Люблю больше, чем жену! Моя Любимая

Всем доброго времени суток!

За свой небольшой водителький стаж(5 лет), успел достаточно много поездить на разных машинах:

Авто/личный пробег:

1.Шеви нива 15т.км.

2.ВАЗ 2115 5 т.км.

3.ММС Л200 96т.км.

4.Лэнд Крузер 105. 106т.км.

5.Камри стрекоза(правый руль) 7 т.км

6.БМВ Х3 130 т.км.(продолжаю ездить)

Из всех вышеперечисленных, самой устойчивой на дороге,самой быстрой и хорошо управляемой,и вобще самой лучшей(за искл.проходимости и цены) из того что,что у меня было, является Х3.

В январе месяце стал задумался о покупке спорткара!Стал изучать вопрос,Изначално рассматривал Порше 911,но на ту, которая нравится) пока не зарабатываю,да и зимой сильно не поездить!:-)Не буду разглогольствовать что да как и почему,но после 2 месячного изучения авторынка остановился на 2х автомобилях БМВ Х6М или Ниссан ГТР!Все остальные спорт машины в этой ценовой категории либо были хуже по тех.характеристикам,либо не нравились!

GTR

Итак при + в ползу ГТР (Из того что смог вычитать из отзывов в интернете и узнать у местного диллера Ниссан)

1.Очень сцуко быстрый

2.Его сравнивают с суперкарами

3.Дешевле БЭХи

4.На треке быстрее половины всех Суперкаров!

- ГТР

1.Очень жесткий и гремучий в салоне

2.Цена облуживания(Стоимость ТО доходит до 400-500т.р.(пол кашкая за ТО,это перебор))

3.Нельзя отключать систему стабилизации!(иначе снимают с гарантии)

4.Ближайшее место для проведения нормального ТО-Москва(а это 5000км. от моего города)

5.Очень ненадёжная машина (для примера: коробки хватает всего на 10+- стартов с лаунч контроля!

Вобщем после всего вышеузнанного "дурная" мысля о покупке ГТР у меня отпала!

После всего прочитанного (все вышеописное лично моё мнение,могу быть и не прав) со спокойной душой пошел закзывать Х6М.

BMW

Оказалось что машину,по индивидуальному заказу ждать 4 мес.Поэтому решил выбрать из того что есть на складе в Москве!На складе ничего не было(сезон,всё раскупили).К счастью от одной машины клиент отказался,и она уже подъежала к России!И что самое хорошое, цвета того, который я хотел(черный карбон металик),в очень хорошей комлектации!

Вообщем первого мая машинка приехала!Из доп оборудывания сразу купил Хаммановские спойлера,брыговики, черную решетку радиатора!Два дня не мог спать, пока в салоне делали предпродажку и красили спойлера!Раз десять за два дня заежал,насмотреться не мог!Первое что бросается в глаза,это внешний вид,если сказать что машина очень красивая и злая-это немного преуменьшитьИМХО!На третий день наконец то забрал!

Что стоит отметь:

1.Качество салона просто отличное,Панель,двери,сиденья,руль подлокотник всё из высокого качества кожи,вставки из карбона ,алюминь настоящий а не пластмас покрашеный серебрянкой(как в некотырых авто:-)!

2.Кресло,отрегулировал под себя (электрорегулеровок больше 10),журалисты и интернет не обманули,посадка идеальная.Забил в память два положения: спорт("сделал" кресло в виде гоночного "ковша") и комфорт!

3.Эргономика,как всегда на высоте ,10 минут покавырялся в компе,настроил экран,радио, музыку,климат,тех настройки автомобиля!Всё просто, понятно и удобно

4.Мультимедиа:

Приличных размеров размеров экран,камера заднего вида,ТВ,ДВД(5,1),Навигация(работает).Аудисистема Hi-fi professional это нечто, мощность 600ват,Энигма и Металика на СД очень хорошо звучят!

5.Багажник маленький,больше один мешка картошки в влезает:-)

6.Вопреки всеобщему мнению, на задних сиденья очень удобно и головой в потолок не упираешься(мой рост 192см.)

Теперь самое главное, как едет:

Первый этап обкатки

(2000 км обороты не выше 4500,скорость не выше 220,никого кик дауна и ланча,и самое главное не трогать кнопку М) думал пройдет скучно ,но как оказалось, даже если не привышать 4500об.мин. динамики хватает за глаза,90% машин со сфетофора и так остаются очень далеко позади!(к примеру ланцера Х раллиарт,ВРХ сток и стоковых туриков как стоячих хлобу)Звук двигателя это нечто,даже на холостых чуствуется,что под капотом что-то очень дикое и мощное!А под нагрузкой вообще сказка,с одной стороны в салоне приятный звук и на уши не давит,а с другой если с нажатой в половину педалькой ехать, сигнализации у близстоящих машин срабатывают,а народ оборачивается!Кстати о двигателе:4.4 л.Твин скрол турбо,т.е. двет турбины,шесть крыльчаток,давление 1,5!Самое,что интересное турбина с левого блока,дует в правый и на оборот+МАХ крутящий момент доступен с 1500 до 5650 об./мин,благодаря этому по заявлению БМВ отклик на педаль газа атмосферный и отсутствует турбояма,что можно сказать-работает!

Управление,несмотря на размеры и вес(2300) поражает,если кто-то считает управление субару(типа Б4 или STI)) или Хонды- эталононным(Машинами хоть и не владел, но поездить довелось на многих легковых моделях),значит этот кто-то не ездил на Х6М:-).

И что немаловажно-тормоза,а именно четырех поршневые спереди Д-395мм и двухпоршневые сзади д-385мм.Тормозной путь со 100км/ч по паспорту 36м,для примера, у Феррари последних моделей 34м.Ощущения передать тяжело,но глаза при нажатии в педали в пол из "орбит" вылазят,пассажиры иногда начинают визжать со страха!

Если не баловаться газом,то машина очень комфортна,спокойна,при 90км/ч по трассе расход топлива не привышает 13л,по городу,при спокойной езде, не больше 20,если честно при комфортных настройках машина больше напоминает Рэнж Ровер,чем БМВ.

Второй этап обкатки,до 5000км

Крейсерская скорость не более 250,но кратковременн можно ВСЁ!

Наконец-то можно стало нажать заветную кнопочку М!А дальше все происходит именно так как когда-то описывал Кларксон,едя на БМВ М5.А именно: Все реакции молниеностны,педаль газа становитя "остра как бритва",коробка щелкает доли секунды что вверх,что вниз,кстати при переключеннии вниз делает перегазовку(время переключения 0,2с,на "палке" за такое время,да с перегазовкой,думаю это думаю практически невозможнопо)Подвеска зажимается "колом",ощущение такое что,переезд через газету,может больно ударить по зубам,понятия-КРЕН эта подвеска не знает!Руль тяжелеет,выхлопная звучит громче,система стабилизации отключается,АБС срабатывает очень поздно!

На выходе из поворота если дать газу лишка,машина практически весь крутящий момент(базовое распределение 20/80 передн/задн) передает на задие колёса(на экране распределения тяги по осям это хорошо видно),получается очень эффектный дрифт!

Первый опыт в драг заезде получился не очень удачным,даже на лепестках не успел включить не 2ю,не 3ю,уперался в ограничитель(7000об/мин)да и соперник был очень сильным(Эволюшин Х с более,чем 400л.с. мощности и тюнингом на 1,5 миллиона),но интересный факт,до 100км/ч я впереди,затем 3ю передачу сливаю корпуса 3-4,4 передачу неплохо догоняю,но 400 метров кончаются и корпуса 1,5-2 неуспеваю догнать,поэтому думаю на милю шансов у него мало(на следущий сезон узнаю).

А так ближе никого, чем на 5-7 корпусов пока не подпускал!По оф данным(подтвержённым БМВ клубом) машина проежает квотер за 12,5сек,но диллер сказал что поедет она на "все педали"только после полной обкатки!

Прокатил месных уличных гонщиков,сказали,что на квотере меня всё равно какой-нибудь корч порвёт,но вот в повороте врятли!И это на машине весом 2300 и клиренсом 20см!Пробовал набрать максимальную скорость(оф данные 305,ограничитель 250,у меня стоит опция поднимающая порог скорости до 275км/ч.С крейсерской скоростью 210-230 кмч можно спокойно ехать по любым более менее нормальным дорогам,без страха,машина это позволяет,даже руки не потеют,при этом в салоне тишина,подвеска работает на 5+!Находил пустынный участок дороги, разогнался до заявленных 275 км/ч,до 250 машина валит в одном темпе и очень бысро!С 250 до 275 набор скорости не такой лихой но уверенный,и чуствуется что до 300 машина разгонется,чтобы набрать такую скорость достаточно отрезка дороги 1,5 км.Только 275 очень,очень быстро,весь пейзаж сливается,шумно становится как в самолёте!

Если кого-то интресует надежность то особо нечего сказать т.к. пробег на сегоняшний день 4000км,а самое срашно что смог вычитать в БМВ клубе,это угробление задних приводов,путём лютого дрифта по сухому асфальту(цена вопроса 18т.р.) и скрип колодок(устраняется гарантией),если судить по Х3 то до 120 т.к. проблем быть не должно вообще никаких!

Из минусов которые были у моей машины,стоить отметить...разве что скрип водительского кресла(устранили по гарантии),и шум от колёс по езде по дороге покрытой антильдом!Ненужной опцией считаю систему помощи при спуске с горы, и настройка ЕСП для езды по бездорожью,даже представить немогу Мку ползущей по болоту!Её стихия- асфальт и трэк,а самая крупное препятствие-бордюр!

И в заключении:

Немцам удалось то,что не удавалось ещё никому-скрестить Порше 911 турбо и Рэнж Ровер.Вроде всё,постарался как умею расказать всё о моей машине.

P.S.Строго прошу не судить,опыта в написании отзывов почти нет!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
137
Комментарии79
18 июля 2012
Машина мечта, лучшее что есть на рынке, ждем что предложит Lamborghini.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Ха... машина хороша конечно, но лучшее что есть на рынке это очень спорно. Возможно вы будете удивлены, но вы знаете о существовании таких зверей как ML 63 и Cayenne Turbo S? Они уже много лет продаются, возможно вы видели их на улице или на картинках, ахах.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Я прекрасно осведомлен о существовании и ML63 и Turbo S, но я ведь написал ЛУЧШАЯ!!! а эти две машины в подметки не годятся X6M.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Ахаха, интересная точка зрения. Видимо, может вы и не имели, но точно катались на каждой их них по долгу, не так ли?
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Здорово мафиоза! Думаю у этих соперников, всё же поменьше драйва. Ну в смысле ощущений.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
+100%
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Мощный агрегат, спора нет. По мне так в синем цвете смотрится вообще шикарно.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Читал этот отзыв на дроме.
Нравится
Ответить
прокатица бы...
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Ребята,как этого петуха, бывшего работника МТС, убрать от сюда. Достал уже.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
А как ты его уберёшь, если эта шняга исходит от самих работников сайта?! И ещё прочий криминальный развод по теме распродажм авто с типа закрывающихся автоламбардов, и ещё прочей херни с нетрадиционными условиями продажи.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Nemesis555, скази пожалуйста как заработать на такую машину? Спасибо за ответ!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 июля 2012
)))
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Как в той песне - Если есть своя скважина значит жизнь налажена! Автор похоже из тех краев.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Автор песенки, случаем не Вовик дзюдоист?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 июля 2012
Я тебе уже писал : выними из попы пальчик и читай умные книжки. Можно на твоём китайском унитазе из ИКЕА.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
в новой М5 звук выхлопа через колонки подается, здесь интересно он натуральный?
автомобиль как прекрасный сон )
Нравится
Ответить
Отзыв так отзыв. Молодец)
Нравится
Ответить
18 июля 2012
"Люблю больше, чем жену" - жена 275 не выжмет
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Машин - норм, вопроса нет. Автору поста вопросы не задавайте - это "перепост", причем не свежий.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Классный отзыв.Превосходный автомобиль!
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Ну вроде как отзыв сам по себе норм.
Но внешней вид мне кажется на 2 максимум можно натянуть, этакий уродец у немцев вышел неожиданно.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Если дизайн Х6 на 2, какая машина из этого класса на 5? Или у Вас нет личного мнения?
Нравится
Ответить
1
18 июля 2012
По Мне так, вид настоящего монстра-хищника. Брутальный, приземистый и в то же время изящный.
Нравится
Ответить
1
18 июля 2012
+1000.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
ГТР - самый высокотехнологичный спорт кар , х6м паровоз по сравнению с ним.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Авто №1 в моих мечтах это именно Х6М, или 3.5 битурбодизель. На 2-м месте Зскалейд, ну и на 3-м БМВ 6 гранд купе. Эмоции автора вполне оправданны. Действительно городской гоночный болид повышенной проходимости, равных которому нет. А все сопли комментаторов от зависти или от неосведомлённости. Средства не позволяют взять такой, а то сейчас же бы рванул в автосалон за ним. И ещё: Мне не понятны разговоры вокруг "крутых" вставок из алюминия. Будто бы это титан, по крайней мере, или ореховый шпон. Бл*дь фольга дешёвая - что в нём особенного?! И ещё, автор, как можно этого породистого но не чистокровного (выпускается в пиндосии) коня называть моЯ любимАЯ?
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Ладно чекушка, объясню. Для всего в жизни нужна цель, что бы соответственно её достигать. А вот цель, рождается из мечты и желания. Или считаешь что это не так?
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Неплохо написано, хотя для отзыва недостаточно, но на таком пробеге это понятно.
Судя по личному пробегу за 5 лет вы проехали 359 тысяч километров , это почти 72 тысячи километров в год или почти 200 километров каждый день, включая выходные, праздники и отпуск.
Чем же вы занимаетесь если не секрет, если у вас такие нехилые пробеги?
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Был знаком с людьми, которые в год проезжали по 100т.км. (коммерсанты). Они покупали всё время новые а/м, по итогам года скручивали пробег до угодных рынку 15-20т.км и продавали людям "годовалые" машины. Наверное интересно было-бы посмотреть потом на тех "счастливых" покупателей, у которых эти "новые" атомобили рассыпались в труху в последующий год и они соседям по гаражу кляли в полный рост ту или иную марку авто :)
По поводу Х6, к сожалению ничего сказать не могу, т.к. не достиг того уровня достатка, чтобы вообще думать о подобных авто и более плотно ими интересоваться (проводить сравнение с аналогами, думать о приобретении и т.д.).
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Просто очень трудно понять чем занимается человек и куда ездит с такими пробегами.
Коммерческая техника и те, кто таксует/занимается извозом/развозом - совсем другое дело.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Речь шла о личных автомобилях. Съездить из области в Белокаменную - 300км., плюс по Москве помотаться (сам однажды за день проехал 150км., и это, со слов окружающих, далеко не предел).
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Именно что речь идёт о личных авто.
Согласитесь, что не каждый же день человек такие расстояния гоняет, да и время то же не резиновое, работать то когда-то надо. 150 километров по Москве тоже намотать не сильно просто, учитывая пробки и вообще трафик движения.
Хотя конечно ситуации бывают, но всё же интересно откуда такие пробеги, да и автор молчит, наверное неспроста.
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Мой двоюродный брат занимается лесом в 500-ах килиметрах от Москвы. Ему поездки в Москву настолько стали привычны (ну, как в магазин сходить), что пробег у его TLC100 ну очень большой. Управлять делами дистанционно можно и по телефону, и документы подписывать в ноуте через Интернет. Понятное дело, что не у всех такие заморочки, а лишь у редких единиц. То что молчит автор опуса: вроде пояснили ниже, что это копипаст с "Drom"-а
Нравится
Ответить
Наверное честным путем заработал на машину...:)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 июля 2012
<Но спорят как правило те ,кто знаком с этим авто теоретически> +1
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Прямо в точку! Авто для тех, кто не взирает на стоимость бензина и обслугу, а просто хочет обуздать монстра под собой. И наслаждаться кипишем под капотом и уносящимися в прошлое прошлым.И ему пох*рен что о нём думают за бортом разные жучки типа ланга, петровичей и агентов чекушек007 и прочей не состоявшейся шелухой, которая ничего не сделала в этой жизни заметного. Последнее конечно надо воспринять с пониманием. Не все, к примеру академики РАН РФ ездят на Х6.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Я, по крайней мере служил в Армии! Ты - нет. Я спас минимум 16-18 человек от неминуемоей смерти, уже на гражданке. Именно Я, без чьей либо помощи. И этим горжусь!!! Что нашёл в Себе мужество и не струсил!!!!!Перед Богом всевышним Я чист. Хоть и обижал барыг в 90-х годах.Но думаю Он Меня простит за последующие грехи. Но это всё не относится к грандиозному произведению Баварцев под названием Х6м
Нравится
Ответить
18 июля 2012
А почему лузер?
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Predator, ну вот и защитник всех убогих,тупых и светло-синих вылез.Существо под ником "007".Ну и естественно обиженная не раз в том числе и в БМВ Маринка-Lang тут как тут.
Predator, забей на "007".Пусть он с Маринкой-Lang и Жабой голубится.Не обращай на него внимание.
Нравится
Ответить
19 июля 2012
С чего ты взял что Я торчу здесь сутками? Захожу сюда пару раз в день, посмотреть что-нибудь интересное и пообщаться кое с кем.
Нравится
Ответить
19 июля 2012
В смысле моська лает, а караван идёт?!
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Да!
Нравится
Ответить
18 июля 2012
дорогая бессмысленная игрушка, хотя и с шиком. Для тех, кто не наигрался в детстве. По мне так в Москве на ней ездить просто негде, а тошнить можно и на дизельном Х5.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Классный авто. сам катаюсь на м5. мда BMW, у которых на заднице буква М - это не просто машины. Поздравляю с покупкой. Правильный выбор!
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Помоему вас кто-то обманул с GT-R.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Хорошо когда баблищ до хрена ))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
Понравился отзыв. Х-6 конечно мечта, даже без буковки "М". Из всей линейки БМВ, лишь Х-6 вызывает восторг, остальные отстали далеко позади. Кстати, вопрос - сборка чья?
Нравится
Ответить
18 июля 2012
лучше встать с джипом ср-8 тогда и посмотрите ,кто лучше,а то как-то не правильное сравнение!
Нравится
Ответить
21 июля 2012
Автору не повезло с женой
Нравится
Ответить
24 июля 2012
Эх, мячтааа....
Нравится
Ответить
Куплю дешево или приму в дар автомобиль bmv от 2006 года выпуска(желательно М серии или X5, X6). Буду каждый день за ваше здоровье свечи ставить!!!!!!
Нравится
Ответить
30 июля 2012
сказка не для нищебродов))) (я про себя если что)))) )
Нравится
Ответить
25 октября 2015
А для кого? Человек вон выше сообщением на такие авто "копит". Кто-то может почки продает и родителей с хаты выставляет, чтобы к "мечте" прикоснуться.
Страна понторезов...
Нравится
Ответить
26 октября 2015
ты забыл автокредит) поверь мне и такие есть,и не мало)))) троих со съемными квартирами на каенах и х5ых знаю
Нравится
Ответить
30 июля 2012
после х5 буду копить на х6. Кто поездил на бмв на другие не пересядет. (по крайней мере я точно)
Нравится
Ответить
25 октября 2015
Мля, о фигею с населения...
Вроде бы машина не для той категории людей, которой требуется на нее "копить".
Дичь просто.
Нравится
Ответить
21 февраля 2020
Ай да ладно)))
Нравится
Ответить
это точно, кто поездил на БМВ тот в другое не пересаживается )))
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
феноменальная динамика и управление,было дело водил ее(у брата такой) просто фантастика,может мне так показалось после моей приоры ))
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
автору удачи,люби жену так же )
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Интересно все таки, Кайен Турбо лучше или хуже? Стоит то на 2 млн дороже...
Нравится
Ответить
29 января 2015
Кайен хорошая машина, но по сравнению с БМВ х6 она блекнет в ощущениях драйва, управления.
Нравится
Ответить
20 января 2013
Автор ты сделал правильный выбор,М серию нужно понимать,те кто пишут мол салон простоват,комфорта им мало,это люди которые вообще ничего понимают в а/м!Какой комфорт??это настоящий спортивный а/м как и все м-ки от bmw.Конечно не такой дерзкий и брутальный как Е46,но тоже дарит массу эмоций и удовольствия,просто эти эмоции немного другие:)Автору удачи!И не заливай кастрол;)))
Нравится
Ответить
машина для мелких а отзыв гавно
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Ущербно. Минус.
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Молодец замечательный апарат !!! Счастья драйва и фарта !
Нравится
Ответить
выпендрежь
Нравится
Ответить
18 марта 2014
Хорошая машина.
Нравится
Ответить
29 января 2015
Отличная тачка, у меня такая же БМВ только индивидуал 5,0, пытаюсь поменять год на другую марку РР, МЕРС, ПОРШЕ еду на тест регулярно раз в 2 месяца все желание улетучивается!!! Баварцы негодяи :))))) Наверно поеду и закажу F!!!!
Нравится
Ответить
22 мая 2015
Один из самых тупых отзывов (
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
Рад за тебя, удачи на дорогах! Только не сравнивай машину и жену.
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Да уж...с такой любовью можно смело жениться на Х6М - только подождать, пока ему не исполнится 18...
Нравится
Ответить
11 февраля 2018
Говнище, что отзыв что автор. Мюдила ты!)
Нравится
Ответить
23 июля 2018
Молодец. У моей жены такойже только Белый в максимальной комплектации.
Нравится
Ответить
21 февраля 2020
Теперь бы не купить её...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем