Это лучшее авто, если деньги позволяют, то берите и не думайте)

БМВ Х6М, 555 лошадей, 2010 год.

До этого владел Инфинити ФХ 3,7, затем Порше Каен 3,6 тоже 2010 года обе.

Сейчас уже год как взял БМВ Х6М и хочу сказать что Инфа и Порше просто отдыхают рядом с Х6М.

Отдыхают прежде всего по скоростным качествам.

Х6М - это просто ракета в прямом смысле слова.

По внешнему виду Х6М так же намного впереди, чем инфа и порше, так как сворачивают голову прохожие когда я еду не было ни на инфе ни на порше.

Ну а если нажать кнопку М на руле, то Х6М превращается просто в монстра, даже выхлоп становиться громче.

Это кстати самый быстрый кроссовер в мире.

Расход 14 трасса, город 25, смешанный 18 примерно, расход я считаю вообще нормальный для 555 лошадей.

Подвеска вообще не убиваемая, целый год гонял по ямам, а на СТО сказали что все вообще в идеале, меняю только масло.

Единственное но, это налог 88.000 в год. Но для меня это вполне приемлемо.

Вообщем вывод такое, если у вас есть 3-5 миллиона на авто и при этом на ремонт тысяч 800 в запасе, то берите БМВ Х6М смело и даже не думайте, за эти деньги это лучшее авто в своем классе!

Это не машина - это самолет.

p.s: Если у вас только только хватает два миллиона на покупку старенького Х6М и больше денег нет, то не берите ее ни в коем случае!!! Так как эта машина любит деньги.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Скорость, Внешний вид, Х6М один сплошной плюс
Минусы
Для меня нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
103
Комментарии72
Ни о чём.
Нравится
Ответить
23 июня 2015
автор продавашка из Краснодара.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 июня 2015
Только по прямой))
Нравится
Ответить
23 июня 2015
Машина отличная но как то некоректно сравнивать заряженный икс с поршем и фиником с моторами 3,6
л..понятно что восторга по динамике будут полные штаны))
Нравится
Ответить
23 июня 2015
Даже если сравнивать максималки этой троицы, X6M все равно окажется впереди.
Нравится
Ответить
23 июня 2015
Ни о чем, особенно фотка.
Нравится
Ответить
23 июня 2015
как можно сравнивать FX37 с X6m?
Нравится
Ответить
23 июня 2015
самый быстрый в Мире? аха-ха) повеселил.
Нравится
Ответить
23 июня 2015
каско в этом году около 350 тыщ на него, при цене авто в 2,5 млн, машина хорошая, но и стоимость владения тоже)
Нравится
Ответить
23 июня 2015
страховали новый х5м за 8.5 млн каско 197 тыр.руб
Нравится
Ответить
23 июня 2015
че за компания? самое дешёвое нашел 270 с убогими условиями в неизвестной н кому компании(
Нравится
Ответить
23 июня 2015
ИНГОСТРАХ как не удивительно
Нравится
Ответить
23 июня 2015
это только утиль и угон??
Нравится
Ответить
23 июня 2015
полное каско
Нравится
Ответить
23 июня 2015
нет. просто не жадный агент. страхуемся более 5 лет
Нравится
Ответить
24 июня 2015
Не верю. Сам недавно покупал новую бемеве в 4 раза дешевле, каско от 160 тысяч в том же самом ингосстрахе.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
вот и мне с трудом, до подорожаний на х6м 2010г.в. было 150-160, а тут после всех подорожаний, да ещё на авто в три раза дороже практически такая же цена...не поняяятно
Нравится
Ответить
24 июня 2015
Если только утиль и угон , да и то достаточно угоняемый авто..
Нравится
Ответить
Завидуем молча
Нравится
Ответить
когда он начал сравнивать каен 3.6 и х6м, я понял, что автор д*****б! у меня вопрос,Ю сколько в месяц выкладываешь на ремонт этого Г****?
Нравится
Ответить
23 июня 2015
за чуть более 2 года владения 120 тыщ на ремонт ушло, но это ремонт топливной системы, скорее всего бензина где-то куевого хватанул, а так пока все норм, правда и пробеги небольшие
Нравится
Ответить
самый быстрый кроссовер в данный момент RRS SRV, но это пока, каен все равно заберет свой титул!
Нравится
Ответить
почему виртуальные?
Нравится
Ответить
какой-то недальновидный и глупый отзыв
Нравится
Ответить
дальновидный-это наверно чтобы описал объем багажника, чтобы картошку возить, и сколько подстаканников)))
Нравится
Ответить
23 июня 2015
Хороший отзыв. Который показывает,что водителя такой машины не должны интересовать затраты на ремонт и обслуживание .от нее надо получать просто удовольствие
Нравится
Ответить
23 июня 2015
Отличный отзыв, очень поможет при выборе авто.
Нравится
Ответить
привода на них рвет. И не надо говорить что нет... Раз в год 2 привода по замену стабильно. Не верю не единому слову. С ним вечно какойто геморой. То с коробкой то привода то иксдрайв. Кароче поддержаный Икс Мка это ведро то еще. Покупать можно только у лучшего друга который живет в соседней комнате. Иначе попадос....
И на последок. Покупайти Лифан. Премиум Лакшери все таки....
Нравится
Ответить
23 июня 2015
Маляты, это ты что ли? Стиль изложения знакомый. Здорова, придурь чипанутая)))
Нравится
Ответить
вы товарисч ошиблись. Тот по Шкодам спец)))))
по мне лифан и без чипа едет. Так посоны в отзывах говорят я то чо.
Нравится
Ответить
23 июня 2015
Нормальны отзыв,просто он его за рулем писал)Суть в том,что без бабла ты уничтожишь себя и машину.
Нравится
Ответить
23 июня 2015
Хотел у вас купить, но вот эта фраза - "целый год гонял по ямам" отбила все напрочь! Даже чуть не блеванул!
Нравится
Ответить
23 июня 2015
Х6 это Армянская сказка.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
зависть сложное чувство?
Нравится
Ответить
1
Машина -зверь для богатых людей. Если на ней постоянно отжигать будет все время просить денег. Я сам такую покупал 3 года назад через месяц продал в дагестан горячим парням. С нашими радарами на ней негде разогнаться. На каждый день не удобный автомобиль.
Нравится
Ответить
Просто у самого денег не было.. убил все что можно и теперь толкает
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 июня 2015
троллинг?))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 июня 2015
Лучше Йети взять, правда динамика послабже, но зато можно ещё и Румстера взять, з/ч для Йети возить.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
вы похожи на любителя кредитно-тошнотных авто всегда троллющего большую премиальную тройку))
Нравится
Ответить
24 июня 2015
К счастью я не тот любитель, за кого вы меня принимаете))) Люблю старые комфортные корчи;)
Нравится
Ответить
люди...вам все говно!! х6 говно крузак говно приора говно. весь мир по вашей логике на говне. д
многие из вас ещё с самокатов на велосипеды не пересели а уже все оценили.
Нравится
Ответить
1
2 августа 2015
это точно!!!! когда денег нет даже на ведро с болтами все говно!!!
Нравится
Ответить
26 августа 2015
на таких сайтах таких людей достаточно толстая прослойка )) у ничтожеств это некоторая отдушина - попускать слюни на классные авто и попробовать виртуально укусить их владельцев
Нравится
Ответить
31 декабря 2016
эт уж точно
Нравится
Ответить
31 декабря 2016
почти большинство
Нравится
Ответить
31 декабря 2016
на боярышник есть
Нравится
Ответить
Комментарий удален
америкосы всегда успели ездить только по прямой. движки мощные но бензин ведрами, управляемости никакой, салон как у гранты!
Нравится
Ответить
26 августа 2015
Не могу с вами согласиться. Я пробовал все кадиллаки - мне все понравились, и по управляемости тоже. Даже эскалейд достаточно вменяемый
Нравится
Ответить
27 августа 2015
1) я ездил только на последнем поколении. Считаю, что абсолютно все кадиллаки хорошие
2) этот автомобиль все эти годы на месте стоял?))
Нравится
Ответить
24 июня 2015
Отзыв продавана!
Минус.
Нравится
Ответить
Мега аппарат! Возьмем! Попробуем!
Нравится
Ответить
25 июня 2015
Классная машина, феррари всего лишь на секунду быстрее до сотни. Но ее содержание наверно обходится не менее 50-60 тыр. в месяц, и это без учета потери при продаже. Была бы куча денег - на такой бы ездил
Нравится
Ответить
26 июня 2015
"Всего" лишь на секунду??))) У меня нет слов)))
Нравится
Ответить
26 июня 2015
на победу смахивает
Нравится
Ответить
27 июня 2015
автор олень если порш взять с подобным двигателем твой х6 трубу прога будет нюхать
Нравится
Ответить
2 августа 2015
автор не олень а ты да почитай характеристики этих двух марок и крутящий момент посмотри если ты конечно знаешь что это
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
нашел мне порш г о в н о с дутками не путай
Нравится
Ответить
27 июня 2015
бмв х6 однозначно хуже порша и это показывают все тэсты
Нравится
Ответить
2 августа 2015
ну когда н владеешь ни поршем ни бмв тогда можно рассуждать!! у каждого свой вкус для меня порш не едет сейчас буду брать новую бмв!! деньги нужны на любую машину !!! каждая машина должна вовремя обслуживаться!!!
Нравится
Ответить
28 июня 2015
В какой деревне ещё сворачивает голову на это? :)
Нравится
Ответить
13 ноября 2018
В любой за МКАДом,да и в Москве
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Где вы деньги берете?)
Нравится
Ответить
9 июля 2015
нахрен такая машина нужна для которой еще 800 тыс руб в запасе ?)))
Нравится
Ответить
9 июля 2015
сразу видно ты машину не для себя берешь а для людей что бы смотрели какой ты пежон ))
Нравится
Ответить
БМВ Х6 для тех, кто сможет себе позволит любит и уважать этого самца!
Нравится
Ответить
26 августа 2015
Авто хорошее. Но лучшее, на мой взгляд - BMW GT 5-series....никогда такого удовольствия от вождения не получал. На феррари и ему подобных не ездил...но они не на каждый день.
X6 имеет еще серьезный недостаток - она почти слепая...видно только то, что впереди.Маневрировать на ней желательно только на пустых дорогах
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
Судя по тому, что ты написал - "гавнище полное" у тебя вместо мозгов. Но ты не виноват, это скорее твоя беда и твой крест по жизни...
Нравится
Ответить
25 мая 2017
Три года назад я поддался порыву и приобрел трехлетний BMW X6M (E71) 2011 г.в. в трейд-ин у официального дилера.
Почитав отзывы, я наивно понадеялся, что огромное количество негативных отзывов не касается "М-ки", так как она собирается не в Калининграде. Однако я сильно ошибался!
Меня уверяли, что предыдущий владелец - очень солидный и не молодой человек - очень аккуратно ее эксплуатировал и своевременно обслуживал. Чему я вполне верю. Сам я эксплуатирую любые машины очень бережно и слежу за ними, не позволяя запустить ни малейшую проблему.
При всем этом, как только пробег перевалил за 60 тыс., машина стала просто рассыпаться на части.
Оказалось, что реальный ресурс двигателя S63 составляет 50-60 тыс. км., а дальше начинаются чудеса инженерной неграмотности немецкого автоконцерна.
Из-за множественных конструктивных дефектов эти двигатели очень часто "клинят" после того, как начинают т.н. "лить" форсунки. Также очень распространен выход из строя системы вентиляции картерных газов по причине того, что она пластмассовая и конструктивно неграмотно расположена в части двигателя, которая сильно греется.
Из-за этого больше половины BMW, не доживя до 100 тыс. км. пробега, подвергаются капремонту двигателя. А многие трех-четырех-летки продаются с уже замененным двигателем.
В моем же случае пришлось менять систему вентиляции и все форсунки.
За период трехлетней эксплуатации на 60 тыс. пробега также наблюдаются множественные дефекты и проблемы с ходовой, а именно: потекли оба задние аморта, были поменяны реактивные тяги, ступица, тормозные накладки (начали жутко пищать), передний стабилизатор, куча деталей по мелочи. И это все на 60 тыс. при абсолютно спокойной езде!!!
А еще пришлось поменять все радиаторы охлаждения, сделать кучу диагностик и простоять на станции ТО чуть ли не дольше, чем ездить. Все это похоже на ситуацию с продукцией российского АвтоВАЗа, но там и цены на все ремонты отличаются в разы.
До BMW у меня было много машин, в основном японки (Toyota, Infiniti, Lexus), и с ними на пробегах 100, 150 и даже под 200 тыс. ничего такого и близко не было.
В результате могу сказать абсолютно однозначно: немецкий автопром многократно переоценивает себя и качество своих машин. Никакое "удовольствие за рулем" не стоит таких денег и проблем. С определенного момента становятся абсолютно безразличны ее ходовые качества и "крутость" внешнего вида, когда ты вынужден отдавать на это барахло (именно так) кровно заработанные в количествах, превышающих все остальные траты семьи.
Остается только досада и разочарование и устойчивое желание побыстрее продать этот "премиальный" геморрой тому, кто еще, как говорится, не в курсе дела.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем