Итог почти двух лет на Х6М

4.2
Ниже есть мой отзыв по поломке заднего редуктора.

Теперь финальные комментарии по итогам почти двух лет владения (продал товарищу 2 мес назад):

ни в коем случае не хочу сказать, что Х6М плохая машина.

До появления нового Кайена турбо альтернативы я не видел.

Безобразных поломок типа развала редуктора больше не было.

По итогам кроме гарантийного ремонта (замены редуктора)содрал с Борисхоффа 500 т р дисконта под угрозой возврата машины. ( к слову, сервис Борисхоффа на ярославке категорически не понравился).

Основные недостатки:

мелкие глюки электроники, не влиящие на езду , но тем не менее не прияно: пропадает звук приемника, потом неожиданно включается на полной громкости, пугая всех, нестабильная работа вентиляции сиденья, не идет изображение от ТВ тюнера на задний монитор, дергается картинка в камерах заднего вида (а в жару пропадает). Все поменяли и исправили по гарантии.

В жару двигатель часто заводится со 2й -3й попытки, сначала не держит оборотов и глохнет.

Зимой очень досаждает странная настройка противобуксовочной системы и диференциалов.Лучше бы их не было вообще!

Возможно, они заточены чисто под трек и работают так же ,как самоблокирующийся задний диффиренциал на спортивных машинах. Но в результате : при старте со светофора по снегу двигатель душится очень рано,любой бизнес- седан(E, 5) на зимней резине уходит вперед. На снегу (именно на снегу, а не в сугробе) я застревал там, где мой водитель на Камри проезжал без проблем.По моим ощущениям,когда машина стоит блокировок (ни тормазами, ни дифференциалов)как будто нет вообще. Утрируя - если одно колесо начнет прокручиваться, то момент на другие колеса или не передается или предается крайне недостаточно. И вы беспомощно стоите на ровном месте на радость окружающим.

Ситуация усугубляется тем , что на момент покупки я шипованной резины такой (21)размерности не нашел, пришлось брать заводской зимний 20 нешипованный на дисках.

Товарищам , которые пишут , что у них не так и все надежно - я говорю именно про М, причем про М купленный в декабре 2009 г., возможно сейчас что-то исправлен и перепрограммировано.

Трансмиссия на М настроена совершенно по другому, чем на обычных Х6.

Вывод - нисколько не жалею, что купил и отъездил.

Хорошая машина, особенно летом. Но понял , что БМВ это не мое. Через три дня забираю Кайен, который ждал с марта.

жалко, что там нет М ской радужной проекции на лобовое стекло)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии35
Комментарий удален
30 октября 2011
Отвечу тем, кто написал что то по делу:
- кастельно проблем с турбонаддувом на Кайе турбо- вообще то
движок тот же , что на соответствующей Панамере,
с минимальными переделками. Сейчас лень смотреть форсирован
он или нет, но точно он не сырой . Так что надеюсь что это индивидуальная проблема.
- касательно проекции на стекло - в новом Кайе нет 100%, я список опций подробно смотрел.
Также как нет и массажа, что тоже жаль, в Х у меня был.
в старом Кайене не уверен, у меня до Х был фейслифтовый 3,2, но я брал из наличия, мог пропустить .
- еще раз повторюсь Х6М хорошая машина, просто надо четко понимать, что она из себя представляет. И сейчас если нужен быстрый паркетник, то альтернативы кроме турбокайя нет. ( на момент моей покупки не было вообще, предыдущий кайен был уже морально устаревшим).
- не большой фанат БМВ, но людям пишущим про ведро и отсутсвие вкуса, могу только посочувствовать. Смотрите на конкретную модель и факты, а то у вас прям сектантская приверженность/ненависть к брендам. Это уж автоваххабизм какой-то.
- уникуму, написавшему про асфальтовую настройку трансмиссии- учите матчасть!
По застреванию:никакая настройка не мешает при пробуксовке перебросить момент когда машина стоит/едет до 5 (например)
Км/ч хотя бы притормаживанием колеса штатными тормозами (допускаю, что в межосевой дифф лезть с блокировкой не хотели, и так момент немеренный).мне резоны конструкторов непонятны. Возможно, на более поздних машинах все уже перепрограмированно.
старт по снегу: уверен, что лечится перепрошивкой, не надо так резко душить двигатель. Интересно было бы послушать владельце более поздних машин. Заявка комментатора о том что полный привод для асфальта- надеюсь, что по физике у вас было твердое 2, или я разочаруюсь в нашей школе совсем.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
ненависть у особо правильных людей появляется из-за черной зависти,и их слоган по-жизни "не могу позволить-значит херня",очень хочется посмотреть на чем передвигаются люди говорящие что Х6М какойто такой хреновый....
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Болячки остались те же!

