Дорожная яхта, с обманчивым характером.
Привет, всем, рад что читаете этот отзыв, постараюсь расписать его максимально подробно.
До этого был туарег 2008 года дизель, BMW 540d - g31, MB GLK, Audi Q7 4М, Audi RS4.
Опыт вождения приличный, из интересного 5 лет посвятил ралли, многократный призер.
А/М оцениваю по совокупности параметров, поведение на дороге на первом месте, цвета подсветки салона на последнем ;)
И так речь о семёне, X7 40i, B58, 19 год, был куплен в начале 24 года в США с пробегом 75000км. Покупали и везли не с аукциона, без серых схем, машина в полнейшей комплектации, нет сканера дорожного полотна (редкая версия ультракомфортной подвески) и ночного видения, остальное есть, состояние идеал.
О сердце.
В начале о моторе, этот двигатель 4 года подряд был признан лучшим двигателем в мире, его же покупает завод Тойота на последнее поколение супра. Далее его же злая версия S58 стоит на многих М Bmw 500+ л.с.
Двигатель - терпила, терпит любого криворукого владельца далеко за 200к пробега. Двиг передушеный евро 6, рекомендую откатывать кат и лайтово шить у проверенных ребят, на ресурс влияет количество launch стартов и своевременность обслуживания, но в обычной гражданской эксплуатации никакой ресурс не уменьшится. Главное не экономьте на прошивке, обращайтесь в компании зашивших тысячи машин. История уже собрана, мои слова легко подтверждаются кучами отзывов. На деле вместо 6 секунд 0-100 получаются 4.7 с лайтовой настройкой. По расходу по Москве 15 литров, по Краснодару 24 литра на 100 км. Расход напрямую связан со средней скоростью движения. Трасса до 120 средняя скорость - 10 литров, до 150 - 20 литров.
Расход масла ноль, замена каждые 8000 максимум, мотор оборотистый и с очень жидким маслом 0-20, советую менять почаще.
В линейке все двигатели надежные, я бы по отзывам распределил их так:
1 место - 30D и 40I
2 место - 40D и 60I
3 место - 50D и 50I
Самое приятное в этом двигателе - звук, это шедевр, тут я забил на расход по сравнению с дизельной версией, слышать эту музыку каждый день одно удовольствие.
По шасси.
Подвеска тут аналогичная BMW 7 серии, очень энергоемкая, очень комфортная во всех режимах, довольно информативная в зажатом варианте, для своих габаритов семён рулится шедеврально, вы не поверете своим ощущениям от того как эта машина поворачивает. Самый интересный параметр по моему мнению - вес 2320 кг, что на 75 кг меньше новой М5.
P.S. кстати было интересно сравнить подвеску с liXian L9, по кочкам Ли комфортнее, вообще очень похожие ощущения, китайцам отдаю должное, особенно по звукам подвески, их вообще практически нет.
К полному приводу есть серия вопросов относительно ауди, в гражданской эксплуатации эта машина требует значительно больше внимания к рулежке по трассе чем любой ваг, семён сильнее чувствует колею, хуже держит прямую на скорости, но не критично, привыкаешь.
Советую сразу после покупки обратить внимание на колеса, выкинуть ранфлет и купить хорошие кованные диски, стандартный комплект с ранфлетом = 45 кг колесо, мой комплект получился 23.5 кг в сборе, для неподрессоренных масс это огромная разница, сильно отражается на поведении, торможении, ускорении, рулежке, обратной связи.
По пневме, работает быстро, поднимается прилично, для любых бордюрных преград ее достаточно с головой.
По коробке.
Акпп - терпила ZF 8hp, халявная в ремонте, неубиваемая и очень быстрая коробка. Тоже советую зашить, будет дольше ходить, меньше гореть.
Замена масла каждые 3-4 замены масла в движке, примерно 30000 км.
По салону.
Постоянно мониторю рынок, в 24 году есть множество более крутых решений второго и третьего ряда, всякие подставки под ноги, более удобные капитанские сиденья, более удобный проход на третий ряд, больше регулировок, не буду врать - смотрю и облизываюсь. Я часто останавливаюсь на дороге, пересаживаюсь назад и сижу с ноутом работаю, могло быть и лучше 🙂
Я не говорю, что сзади дискомфортно, все очень круто отделано, но есть более богатые решения даже среди популярных китайцев.
Третий ряд - не плохо, отдельный климат и люк - детям будет с чем поиграть, за год использовал его раз 5, удобная история.
Шумка.
Почти шедевр, двойные стекла в купе с топовой шумоизоляцией отлично убирают лишний мусор в ваших ушах.
Что не нравится?
Дебильная хрустальная елда посреди салона - тупейшее решение для блондинок, эта штуковина на солнце мерцает как дискошар и слепит все вокруг, полный бред для сороки)))
Откровенно убогий головной свет, фары на туареге 08 года светят круче, на GLK 14 года - круче. Свет нормальный, но по современным меркам - хлам. Мерсы на 10 голов круче. Лазерные фары туда же, чистый маркетинг - за год если один раз сработает в глухой деревне ночью - ок, в остальном бестолковая технология.
Пороги, не было изначально, поставил оригинальные, более не удобного пользовательского опыта не бывает, вы никогда ими не воспользуетесь, при этом каждый день будете пачкать голень, мой рост 187 см. Неудобно ни садиться ни вылазить.
Обзор 360, опять же в 24 году это решение кажется устаревшим, вы не все видите рядом с краями бамперов, возможно в последнем поколении это уже пролечили.
Почему написал об обманчивом характере, машина выглядит огромным сараем 5150 мм, что длиннее 99% автомобилей на дороге, но она чертовски хорошо едет и рулится для семейного автобуса, никакой эскалейд и рядом не валялся. По ощущениям семён на 10% проигрывает 540D по рулежке, подчеркиваю тремя линиями, чертовы немцы победили законы физики в автобусостроении)))
Удачи на дорогах, спасибо кто дочитал до конца!