Стоит ли покупать.
Раз Вы здесь, значит задумались о покупке этой машины. Возможно этот опус поможет Вам в выборе машины.
Всем хороша, и комфортна и быстра и удобна. 3 литровый мотор не сильно уступает 4,4 собрату, к тому же экономичней и налог дешевле. Дорогу держит прекрасно, повороты проходит замечательно, связь мотора, коробки и колёс на 5+. Небыло желания переводить автомат в ручной режим ни разу. Прицеп в пол-тонны тащит играючи. Скользкая дорога даже немного расслабляет, вселяя уверенность в летнюю тормозную динамику, что не совсем хорошо для неподготовленного водителя. Возможно поэтому ДТП с участием Х5 весьма серьёзны по последствиям. Шумоизоляция на очень высоком уровне, безумно приятный звук работающего двигателя, замечательное замедление. Все приборы управления информативны. Высокие скорости- нормальный режим движения этого автомобиля. Комфорт салона на твёрдую 5! Задним пассажирам весьма комфортно, вентиляция супер. Возможно это не всё, думаю в отзывах есть много положительной информации об этом авто.
Теперь другая сторона медали.
Оговорюсь: имел Х5 2002 года. Эта 30 или 40-я машина в моём списке. А список начинался в 1992 году с копейки. Пользовался Х5 год, весной продал.
Итак: РЕЙКА! Больное место этой машины. Практически на 90% б/у машин Вы встретите этот дефект, который ежедневно будет напоминать о себе, а Вы с ужасом вращая руль будете думать "заклинит или нет сегодня?".Остальные 10% напомнят о рейке чуть позже. Так было у меня. Конечно за 2-3 года нового авто рейке вряд ли что будет при нормальной эксплуатации, а потом.... она едет из Америки в Россию. Здесь нам впаривают заболевший авто со словами, типа : "ерунда, за 10 000 руб. в любой мастерской починят". Лукавят! Не им на ней ездить. Починить то починят, тыщ за 15+ снять установить+ сход+развал- (минус)никакой гарантии! Возможно на пол-года хватит, а дальше, ещё 1000 у.е? Есть метод кардинальней: новая рейка 3500 у.е. + работа по замене ещё на 500 минимум. Итого 4000 у.е. Здесь гарантия по-серьёзнее. Пользуемся машиной дальше, заезжаем к оф. дилеру, узнаём стоимость ТО, торм. колодок, дисков, замены. Едем к страховщикам, узнаём стоимость страховки. Идём к папе (дяде, родственнику)-олигарху и безэмоционально протягиваем счёт, и если он не против - вы реальный драйвер на крутой тачке. Второй вариант- снимаем со 100 (50) тысячного счёта в банке каких-то 5-10 тыщ и оплачиваем сами. Тем у кого нет родственника -олигарха и счёта в банке совет- ОНО ВАМ НАДО? Ведь, как принято в России, 99% свободных денег уплачивается за авто, а там была-небыла. 1% пропивается сразу после покупки, т.к. удалось недорого взять, а дальше наступают будни. Вот тогда то начальник палатки (топ-менеджер гарантийной мастерской, коммерсант средней руки и т.д.) начинает понимать-ПОПАЛ! На официалов денег нет, идём в гараж. А это БМВ, и ничего общего с бывшей ДЭУ и ХЮНДАЕМ она не имеет в плане обслуги. Конечно дядя Вася за пару тыщ накернит зубилом где-то в рейке и будет считать свою миссию исполненой. "А чё ты хотел, тыж на Х5!" По ХЮНДАЮ он так же стучал за 100 руб.
Понимаю, утомил, посему закругляюсь с опусом, подвожу итоги.
Деньги: 36 000 стоим. авто (год 2002 в более-менее приличном сост. Причём и за 46 000 2004 г. машины болеют так же как и 2002.)
4 000 рейка с заменой. 2 000 мелкий ремонт подвески, полное ТО. Колодки- диски от 150 до 1 500 дол. Итого стоимость авто 2002 г.в. готового к эксплуатации в Москве 42-44 т. долл. Дальше страховка 3 500 долл. Всего около 45-46 тысяч. Готовы? Тогда этот автомобиль Ваш. Не забудьте оставить пару тыс. на непредвиденные расходы. Что? Нечем платить за ребёнка в платном саду? Вместо Кипра едете отдыхать в Крым? Подмосковный пансионат на зимние праздники на 3-5 дней дорого? Покататься на картинге и доставить удовольствие детям не можете себе позволить? Давно мечтали посмотреть замки Чехии, но считали что дорого? А жена и шуба....? А Х5 не дорого? А к ней комплект зимних колёс?
Уважаемые дамы и господа, оцените свои возможности перед покупкой этого авто, он замечателен, но и дорог. Стоит ли отказаться от многого ради езды на нём. Вам решать, я просто изложил своё мнение, возможно кому-то поможет.
Лично мне с Х5 повезло, машинку привезли после полного сервиса, проблем не доставляла, рейка застучала через пару месяцев. Конечно машину брал не на последние деньги, но оценив стоимость затрат продал через год, так и не поменяв рейку. Сейчас езжу на легковой, но новой. С продажи Х5 сильно потерял в деньгах. Ни один вложенный руПь не окупился. Чтобы не выглядело рекламой или заказной статьёй марку не называю.
Положительные факторы для покупки Х5.
* Плюс- минус 5-10 т. долл. Вас не остановят.
* Вы владелец автосервиса с профессиональным штатом сотрудников или хороший автослесарь в дорогом автосервисе.
* Вы ищите вторую- третью машину в семью для нечастых поездок за город по выходным.
Псевдоплюсы:
* Вы фанат марки, готовый на всё ради неё
* Вам не пристало подъезжать к клубу (работе, коллегам) на легковушке
* Вы будете круче всех на дороге (есть много машин ещё круче)
* Вам нужен универсал для перевозки грузов
* Вас манит жажда приключений (это паркетник, горы не его)
* Да Вы вАЩе не сядЕте за чЁ ниТЬ другое, кроме БЭХИ.
У кого хватило мужества дочитать- спасибо, желаю удачи.
Плюсы
Такое удовольствие от вождения можно получить только за рулём Х5.
Минусы
Дорогое обслуживание б\у машин.
Все плюсы и минусы модели