Для отжига и понтов самое то
Купил данный автомобиль в декабре 14 года с пробегом около 30000 км и все удивлялся: чего так мало. За все лето (в Питере оно как обычно было, мягко говоря, "не очень") проехал всего 2000 км и теперь удивляюсь, где же на моей ласточке так много нагоняли?;)
Это из лирики, а теперь об эксплуатации и моих ощущениях от такого авто.
На такой машине сложно ездить по городу в будний день: она жестковата и реально за рулем устаешь. Да и абсолютно все участники движения начинают тупо тебе мешать. Езда в потоке это не для нас) Перестроения, стремительные ускорения и отличные тормоза - это абсолютные преимущества маленькой и дерзкой машины. Причем у меня раньше была бмв М3 в 46 кузове, так вот в ней мне тормозов не хватало, а с этой стороны зетка порадовала.
По поводу ускорения: в паспорте написано 5,1 секунда как и в м3 в 46 кузове, но, по ощущениям, эмка была чуть быстрее.
Про управляемость: я не имею возможности сравнить Z4 с порше 911 или феррари, но для гражданской (по деньгам) машины, на мой взгляд, она выше всяких похвал.
Эта машина дарит своему пилоту +5 к управляемости и +10 к харизме)
Ездить на родстере с закрытой крышей я не вижу смысла, поэтому в плохую погоду машина скучает в паркинге, а в солнечные и теплые деньки (минимум +18) крыша опускается и машина громко рычит на дороге.
Хоть машина и редкая, но взгляды девушек особо не притягивает: на штампованном Х5/6 или ведровере шансов на улыбку красотки гораздо больше. Больше всего машина радует детей и дедушек. Дедушки в недоумении, куда можно запихать мешок картошки и тачку, а дети просто радостно тычут пальцем и улыбаются.
Водители и их пассажиры/ки должны обязательно одевать головные уборы, так как при опущенной крыше пыль сразу же оседает на волосах.
Про утилитарность данного автомобиля говорить глупо: его покупают не для перевозки картошки, но, тем не менее, когда товарищ попросил встретить его в аэропорту, а менять машину на каждодневную было лень, зетка не подвела, и средних размеров чемодан в багажник влез, правда, пришлось для этого поднимать крышу.
Обслуживание и надежность: проблем особо не было (ну с таким-то пробегом), но тем не менее траблы были: скакали обороты - все решилось диагностикой на дилере и заменой свечей на 19 килорублей, потом не набирались обороты - диагностика и прочистка форсунок - 9 килорублей - это все в начале сезона (как мне обьяснили, это проблема машин, которые долго простаивают). Потом я пробил по дороге в Репино заднее колесо. Это мне вылилось в 45000 рублей: мобильный шиномонтаж приехал, взял 1,5 рубля и развел руками: 19 колесо на низком профиле он в одиночку не починит, но колесо снял и в результате у меня загорелись все лампочки на панели приборов о неисправности абс, курсовой устойчивости и т.д. потом эвакуатор, официал, который менял колесо и сбрасывал ошибки за 10000 рублей, ну и сама резина 30000 р за пару.
Эти небольшие и смешные косяки, конечно, подпортили настроение своей непредсказуемостью, но не испортили впечатление от самой машины.
Z4 - машина выходного дня, должна быть как минимум второй, а то и третьей-четвертой, причем, не в семье, а у водителя. В отличие от спорткара, эта машина все таки прощает ошибки водителю, но малоопытному драйверу за рулем делать нечего: либо будет унылить в потоке (тогда зачем 300+ лошадей?), либо тупо разобьет, не справившись с управлением во время эйфории от чувства вседозволенности, которое дарит этот автомобиль.