БМВ Х6М куплен май 2010
1) Гарантийная замена задней части системы выпуска ОГ (гремели заслонки)
2) Проблемы с задней камерой (пропадает картинка)
3) Скрипят тор. диски (когда мокро или холодно)))
4) Гарантийная замена заднего фонаря ( потрескался в АВТОДОМЕ ))
5) В момет регулировки руля, дисплей панели "упр.автом.сист.кондициониров" распадается на пиксели
6) Полез лак на заднем крыле, взяли на гарантию и отказали (кто-то производил ремонт ЛК) брал новым в АВТОКРАФТЕ )
в БМВ я сильно разочаровался (((
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Вы напомнили про два упущенных мной недостатка:
- тормоза тоже скрипели
- облезла краска на левом расширителе порога, стал виден голубой пластик . Инженер по гарантии в автодоме сказал, что порог не родной, т к в родном пластик серый! ( борисхофф). Явный бред и расчет на то, что клиент не будет из-за ~15 т р судиться.И правда, плюнул и не стал Сразу вспомнилось что после развала редуктора мне тоже показывали распечатки борт компьютера, что я превышал предписанную на время обкатки в инструкции скорость и ездил 190 км/ч. После вручения искового заявл. вопрос снялся.
Автомобиль все же неплохой, хотя и сыроват в мелочах, а вот гарантийная политика и отношение к клиентам БМВ русланд ( а инженеры по гарантии их сотрудники) вызывает много вопросов.
P.S на Кайене езжу недолго, пока не сломалось ничего .
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
И кстати, облазит в наши зимы все, предыдущий Кай - хром,
Лексус - хром и краска на рейлингах. Но все меняли без проблем и разбирательств.
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Кайен объективно лучше чем х6 м? Есть мысль взять весной
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Мне пока все нравится однозначно больше, за одним но -внешний вид Кая спорный, пока привыкну . В равной ( топовой) комплектации турбо дороже на ~1,7 М.
Справедливости ради это у меня 3й порше и я x6м покупал, т к думал , что новый Кай позже выйдет.
К этим машинам сложно подойти объективно, объективно в Кае лучше салон и проходимость . И сервис.
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Конечно, ценник кусачий... Нужно искать корпоративную скидку )
Нравится
Ответить
9 августа 2016
ЕЗДИЛ НА Е60 530 Х ,, Х6 3.5 ДИЗЕЛЬ .... ЩА КАТАЮ НА Х6М.. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. ЛУЧШЕ БМВ НЕ БЫЛО У МЕНЯ ДИНАМИКА КОМФОРТ НА ВЫСОТЕ... ОБСЛУГА НА 20 % МОЖЕТ ДОРОЖЕ ЧЕМ ОБЫЧНЫЙ Х6 .НО ЭТО ЭТОГО СТОИТ ПОВЕРТЕ))..НЕ ПОНИМАЮ ТЕХ ЛЮДЕЙ КТО СЕРЕТ НА БМВ НИ РАЗУ НЕ САДЯСЬ ЗА ЕГО РУЛЬ..
Нравится
Ответить
Машина отличная.Но на каждый день не подходит.Для трек-дней и так...развеиться.Слишком много электроники, причем чипы наверное уже китайские)))Такая тенденция у всех премиум марок.Качество подрастеряли.Хотелось бы побольше надежности от таких авто.
Нравится
Ответить
30 октября 2011
за такие бабки купить ведро баварское...правильно говорят, у нас в стране, наличие или отсутствие денежных средств никак не связано с наличием вкуса у человека...
Удачи вам с кайеном, как говорится, почувствуйте разницу между порше и ведром.
Нравится
Ответить
30 октября 2011
А Кайен ,что многим лучше?? По долговечности подвески и электрики салона только.. а так в машине за 5-7 лимонов может и стеклянная крыша заскрипеть и ещё не дай Бог чего.. Вон на новой недавно бортовой компьютер уже выдавал чек и напоминал,что колёса спущенны!! Да и с зади он на кашкай смахивает =( Лучше уж RRS .. Гемора хватает,а гораздо допутнее.. и выглядит супер ИМХО
Нравится
Ответить
30 октября 2011
надежность + качество, соответствующие выставленной цене. ведру баварскому(за практически те же деньги что и порше) очень и очень далеко. хотя в общем-то это не обязательно должен быть порше, любая премиум марка будет заведомо лучше бмв.
Нравится
Ответить
9 августа 2016
НЕ ЧУДИ... ПОПРОБУЙ Х6 М ПОКАТАЙ ХОТЯБЫ НЕДЕЛЮ... ИТ Ы ПОМЕНЯЕШЬ СВОЕ МНЕНИЕ
Нравится
Ответить
30 октября 2011
а чего порш а не просто х6?
Нравится
Ответить
30 октября 2011
автору поздравления,а коментаторам...ммм...пля,ну хоть ктонибудь из Вас ездил и на Х6М и на каене чтоб сравнивать,а то такие фразы кидаете как будто у каждого под окном парочка таких стоит,и уже года по 3 юзаете и того и другого!!!читать журналы мало чтобы бросаться утверждениями!без обид.
Нравится
Ответить
30 октября 2011
+1
Нравится
Ответить
31 октября 2011
в точку!!!
Нравится
Ответить
30 октября 2011
Cтрашненькая машинка.., как все БМВ
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
афро...как ты там
вот ты скажи
Тебе хватит смелость приехать на сбор фанатов бмв,ну или на смотр площадку,подойти к хозяину х6м,и скахать...Здрасьте,я афророссиянин мамба,и я считаю,что ваша машина страшненькая,как и все бмв.
Тебя в багажнике покатают,и ты свои африканские ляшки обдрищщишь
Если хочешь,я тебя с хозяином сведу
Поржем всем сайтом!
Хочешь?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2011
Блин у меня чувство такое появилось - что без разницы какая марка машины - покупатель все равно играет в лотерею. Теперь походу не производитель рулит,а сборщик и его руки в частности )))) вообщем пришли к тому что кому что попадет, как раньше было на китайские вещи - кто то носит 5 лет,а у кого то через 2 дня разваливается...мда...
Нравится
Ответить
Я полностью соглашусь с отзывом и его автором. У меня когда такой автомобиль был, аналогичные проблемы были. Особенно соглашусь про зимний старт со светофора зимой. Рядом со мной мой отец встал (VOLVO XC90, 4.4). Сижу думаю, пока папаня!!!, все таки свыше 500 л.с. против 315)) Зеленый, оба газ в пол. И тут вижу как Вольво в точку превращается, а у меня куча всякого электронного дерьма на дисплее... И машина не едет, E-класс колхозный даже вперед уехал... Я в шоке был, это при стоимости этой игрушки, сами понимаете, не маленькой. То ли дело Кайен, который у меня теперь, газ в пол со светофора, и я забываю про все, что рядом стояло со мной в одном ряду на светофоре!!! BMW давным давно превратили в кусок дешевого гламура, короче продал не жалея, для зим российских абсолютно бестолковая машина. Не говоря о надежности. Бл.. Вольво дешевле в 2,5 раза и них..я не ломается вообще... Кайеном тоже доволен конечно, но пока еще не тестировал его в экстремальных ситуациях.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Реальный ХЛАМ!
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Даром не нужен, а уж за деньги тем паче!
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
прокатись на нем
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
НЕ СОГЛАСЕН С ТЕМИ,КТО БУКСУЮТ НА СНЕГУ,ДЕШЕВЫЕ КОМЕНТАРИИ,НА Х6 НАДО ЕЗДИТЬ УМЕТЬ.АС НА НЕЙ ПОЕДЕТ И У ТАКИХ ПРОСТАКОВ ШТАНЫ БУДУТ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ МОКРЫЕ.
Нравится
Ответить
23 января 2012
каен это табуретка!
Нравится
Ответить
Че за бред про разгон по снегу,отключаешь dtc и разгоняется по полной,хоть и "подшвыривает".Галимый отзыв((
Нравится
Ответить
По музыке в ауди такая же херня!
Нравится
Ответить
Очень неудобный багажник.
Нравится
Ответить
30 сентября 2012
очень хотел купит х6 3.5i(сборка америка)....но из за таких отзывов тупил пол года...
все же хочу перебороло и купил
пробег 90т
1 проблемка была с компом умный руль выключился цена вопроса 2500тр
машина просто нечто!ездил на много чем..сейчас жене купили evoque супер машина,правильно говорят в семье должно быть 2 машины бмв и другая,что бы вседа убеждаться что бмв лучшее..сейчас коплю на M
Нравится
Ответить
присматриваюсь, салон маловат для меня, но видимо возьму 3летку
Нравится
Ответить
8 июля 2014
а вот интересно, кайён проскочит там, где личный водитель на камри ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем