешний вид, вместительный салон, удобные сидения с поддержкой, наличие люка (с ним гораздо приятнее ездить), проходимость по дачному снегу и бездорожью, комфорт внутри салона, ‘шустрость’ на дороге (чтобы можно было легко пойти на обгон на трассе при необходимости). Также хотелось запуск с кнопки. Ну и чтобы вероятность угона нулевая была - Brilliance мало в России, и после того как завод ушел, красть ее смысла явно никакого, ни на запчасти (они дешевые), ни на продажу.
На машине ездим не каждый день, 1-3 раза в неделю в среднем. За 2 года владения машина показала себя отлично, все запросы выполняет сполна. К 90 тысячам делали - ТО каждые 10 тысяч километров (масло и фильтра), замена задних колодок, замена задних же амортизаторов, замена бендикса в стартере (об этом ниже). Для 90 тыс км пробега это показатель достойного качества сборки, кмк, учитывая не самые лучшие дороги в области.
Плюсы:
Приятно радует стоимость и наличие запчастей - есть все. Для ТО заказывали на китзап и на emex - чуть дольше получается (5-7 дней), зато дешевле гораздо чем то что в наличии (в авторуси, например).
Классная динамика - турбина позволяет разгоняться очень быстро и легко, при необходимости.
Отличная управляемость на дороге, возможно благодаря кузову от BMW, который завод Бриллианс ставил на эту модель.
Очень приятный интерьер, шикарный звук (частенько устраивали музыкальные вечера себе при поездках - акустика отличная просто).
Небольшая снаружи и вместительная внутри.
Очень, очень удобные сидения и в целом эргономика - даже в дальних поездках ничего не затекает и не ноет))
Симпатичный внешний вид.
Минусы:
Первое что не понравилось - шумоизоляция. При том что вроде как предыдущий владелец ее делал. И все равно - на трассе, если едешь без музыки, очень слышно ветер который между передними дверьми и зеркалами 🤪 для кого-то это возможно несущественно, но если чувствительность к звукам повышенная, то точно будет дискомфорт.
Второе - была ситуация с умершим аккумулятором, которому год всего был, ну тут вопрос машина ли виновата.. может и сам аккумулятор некачественный.
Третье - еще одна ситуация была с тем что машина не узнала ключ (ошибка иммобилайзера). Случилась сразу после замены аккумулятора, после скидывания клемм на пару минут ошибка ушла и не повторялась. Тут тоже вопрос, в машине или в аккумуляторе дело, но тем не менее.
Четвертое - был косяк со стартером, нажимаешь кнопку запуска - все загорается, работает, стартер крутит а машина не заводится. Выяснили в итоге что сломался бендикс стартера - за 3тр его поменяли, еще 2тр снять-поставить сам стартер (который, кстати, от Mitsubishi Lancer).
Пятое - вместимость багажника - чтобы положить комплект резины 17’’ - приходилось складывать задние сидения.
Шестое - нет оцинковки кузова. Соответственно то тут то там появляются ржавчинки, на крышке багажника, снизу внутри на дверях.. неприятно конечно, пришлось делать антикор.
Итого, в общем и целом - очень и очень приятный автомобиль, всем нравится, всем довольны))
Плюсы
Управляемость, Габариты, Безопасность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Цена, Динамика, Вместительность салона, Проходимость, Надежность, Расход топлива, Коробка передач, Багажник, Подвеска, Дизайн салона, Комфорт
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели